1. Снайперские винтовки в MW3

    Сообщение от Paul, в 6 сентября 2011 - 20:24 в разделе: Оружейный склад в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: xorosh
    Вроде смотришь - такой же как раньше, но все равно как-то неуловимо отличается
    Да, отличается... более жестким квиком))) В "четверке" Барретт быстрее всех квикает, но здесь!!!
    Звуки финального таймера, а также выстрелов Барретта мне напомнили "четверку" winked

    P.S. первые два ролика уже видел, последний впервые. L118 реально порадовала.
  2. Оружие в Modern Warfare 3

    Сообщение от Paul, в 6 сентября 2011 - 14:40 в разделе: Оружейный склад в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: Raptor200
    Вот скорпион снова появился
    Да, только в этот раз его почему-то классифицировали как автоматический пистолет)))

    Цитата: Raptor200
    Какой он зачетный был с глушителем в Коде 4
    Это истинная правда, потому как с глушителем значительно снижалась и без того малая отдача, что позволяло даже на больших картах (Дебри, например) килять через всё поле по диагонали :D
  3. Снайперские винтовки в MW3

    Сообщение от Paul, в 6 сентября 2011 - 14:06 в разделе: Оружейный склад в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: yoshi
    Барет новый тоже выглядит как то...не серьезно чтоле,в МВ 2 он вообще красавчик был)
    Если он и был кросавчег, то только в "4-ке" deer
    А если серьезно, то скорее всего рестайлинг если и был, то незначительный. В любом случае сейчас рано судить об этом, т.к. в роликах он путно еще не засветился.
    Примерно так он будет выглядеть в MW3:
  4. Снайперские винтовки в MW3

    Сообщение от Paul, в 6 сентября 2011 - 12:09 в разделе: Оружейный склад в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: xorosh
    Да надо собраться вместе и по всему оружию и перкам такую описаловку сделать ;)
    Ага;) Только, к сожалению, путных картинок пока еще не найти, а скринить с роликов не айс - качество оставляет желать лучшего...
  5. Оружие в Modern Warfare 3

    Сообщение от Paul, в 6 сентября 2011 - 11:51 в разделе: Оружейный склад в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: Raptor200
    Хорошо, что МР5 вернули)))
    Cогласен, самый ходовой ПП у меня был именно он;)
  6. Снайперские винтовки в MW3

    Сообщение от Paul, в 6 сентября 2011 - 08:19 в разделе: Оружейный склад в Call of Duty Modern Warfare 3
    xorosh, не дождался когда я обновлю инфу wink
  7. Оружие в Modern Warfare 3

    Сообщение от Paul, в 5 сентября 2011 - 21:16 в разделе: Оружейный склад в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: kirillmobill
    А Печенег это российский пулемет?
    Да, российский единый пулемёт, разработанный на основе ПКМ в ЦНИИточмаш в 90-х годах (тык).
    Сообщение отредактировал Paul 5 сентября 2011 - 21:17
  8. Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3

    Сообщение от Paul, в 5 сентября 2011 - 21:10 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: NeSsi
    однажды я назвал его одно ядерным и меня поправили
    Еще чуть-чуть поофтоплю, совсем капельку: напиши мне в ПС кто тебя поправил, я никому не расскажу on_the_quiet ok

    Цитата: kirillmobill
    Погоня за новым движком это лишнее. В новом движке много нового не будет, так как это переписанный старый. ИВ переписывала свой движок однажды, когда переходили с OpenGL на DirectX, необходимость была, сейчас ее нет. Еще движок переписывают когда ошибок наделали и все тормозит. К движку Кода нареканий в плане быстроты нет. Так что не нужен он.
    Соглашусь, погоня ради галочки не имеет смысла, разве что для PR. Но когда это вызвано необходимостью, как например в IW Engine 4 - добавили технологию потоковой загрузки текстур (Streaming Textures) и CoDMW2 заиграла новыми красками. Правда кроме Streaming Textures были и другие изменения, но именно она дала ту детализацию, которая отличает CoD6 от "четверки". При этом игра выдавала стабильные 60 FPS на консолях (на ПК и того больше).
    Практически та же история была с движком Black Ops: подвергшийся очень серьезной модификации движок СoDWaW был, в свою очередь, значительно модифицированным IW Engine 3 (CoD4).
    В общем и целом изменения в движке вызваны необходимостью реализовать определенные технические решения и таким образом привести игру в соответствие текущим требованиям графики и механики игры.

    Цитата: power_pill
    опять этот идиотский коллиматорный прицел из 4 кода
    Обожаю это коллиматор, наконец-то он вернулся, родимый tongue Помню как я плевался в MW2 на то убожество, которое из него сделали.

    Цитата: asda
    мне по барабану... для меня все это просто пушки и обвесы, на которых надо наколотить сколько-то киллов)))
    Сурово laugh3
  9. Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3

    Сообщение от Paul, в 5 сентября 2011 - 19:03 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: NeSsi
    без ядреный процессор
    Фигасе, ты загнул ohmy Хоть одно-то было? mosking
    Сообщение отредактировал Paul 5 сентября 2011 - 19:05
  10. Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3

    Сообщение от Paul, в 5 сентября 2011 - 19:02 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: kirillmobill
    Именно из за не высоких системных требований КОД так популярна
    Я бы воздержался от такого категоричного заявления.
    В данном случае можно выразиться несколько мягче: отчасти благодаря не очень высоким системным требованиям игра так популярна. Ведь кроме приемлемых требований к железкам у неё имеются гораздо более значимые достоинства, не так ли winked