1. Пропускная способность

    Сообщение от Paul, в 29 января 2013 - 21:40 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: barmalei83
    а сейчас вроде все ок)

    Ну тогда я побежал создавать лобби сам-знаешь-в-какой-игре-и-режиме)))

    Цитата: Unsert
    Откуда вообще это значение взялось? Чем и как мерил?

    Кстати, да, с потолка что ли взял циферки-то? Канал толстенный, а пишешь про какие-то 1.5 Мб...
  2. Апгрейд компа со взглядом на будущее

    Сообщение от Paul, в 29 января 2013 - 21:36 в разделе: Hard & Soft
    Цитата: barmalei83
    Ну так, это было когда? ))
    Сейчас то, кросс/слай в моде

    Ну даешь rofl

    Цитата: barmalei83
    Кстати, у 580й шина 384 но, при этом 7870 не хватает 5/10% догнать 580ю

    Что и требовалось доказать: 384 vs 256 )))

    P.S. Макс, то ли я тебя никак не пойму, то ли ты так излагаешь, но ей Богу, когда читаю тебя вижу одни противоречия. Да, и поменьше категоричности, дружище!)
    Тем более сам говоришь, что все меняется))
  3. Апгрейд компа со взглядом на будущее

    Сообщение от Paul, в 29 января 2013 - 18:40 в разделе: Hard & Soft
    Цитата: kruger
    z77 Professional-m ASRock ... Пойдет у меня кросс фаер

    Пойдет ли? Еще как пойдет!
  4. Пропускная способность

    Сообщение от Paul, в 29 января 2013 - 18:28 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: wolfuadn
    немецкий хост

    Блин, 66/26 - и тебе этого мало???
    С таким каналом вообще можно даже не париться! Забудь!

    Цитата: wolfuadn
    подскажите прогу которой в игре можно измерить пинг и инет

    Пинг в игре меряется самой игрой - мультиплеером, и отображается в сервербраузере. Там есть механизм для этого.
    Я не уверен, что этот механизм использует ICMP-запросы, как, например, виндовая команда ping. К тому же все сетевые шутеры используют для обмена протокол UDP, а не TCP/IP.
    Но если этим пренебречь, то зная IP-адрес сервера, на котором играешь, можно "пропинговать" его упомянутой выше командной. Причем не выходя из игры (свернув ее, например). Вот только не обязательно сервер даст ответ на эхо-запрос, т.к. эта функция на некоторых серверах часто бывает отключена.
  5. Апгрейд компа со взглядом на будущее

    Сообщение от Paul, в 29 января 2013 - 18:11 в разделе: Hard & Soft
    Цитата: barmalei83
    только ты забыл добавить, что матнринка должна поддерживать режим 8х8, а этого нет в моделях за 3-4к

    Жжош, Макс, ничего я не забыл mosking
    Далеко не являясь толстосумом позволить себе материнку ценой более 3.5к никак не могу, но тем не менее имею 2 PCI-E в режиме х8, так что ты где-то ошибся fellow (если вдруг засомневаешься и захочешь меня проверить)

    Цитата: barmalei83
    Шина уже играет не первую роль на 28мм техпроцесе

    Я бы так сказал: шина играет роль абсолютно на любом техпроцессе, а тем более при прочих равных условиях - основную роль.

    Цитата: kruger
    нету физики

    Да, действительно, это основной минус Radeon. Но я бы не сказал, что сильно страдаю от этого - вообще не замечаю) Разве только ЦП несколько больше загружен из-за того, что именно ему приходится заниматься обработкой физики.

    В любом случае, я ни в коем случае не агитирую за Radeon, пытаюсь быть объективным. Выбирай осознанно, учитывая моменты, которые для тебя важны в первую очередь.
  6. Пропускная способность

    Сообщение от Paul, в 29 января 2013 - 16:15 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: wolfuadn
    такая вот у меня скорость и пинг

    Это ты померил до провайдера. А "пробей" то же самое до Европы.
  7. Пропускная способность

    Сообщение от Paul, в 29 января 2013 - 16:13 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: wolfuadn
    мне кажется что 1500-3000kbps мало

    Жжош mosking
    Для комфортной игры в серии CoD девать некуда и 256 Кб/с, не говоря уже о больших скоростях.
    Тут важно понимать значение других параметров канала, таких как пинг и джиттер. Про пинг рассказывать не буду, все итак знают что это.
    А вот о джиттере буквально пару слов скажу. Само понятие означает "дрожание", т.е. колебание величины пинга. Вот эта зараза ооочень мешает игре! Гораздо больше, чем повышенный но стабильный пинг.

    Хотя, что я рассказываю - Макс знает это не понаслышке)) Верно, Дружище?)
  8. Пропускная способность

    Сообщение от Paul, в 29 января 2013 - 15:32 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops 2
    Цитата: wolfuadn
    у меня выдаёт от 1500 до 3000kbps

    Для любой сетевой игры заглаза хватит.

    Цитата: wolfuadn
    Скорость интернета у меня 100 Мбит / сек

    Скорость интернета у тебя см. выше, т.е. 1,5 - 3 Мб/с.
    100 Мб/с, что ты видишь в трее - это скорость соединения с роутером/коммутатором (смотря что там у тебя стоит).

    И теперь самый главный вопрос: для чего тебе нужно увеличивать пропускную способность?
    Если для торрента, то ответ однозначный - переход на другой, более толстый тарифный план (как посоветовал Рома в предыдущем сообщении).
  9. Апгрейд компа со взглядом на будущее

    Сообщение от Paul, в 29 января 2013 - 13:15 в разделе: Hard & Soft
    Цитата: barmalei83
    только от асуса!!!

    Макс, а как же Sapphire?)))
  10. Крякнутые сервера Call of Duty 4

    Сообщение от Paul, в 29 января 2013 - 12:34 в разделе: Пиратка
    ilya1985,
    да, лицензионный.