Цитата: Gorkiy
У меня высокий игровой пинг- не менее 60ти (в лучшем случае 3-и зел полоски)
Это не факт, все зависит от того, какое значение переменной
seta cg_ScoresPing_Interval у тебя. Если оно равно
50, то тогда, действительно, 3 палки будет означать величину пинга от 50 до 100.
Цитата: Gorkiy
Это означает, что при одновременном появлении на карте противник видит меня на 0.5 сек раньше, чем я его
Как же так? Если пинг противника стремится к нулю, а твой, скажем, 60, то он (противник) увидит тебя на 0.06 сек раньше, но никак не на 0.5 сек. Ты ошибся почти на порядок!
Высокий ли это пинг или нет - вопрос спорный, т.к. для MW2 разница в величине пинга может доходить до 10 раз и более и это в порядке вещей при такой организации соединения (р2р). В этой теме (сообщ. №16) я уже комментировал данный факт, который наглядно демонстрирует скриншот, приведенный
Alex1351-ом (сообщ. №9).
Ответ на твой основной вопрос о команде интерполяции - отрицательный, к сожалению. Единственное, что я могу посоветовать в подобном случае, это перезайти в другую конференцию (лобби), чтобы система IWNet назначила хостом тебя. Тогда твой пинг будет равен нулю и ты будешь иметь неоспоримое преимущество в этом отношении.