Сообщение от
Paul, в 19 мая 2011 - 08:40 в разделе:
Техподдержка Call of Duty Black Ops
Цитата: barmalei83
P.S. очень интересно, что было то?)
Да, собственно, ничего особенного. После первой попытки и получения информации о твоем канале стало ясно в каком направлении двигаться. Анализ навскидку аппаратной части твоего ПК позволил предположить, что источником фризов является не железо, поэтому сбрасывать на нет параметры рендеринга не имело смысла. Оставалось два пути:
а) оценить состояние ПО компа (ОС и фоновые процессы)
б) попытаться подстроить сетевые переменные config_mp.cfg в соответствии с имеющимся соединением
Первое осуществить дистанционно мне представлялось весьма затруднительным, да и не думаю, что у тебя с ПК всё плохо и в нём царит хаос. Интуитивно чувствую, что ты ухаживаешь за ним как положено и содержишь в надлежащем порядке.
А вот "поиграться" со вторым оказалось вполне возможным и, как выяснилось, необходимым. Изменил всего-ничего пару параметров:
seta cl_maxpackets "60" (по умолчанию 30)
seta snaps "30" (по умолчанию 20)
Можно, конечно, "вылизать" настройки и выжать из них максимум, более того - это нужно делать, но только не удалённо, а на месте, тоесть самому, т.к. необходимо видеть ситуацию своими глазами и контролировать реакцию на изменения того или иного параметра по показаниям лагометра и ощущениям в игре.
Здесь хочется предостеречь тех, кто будет читать это и попытается применить у себя указанные величины: это нужно делать осознанно, а не копировать, как принято сейчас говорить, "втупую". Изменили на десятку - посмотрели за реакцией, поняли в какую сторону идти. Ок?