1. BAD_RUSSIAN нравится Ваше сообщение в теме Call of duty: ghosts.

    22 августа 2013 - 13:09
    Они там в своей Америке совсем умом тронулись? Всерьез считают таким образом повлиять на политику нашей страны??? (((: лол, я валяюсь...

    P.S. надеюсь, это шутко.
  2. HAEM нравится Ваше сообщение в теме Call of duty: ghosts.

    22 августа 2013 - 16:51
    Они там в своей Америке совсем умом тронулись? Всерьез считают таким образом повлиять на политику нашей страны??? (((: лол, я валяюсь...

    P.S. надеюсь, это шутко.
  3. Kest нравится Ваше сообщение в теме Флудилка (old10).

    22 августа 2013 - 18:59
    Цитата: yoshi
    у меня у друзей есть все,что им нужно
    Откуда ты знаешь есть ли у меня всё, что мне нужно? ((:
  4. barmalei83 нравится Ваше сообщение в теме Скриншоты из bc2.

    22 августа 2013 - 21:12
    Очередная жертва танкиста ZORRO:
  5. barmalei83 нравится Ваше сообщение в теме Новости и новинки игровой индустрии.

    23 августа 2013 - 11:41
    Цитата: hataken
    Titanfall
    Игра будет иметь только мультиплеер с небольшими элементами сингла (еще молодая и малочисленная Respawn не может потянуть создание полноценной истории).


    По этой же причине за основу был взят движок Source от Valve, правда со значительными доработками. В любом случае работа велась не с нуля. Идея игры заключается в столкновении мальеньких (Пилотов) и больших (Титанов). Титаны доминируют на просторных территориях, Пилоты же имеют возможность проникать в те пространства, куда не могут проникнуть Титаны. При этом было важно соблюсти игровой баланс и, по мнению Зампеллы, им это удалось. Каждый игрок будет иметь своего Титана, который по мере набора очков в процессе игры станет доступен для сброса с корабля.


    Зампелла заявил, что его команда намеревается создать \"нечто новое, нечто свежее\".
    По кол-ву престижных наград, полученных на E3 2013, среди которых \"Лучшая игра выставки\", \"Лучшая оригинальная игра\", \"Лучшая консольная игра\", \"Лучшая игра для РС\", \"Лучший шутер\" и \"Лучший мультиплеер\", игра опередила таких гигантов жанра как Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts.

    Релиз Titanfall намечен на 2014, он выйдет для Xbox One, Xbox 360 и PC.
  6. barmalei83 нравится Ваше сообщение в теме Скриншоты и картинки из Battlefield 3.

    25 августа 2013 - 22:04
    Я и здесь за старое:






  7. barmalei83 нравится Ваше сообщение в теме Скриншоты и картинки из Battlefield 3.

    29 августа 2013 - 02:44
    Решил запечатлеть смерть от ножа (не уверен, что хорошо вышло):



    Нашинковал сидя в стационарном средстве ПВО \"Панцирь\":





  8. barmalei83 нравится Ваше сообщение в теме Скриншоты и картинки из Battlefield 3.

    29 августа 2013 - 02:44
    Люблю уничтожать технику!



    Обмен \"любезностями\" с вертом:
  9. hataken нравится Ваше сообщение в теме Игра на выживание.

    31 августа 2013 - 07:58
    Цитата: amex77
    Доброе время суток!
    Приветствую!

    Чтобы говорить на одном языке, давайте сразу определимся с терминами. Поскольку речь идет о режиме \"Выживание\", то в нем нет миссий. Правильнее называть просто карта. Да, это те же самые мультиплеерные карты. То, что Вы называете уровнями - ни что иное, как волны. Сам режим не предполагает никаких сохранений. Продержаться как можно дольше \"на одном дыхании\" - вот смысл его.

    То, что Вы видите в меню - это следствие примененного разработчиками игры шаблона, который они использовали трижды:

    1) В режиме \"Одиночное прохождение кампании\"


    2) В режиме \"Спецоперации\"


    3) В режиме \"Выживание\"


    Как видно, в \"спецоперациях\" и \"выживании\" неиспользуемые пункты просто неактивны (затенены). Активировать их невозможно.

    Надеюсь, доступно объяснил (:

    P.S. посетите эту тему и найдете много полезного об интересующем Вас режиме
  10. Sky777 нравится Ваше сообщение в теме Флудилка (old10).

    31 августа 2013 - 16:59
    Sky777, c юбилеем, значит! (: