1. Проблема с AlterIwnet

    Сообщение от Paul, в 18 сентября 2010 - 15:04 в разделе: AlterIWNet
    Цитата: VezturR
    че это за ошибка
    Ты сам-то попробуй прочитать со своей картинки - ничего же не разобрать. Нельзя было обрезать лишнее и вставить сюда только сообщение об ошибке?
  2. Локальная сеть

    Сообщение от Paul, в 16 сентября 2010 - 19:22 в разделе: Вопрос/ответ Modern Warfare 2
    Цитата: =Muxa=
    Люди, как играть по локальной сети
    Вроде бы возможно, вот ссылочка.
    Я сам никогда не делал - не было необходимости, поэтому вопросы мне не задавай.

    P.S. Вот еще покопался у себя в файлах и нашел - видимо когда-то припас на всякий случай...
  3. AlterIWNet-инструкция

    Сообщение от Paul, в 16 сентября 2010 - 16:14 в разделе: AlterIWNet
    Цитата: effect
    Подскажи как кэш проверять
    Если коротенько, то во вкладке Стима "Игры" тычешь правой кнопкой мыши на мультиплеере и выбираешь "Свойства" - вот тут и найдешь пунктик "Проверить кэш". Если нужна пошаговая инструкция с картинками, то попозже могу сделать.
  4. error

    Сообщение от Paul, в 16 сентября 2010 - 13:49 в разделе: Вопросы / ответы
    Freekill(RUS), cколько весит папка с установленной игрой?
  5. AlterIWNet-инструкция

    Сообщение от Paul, в 16 сентября 2010 - 00:04 в разделе: AlterIWNet
    effect, кривенько установил наверно. Возможно проверка кэша поможет.
  6. Изменение типа доступа к сети

    Сообщение от Paul, в 15 сентября 2010 - 21:58 в разделе: Проблемы с Multiplayer MW2.
    Цитата: vladimiry60
    изменился тип доступа к сети с открытого на закрытый. Как вернутся обратно?
    Все зависит от того, по какой причине он изменился.
    Вспомни, что изменял в ОС, в конфигурации сетевого подключения непосредственно перед сменой типа доступа?
    Сообщение отредактировал Paul 15 сентября 2010 - 21:59
  7. Помогите пожалуйста!

    Сообщение от Paul, в 15 сентября 2010 - 20:41 в разделе: Проблемы с Multiplayer MW2.
    Цитата: yoshi
    ну а в целом какой?
    В целом - не особенно важно (до некоторых разумных пределов). Гораздо важнее какой он относительно других игроков: если вдвое больше чем у соперника, то преимущество без сомнения на его стороне.
    Пример: недавно в "четверке" играл, ну что за хня, дохну как сонная муха, хоть тресни (хотя знаю противника, раньше бился с ним - примерно равный по скилу). Затем посмотрел на пинг, у меня 70-80, а у него 30-40!

    Цитата: yoshi
    а вот в КоД иногда если я хост то лаги
    Когда ты хост, то это не лаги а подвисания, тормоза, которые могут быть из-за нехватки аппаратных ресурсов компа.
    CoDMW2 это особая песня. Я где-то уже постил о своих наблюдениях по поводу различий в пинге между игроками лобби. Он может различаться НА ПОРЯДОК! В примере выше я рассказал об ощутимом преимуществе при двухкратном отличии в задержке. Теперь представь вероятность выигрыша при разнице в 10 раз...

    Цитата: DarK600
    бывает что просто удачное стечение обстоятельств и меня не выкидывает
    Вот и я о том же. Давай, наигрывай, потом расскажешь. Удачи!
  8. Помогите пожалуйста!

    Сообщение от Paul, в 15 сентября 2010 - 20:16 в разделе: Проблемы с Multiplayer MW2.
    Цитата: DarK600
    А может быть это из за того что я прошивку сделал?
    Я могу лишь предполагать из-за чего стало так: возможно, вследствие избавления от порочного USB-модема. На приведенных тобой первых скринах и видео лагометр показывл частичную потерю соединения: нижняя зеленая линия - это трафик, а ее толщина - это уровень пинга. Если бы соединение было полностью разорвано, то нижняя половина лагометра была бы красной. Я только предполагаю что какой-либо порт (или несколько) мог по неизвестным причинам закрываться (глюк модема) или блокироваться (какая-нибудь прога)...

    В любом случае время покажет - соединение стало стабильно или сбои будут повторяться.
  9. Помогите пожалуйста!

    Сообщение от Paul, в 15 сентября 2010 - 19:51 в разделе: Проблемы с Multiplayer MW2.
    Цитата: yoshi
    оптимальный пинг это от 1 до 20 да?
    Я бы даже сказал - это идеальный пинг для MW2 smile
    Правда, когда ты хостишь, то задержек вообще нет, т.е. пинг равен нулю...
  10. Помогите пожалуйста!

    Сообщение от Paul, в 15 сентября 2010 - 19:45 в разделе: Проблемы с Multiplayer MW2.
    DarK600, я не заметил в этом ролике никаких сетевых сбоев - соединение стабильное, пинг сравнительно небольшой. Если так будет всегда, то жаловаться не на что.