1. Вручную фикс мыла и лагов

    Сообщение от Paul, в 7 ноября 2013 - 00:08 в разделе: Техподдержка Call of Duty: Ghosts
    C мылом я наконец разобрался.
    Виной тому был один единственный параметр, Anti-aliasing, который по умолчанию почему-то стоял так:


    Достаточно поменять его на 2х MSAA, 4х MSAA либо SMAA. Совсем офнуть не пробовал ибо без сглаживания не комильфо.
  2. Флудилка (old10)

    Сообщение от Paul, в 6 ноября 2013 - 19:26 в разделе: Общаемся
    13 посетителей на форуме - давнеенько такого не было (:
    "Вот что Ghost животворящий делает!" (с)
  3. Call of duty: ghosts

    Сообщение от Paul, в 6 ноября 2013 - 19:11 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    xorosh,
    megaman,
    А по мне, так карты по замыслу примерно одинаковы с MW3.
  4. Прекращена работа call of duty ghosts

    Сообщение от Paul, в 6 ноября 2013 - 15:06 в разделе: Техподдержка Call of Duty: Ghosts
    Цитата: Paul
    4) Какой у тебя путь к директории Steam (напиши его полностью, например D:\Games\Stem)?

    Цитата: Sky777
    путь:D:\Games\Steam
    Я кто, Ванга? (:

    Цитата: Sky777
    пока в меню все норм
    Т.е. навигация по пунктам и разделам меню происходит без проблем?
  5. Не запускается игра (оперативная память 4gb)

    Сообщение от Paul, в 6 ноября 2013 - 14:32 в разделе: Техподдержка Call of Duty: Ghosts
    Цитата: Kest
    Вот тут фикс какой-то, не проверял
    Скорее всего это фикс для перадко, т.к. официального еще не было. Так что, лицензионщики, я бы не советовал рисковать акком.
  6. Вручную фикс мыла и лагов

    Сообщение от Paul, в 6 ноября 2013 - 14:03 в разделе: Техподдержка Call of Duty: Ghosts
    Цитата: barmalei83
    но картинка остается уровня МВ1 с квадратными каллиматорами)))
    Стало быть и ты не вошел в число избранных (((:

    Цитата: barmalei83
    Включает в себя не сильно замыленое изображение
    Ох, ЛОЛ (((:
    Глядя на значения переменных этого конфига, фраза "не сильно замыленное" звучит по меньшей мере лукаво, поскольку текстуры убиты напрочь:

    seta r_picmip "3"
    seta r_picmip_bump "3"
    seta r_picmip_manual "0"
    seta r_picmip_spec "3"
    seta r_picmip_water "0"
    seta r_specular "0"

    Единственное, чего отрицать не буду - производительности он таки даст.

    P.S. к слову, у меня в CoD4 картинка гораздо лучше (:
    Сообщение отредактировал Paul 6 ноября 2013 - 14:54
  7. Call of duty: ghosts

    Сообщение от Paul, в 6 ноября 2013 - 13:53 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    Цитата: TblKAPb
    хотелось бы вменяемого фпс на средних
    Не уверен на 100%, а посоветовать "рискнуть" будет стоить тебе дороговато. Так что решай сам.
  8. Call of duty: ghosts

    Сообщение от Paul, в 6 ноября 2013 - 13:37 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    Цитата: Axiom
    Paul, конфиг и конфиг_мп. Если подойдут мои...
    Спасибо, Андрей, помучу вечерком (:

    Сообществу Fovely пришлось удалить со своего официального сайта инструмент для расширения поля зрения в Call Of Duty: Ghosts. В месте, где раньше находилась гиперссылка на FOV-инструмент, сейчас говорится: «ссылка удалена ввиду дружественной угрозы со стороны любимой всеми издательской фирмы».

    «Любимой всеми издательской фирмой» является, конечно же, Activision, которая не жалует модификации для своих игр, даже если эти модификации улучшают геймплей. В определенной мере компанию можно понять: история с Эллен Пейдж и пикантным видео с ее телом в Beyond: Two Souls до сих пор не получила развязки, но вряд ли в Call Of Duty: Ghosts за стеной найдутся голые девицы или другой недопустимый контент.

    Еще одним поводом пойти на открытую конфронтацию с дружественным игровым сообществом у Activision может быть тот факт, что издатель рассчитывает на популяризацию Call Of Duty: Ghosts, как киберспортивной дисциплины. В таком случае, если компания называется не Valve, ей стоит держать игровой клиент и весь связанный с игрой контент под строжайшим контролем.

    Ведущий продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что самой сложной частью разработки Call of Duty: Ghosts была работа с ОС, которую выбрали Sony и Microsoft для своих PlayStation 4 и the Xbox One.

    Самыми сложными были ОС Xbox One и система от Sony. Проблемы были в SDK и прочих инструментах, с которыми мы работали. Меняется программная часть, не оборудование.

    Он рассказал в интервью Eurogamer, что PC-подобная архитектура консолей помогла команде разработчиков.

    Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Хорошая новость состоит в том, что Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt.
  9. Вручную фикс мыла и лагов

    Сообщение от Paul, в 6 ноября 2013 - 13:01 в разделе: Техподдержка Call of Duty: Ghosts
    barmalei83,
    жаль, что я не вхожу в число "избранных", кому это "помогает" (((:
  10. Call of duty: ghosts

    Сообщение от Paul, в 6 ноября 2013 - 12:58 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    Цитата: TblKAPb
    как думаете, коллеги, на что я могу расчитывать
    Можешь рассчитывать на замену видеокарты. С имеющейся ты не сможешь комфортно играть даже на высоких настройках, не говоря уже об "экстра".

    Цитата: barmalei83
    Ультра настройки.
    Срам...
    Макс, у тебя такое же мыло, как и у меня. Не спеши делать выводы, глянь на скрин Антохи. Кажется история с релизом MW3 повторяется, когда в первый день запуска осенью 2011-го я также офигел (в плохом смысле) от картинки и вынужден был перепроходить кампанию из-за того, что рецепт избавления от мыла был обретен позже. Там ситуация была точь-вточь как эта.
    Вечером я выложу скрины, увидишь.
    Надо разобраться в чем дело. Не проходи кампанию на мыльном графоне, не порть впечатление!