Сообщение от
Paul, в 27 января 2014 - 18:47 в разделе:
Обсуждение Call of Duty: Ghosts
Цитата: coreman
правильный конфиг для мультиплея
Дело в том, что в понятие "правильный конфиг" уже не входят только одни переменные файла config_mp.cfg.
В Ghosts вообще непонятно от чего зависит плавность игры. Я для себя выделил несколько пунктов:
1) Конфигурация железа
2) Конфигурация железа
3) Конфигурация железа
По моему убеждению, подтвержденному многочисленными экспериментами и измерениями, конфигурация ПК должна состоять из:
1) Мощного 4-х (или более) ядерного современного процессора с частотой не менее 3.5 ГГц
2) Мощной современной видеокарты с поддержкой DX11 и набортной памятью не менее 3 ГБ
3) ОЗУ DDR3 объемом не менее 6 ГБ
4) Твердотельный накопитель (SSD) для инсталляции на нем игры
После выполнения перечисленных выше условий возможно рассчитывать на безлаговость, но это вовсе не является гарантией, поскольку непонятно как поведет себя игра, спроектированная с такими аппетитами к hardware, которые адекватными назвать язык не поворачивается.