Сообщение от
Paul, в 3 июля 2013 - 17:25 в разделе:
Обсуждение Call of Duty: Ghosts
Позволю себе возразить.
Цитата: xorosh
Тактика - она в голове, а не в игре.
То, что она должна рождаться в голове - это бесспорно, но если в игре нет возможности ее реализовывать, то утверждение в цитате весьма спорное. Здесь играет роль уже навязшая в зубах разрушаемость, в принципе - любое влияние на объекты окружения, а также система начисления очков. Последняя полностью сконцентрирована на отстреле мяса, во всяком случае это применимо на 100% к продуктам студии IW, в отличии от которой Treyarch предприняла первые шаги к изменению этой системы.
Цитата: xorosh
по моему личному опыту, в серии БФ "тактическая" игра встречается не чаще чем в КоДе ... это все та же "мясорубка одиночек".
Возможно мы с тобой играли в разные режимы в БФ, но в режиме "Штурм", в который я играю, без тактики и будучи одиночкой ничегошеньки не намутишь, кроме гарантированного слива всей тимы, будь ты трижды задрот, тогда как в КоДе одно особо удачливое тело спокойно может вытащить всю команду, накемперив на серию, за которой последует вторая, третья и т.д. Другими словами, тактика в КоДе заключается в поиске удачного места кемпинга. Нашел -
нагнул победил. Главное - никого не подпустить близко, чтобы не вырезали.