КОНФИГ - это святое?

твикаем файл config_mp.cfgRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Gepard, в следующий раз, когда будешь копипастить материал на своей страничке, то хотя бы указывай источник. А то как-то неприлично получилось.
    Сообщение отредактировал Paul 11 июля 2010 - 16:37

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    11 июля 2010 - 16:36 / #191
  2. Оффлайн

    Gorkiy

    Пользователь

    Сообщений: 7

    Трофеев: 5

    У меня высокий игровой пинг- не менее 60ти (в лучшем случае 3-и зел полоски). Это означает, что при одновременном появлении на карте противник видит меня на 0.5 сек раньше, чем я его.
    В кс 1.6 я решал эту проблему командой ex_interp и я получал возможность одновременно с противником лицезреть друг друга.
    Такая я же проблема возникла у меня в коде.
    Вопрос: Есть ли команда в код мв2 позволяющая интерполировать положение модельки противника?
    13 июля 2010 - 01:00 / #192
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Gorkiy
    У меня высокий игровой пинг- не менее 60ти (в лучшем случае 3-и зел полоски)
    Это не факт, все зависит от того, какое значение переменной seta cg_ScoresPing_Interval у тебя. Если оно равно 50, то тогда, действительно, 3 палки будет означать величину пинга от 50 до 100.

    Цитата: Gorkiy
    Это означает, что при одновременном появлении на карте противник видит меня на 0.5 сек раньше, чем я его
    Как же так? Если пинг противника стремится к нулю, а твой, скажем, 60, то он (противник) увидит тебя на 0.06 сек раньше, но никак не на 0.5 сек. Ты ошибся почти на порядок!

    Высокий ли это пинг или нет - вопрос спорный, т.к. для MW2 разница в величине пинга может доходить до 10 раз и более и это в порядке вещей при такой организации соединения (р2р). В этой теме (сообщ. №16) я уже комментировал данный факт, который наглядно демонстрирует скриншот, приведенный Alex1351-ом (сообщ. №9).

    Ответ на твой основной вопрос о команде интерполяции - отрицательный, к сожалению. Единственное, что я могу посоветовать в подобном случае, это перезайти в другую конференцию (лобби), чтобы система IWNet назначила хостом тебя. Тогда твой пинг будет равен нулю и ты будешь иметь неоспоримое преимущество в этом отношении.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    13 июля 2010 - 11:01 / #193
  4. Оффлайн

    Gorkiy

    Пользователь

    Сообщений: 7

    Трофеев: 5

    У меня seta cg_ScoresPing_Interval 100. Я указал, что у меня пинг не менее 60-ти ошибочно, у меня всегда 3-и зеленые полоски (как я понимаю это пинг выше 100, но меньше 200).
    Играя в код, я отметил, что мои напарники, находящиеся рядом со мной стреляют по врагу, когда я его еще не вижу. При этом напарник находится в метре от меня. Имея большой опыт игры в кс 1.6 я осознал, что это "шутки" пинга.

    P.S. А вообще спасибо за внятный ответ.
    14 июля 2010 - 04:17 / #194
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Gorkiy
    спасибо за внятный ответ
    Не за что. Надеюсь, хоть как-то помог.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    14 июля 2010 - 09:23 / #195
  6. Оффлайн

    cooler333

    Пользователь

    Сообщений: 2

    Трофеев: 4

    А когда исправят ошибки инвайнтов?
    14 июля 2010 - 22:43 / #196
  7. Оффлайн

    Зорк

    Пользователь

    Сообщений: 41

    Трофеев: 5

    Цитата: cooler333
    А когда исправят ошибки инвайнтов?

    Я так понял ошибки "инвайнтов" - приглашений? А в чём именно заключаются эти ошибки?
    Не знаю, эта ли ошибка у тебя, но у меня встречалась такая ошибка с приглашениями: с одним моим "другом" Стим мы никак не можем поиграть вместе - когда пытаемся подключиться друг к другу, вылазит "ожидание подключения"(можно отменить), которое доходит до 30 и пропадает. Случалось это только с одним моим "другом" - с остальными всё нормально.
    Сообщение отредактировал Зорк 17 июля 2010 - 20:46
    17 июля 2010 - 20:46 / #197
  8. Оффлайн

    hipster

    Пользователь

    Сообщений: 3

    Трофеев: 5

    народ а через коннфиг можно сделать чтоб фпс отображался как в код4?
    18 июля 2010 - 08:50 / #198
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    hipster, нет, через конфиг нельзя.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    18 июля 2010 - 14:34 / #199
  10. Оффлайн

    Cheb_F1

    Пользователь

    Сообщений: 16

    Трофеев: 5

    Ну что сказать, Пауль. Твой труд уважаю, да. Но понимаешь, если интернет дерьмо, то никакой конфиг не спасет) Комп у меня норм, и если этот конфиг только для слабых компов, что бы была лучше производительность - то мне, лично, это ни к чему. А так как у большинства чувачков компы, как никак, а охуенные, то увы, увы... Нет, конфиг никаким образом не улучшает игру. К такому вердикту пришел я, поиграв с неделю с твоими параметрами. Да и к тому же в опциях уже есть функция "оптимальные параметры"
    23 июля 2010 - 18:28 / #200