1. Лаги в BO: зависимость от... чего?

    Сообщение от Paul, в 24 января 2011 - 13:06 в разделе: Multi Player Black Ops
    Цитата: Axiom
    Но, что-то мне сдаётся - и с ним бы всё пришло в норму, передвинь я вовремя злополучный ползунок в Каталисте...
    Почти не сомневаюсь в этом happy
  2. подключение xbox 360 к интернету

    Сообщение от Paul, в 23 января 2011 - 22:08 в разделе: Консольные игры / Игровые консоли
    Цитата: Altair   RUS
    можно ли использывать провод, который соединяет модем и компьютер или нужно использывать провод, который шёл в комплекте с xbox 360
    А они чем-то принципиально отличаются? Не думаю...

    Опиши поподробнее какое оборудование имеется у тебя на пути от xbox (или ПК) до провайдера.
  3. Лаги в BO: зависимость от... чего?

    Сообщение от Paul, в 23 января 2011 - 22:03 в разделе: Multi Player Black Ops
    Цитата: Axiom
    Для изменений графики совсем ни к чему редактировать конфиг, имея достаточно хорошее железо, не так ли?
    Конечно не так! Но этот вопрос выходит за рамки данной темы...

    Как, впрочем, и этот:
    Цитата: Axiom
    Если только не ставить себе целью деградировать её до такой степени, чтобы лучше видеть соперников (например, в траве)..
    К тому же это утверждение становится у многих навязчивой идеей...

    P.S. если хочешь продолжить обсуждение настроек конфига, то приглашаю в соответствующую тему smile
  4. Зависает multiplayer Black Ops

    Сообщение от Paul, в 23 января 2011 - 19:55 в разделе: Multi Player Black Ops
    Цитата: MikyMaus
    Что делать?
    Почитать, начиная с этого поста. Возможно, это решение поможет.
  5. Лаги в BO: зависимость от... чего?

    Сообщение от Paul, в 23 января 2011 - 19:38 в разделе: Multi Player Black Ops
    Цитата: Axiom
    здесь о значениях АА ты пишешь как о режимах. Я просто решил уточнить.
    Да, спасибо, это мой недочет, поправлю.

    Цитата: Axiom
    Кроме AAMode, к таковым относится ещё и Mipmap - с этими двумя приходится определяться в каталисте.
    Пожалуй, только с одной - Mipmap, т.к. понятию AAMode тождественно seta r_aaAlpha
  6. Лаги в BO: зависимость от... чего?

    Сообщение от Paul, в 23 января 2011 - 17:14 в разделе: Multi Player Black Ops
    Цитата: Axiom
    Следует ещё учесть, что понятия "режим АА" и "значение АА" различаются; по крайней мере, с точки зрения каталиста
    Хех, в очередной раз ты меня удивляешь - конечно различаются, и не только с точки зрения Каталиста. Достаточно внимательно почитать эту тему (спойлер "Производительность"), а именно параметры seta r_aaAlpha - метод (режим) и seta r_aaSamples - степень (значение).
    Признайся, ты ее не читал smile

    Настройки Каталиста я всегда делаю с упором на "пользовательские", т.е. параметрами графики должно управлять приложение (игра), а не драйвер. В этом случае подобных сюрпризов в принципе не будет.


    Можно конечно насоздавать для каждого приложения пресетов (благо Каталист позволяет это сделать), но для неискушенного пользователя, коих большинство, это станет задачей, мягко говоря, нетривиальной.
    Сообщение отредактировал Paul 26 января 2011 - 07:39
  7. Лаги в BO: зависимость от... чего?

    Сообщение от Paul, в 22 января 2011 - 23:41 в разделе: Multi Player Black Ops
    Axiom, ну ты открытие сделал laugh3
    Я ж писал об этом:
    Цитата: Paul
     seta r_aaSamples

    - степень сглаживания (рис.1 стрелка 3):

    1 (выкл) … 16 (макс)

    Полноэкранное сглаживание - антиалиасинг (Full Screen Anti-Aliasing, FSAA) позволяет устранить характерные «лесенки» на границах полигонов. Но следует учитывать, что полноэкранное сглаживание потребляет немало вычислительных ресурсов, что приводит к падению частоты кадров (FPS)...
    ...Сглаживание можно включать в различных режимах. Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но значительно снизит производительность. Тогда как сглаживание 2x удваивает горизонтальное и вертикальное разрешение, режим 4x его учетверяет...
    ...А если производительности видеокарты не хватает для использования "тяжелых" методов антиалиасинга, лучше вообще его не использовать...
  8. проблемы видеокарт в WIN7

    Сообщение от Paul, в 22 января 2011 - 00:19 в разделе: Hard & Soft
    Цитата: kruger
    gigabyte G13M-ES2C

    Цитата: Серафим
    Такой материнки я вообще не нашел.
    И не мудрено, потому что на самом деле мать G31M-S2C
    Сообщение отредактировал Paul 22 января 2011 - 00:20
  9. Как запустить сервер с ботами в CoD4

    Сообщение от Paul, в 22 января 2011 - 00:02 в разделе: Multiplayer Call of Duty 4 Modern Warfare
    aleks908, ты первый пост читал?
    Давай сначала разберемся:

    1) Удается ли создать сервер?
    2) Может ли на созданный сервер заходить твой друг?
    3) Мод запускается, а боты не подключаются?
    4) Какого типа сервер создаете:
    Когда в главном меню выбираешь Новый сервер, то попадаешь в настройки сервера. Там третья строка сверху Выделенный сервер и варианты:

    1. Нет
    2. LAN
    3. Интернет

    Какой вариант у тебя?


    Ответь поподробней на эти вопросы.
  10. Проблема с AlterIwnet

    Сообщение от Paul, в 21 января 2011 - 23:23 в разделе: AlterIWNet
    Цитата: GaD
    А вот SALVAGE никак!Она вылетает и ошибки нету!
    Возможно, у тебя ее попросту нет.
    У меня такое было: когда я играл без DLC при загрузке карты из пака выбрасывало из игры.

    Цитата: GaD
    проблемму с вылетом из-за DirectX я решил
    Рассказал бы всем, интересно же, может быть кому-то пригодится.

    Цитата: Bad_Name
    В чем проблема?
    Похоже, в обновлении. Оно у тебя прошло?