Сообщение от
Paul, в 14 ноября 2013 - 09:51 в разделе:
Обсуждение Call of Duty: Ghosts
Цитата: Kest
В миссии на корабле, вертолеты пояляются из неоткуда. Чистое небо, ни одного вертолета на горизонте. Поворачиваешься влево, поворачиваешься вправо и с 2ух вертолетов уже террористы высаживаются.
При этом в миссии на поезде, когда стреляешь по типам, которые находятся грузовом отсеке вертолета (или хрен его знает как это место называется), пилот почему-то умирает, вертолет дымится и падает.
Ну, как бы всё сделано по законам жанра. Ты как будто бы не смотрел ни одного боевика (: Ведь в киношных блокбастерах происходит абсолютно то же самое. Поэтому я бы не стал придираться.
Свои ощущения могу кратенько описать в несколько строк. Прошел кампанию за пару вечеров, довольно-таки увлеченно, заставлять себя не пришлось. Чувствуется работа сценариста (еще бы!). Особенно порадовали несколько вещей:
2) Отлично стилизованные и очень эмоциональные видео между миссиями (когда загружается очередной уровень)
3) Достойный блокбастера сюжет
Не понравились лишь звуки. Оружие стреляет пластмассово, танки палят вообще тряпочно - пук, пук... (facepalm)
Из прочих наблюдений. Играя в Ghosts мне казалось, что я уже видел некоторые моменты ранее. Например, когда глав.гер бежит по накренившейся палубе горящего авианосца, а кругом сползают и падают в океан самолеты (Battlefield 4). Также, момент в финале - глав.гер находится под водой в замкнутом пространстве (локомотив), куда после выстрела из пистолета хлынула вода (Battlefield 4). Танковая миссия на песчаных просторах напомнила Battlefield 3.
Сообщение отредактировал 14 ноября 2013 - 21:59