1. Osu!

    Сообщение от Unsert, в 25 января 2011 - 13:39 в разделе: Другие игры
    Если подскажете прогу, которая БЕСПЛАТНО пишет видео СО ЗВУКОМ, выложу и свой геймплей=)
    Периферическое зрение рулит, палюбас!
  2. Osu!

    Сообщение от Unsert, в 25 января 2011 - 12:30 в разделе: Другие игры
    Osu!

    Osu!
    Общее

    Разрабы – Dean “peppy” Herbert. Автор битмапа для обучения. И ещё некоторых других. По совместительству – админ ОСУ! Форума.
    Платформа – Винда, но есть версия и для Ipod.
    Релиз – 16 сентября 2007. Однако, популярна и по сей день.
    Жанр – музыкальный.
    Моды – Сингл, мультик.
    Osu! – абсолютно бесплатная ритм-игра под Windows. Набито на C# и Net.Framework.
    Основана на играх Osu! Tatakae! Ouendan, Elite Beat Agents и Taiko no Tatsujin.
    Суть:
    Суть игры в прохождении уровней, (иначе – битмапов) путем нажатия (точнее, психоватого тыканья) по кружкам, слайдерам, а также, коврикостирательного заполнения спиннеров. Юзать для этого можно как клаву с мышкой, так и Ipod. Ну или любой другой планшетник. Чем точнее мы жмакаем на кружки – тем больше очков получаем. Ну и делать это нужно, есснно в ритм. (Хотя, последнее зависит от добросовестности битмапера, бывают и косые, неритмичные мапы.)
    В процессе прохождения появляются эти самые элементы. Вокруг каждого элемента стягивается кольцо. Когда оно достигает грани круга или слайдера – жмееееем! Ну или люто-бешено раскручиваем спиннер. Все элементы на мапе могут быть как оооочень большие, так и ооочень маленькие, все зависит от сложности. Да и скорость нужна приличная.
    Зачем собственно, все это тыкать? В левой верхней части висит плашка с HP, которые неумолимо тянутся к 0. Успешно ткнул – получи прибавку к хп. Ткнул просто так – получи отбавку.
    Хп в 0 – получи окончание песни.
    Конкретно:
    Круг – это такой круг. На него нужно просто тыкнуть в нужный момент.
    Слайдер – это 2 круга, соединенные между собой, так скажем, путем. По этому пути катится шарик, который нужно вести мышкой.
    Спиннер – гигантский круг во весь экран. Необходимо ткнуть в любое место, и начать раскручивать относительно центра. Причем, чем ближе к центру – тем быстрее крутится. (Вообще, правшам удобнее крутить против часовой, левшам наоборот. Обладателям плашетников – абсолютно…)
    Подсчет очков
    Если раз эдак больше 2х подряд точно попасть в нужный элемент – начинает считаться комбо, и считается оно до первого промаха. Потом комбо считается с начала. Особая упоротость нужна в безупречном прохождении карты, где всяких там кружков около 500. (Мой рекорд- 698. Пока что.) Чем точнее и ритмичнее попадание по кружку – тем больше очков получаем. Они умножаются на текущее комбо, причем к последнему прибавляется 1. Счет идет на сотни тысяч, а того и на миллионы.
    После прохождения мапы, если не сдох – получишь свою оценку. Основывается на точности, отображаемой в правом верхнем. (рядом там ещё кружок – это процент прохождения песни)
    D – Тебя чуть не убило!!!
    C – Нехватает меткости. Но хоть дошел до конца.
    B – Вполне ничего.
    A – Вполне, вполне ничего.
    S в серебре – Быстр и аккуратен.
    SS в серебре – Ещё более быстр и аккуратен!
    S в золоте – на практике – прогон одной песни по 100500 раз. Почти идеальная точность.
    SS в золоте – 100% точность. Или ты читер (а такие есть).
    Игромоды

    Тайко – что-то вроде симулятора барабана. Колотить по нему нужно, также, в ритм, но не все так просто… Попробуйте – и все узнаете. А лучше – забейте.
    Catch the beat-Весьма забавный мод – бегает человечек и ловит фрукты, сыплющиеся с неба верхнего края экрана. Напоминает вирусяку, обрушающую буквы в ДОСе.
    Мультик

    Немаловажная часть игры – мультиплеер. Суть все та же, разве что 4 типа игры.
    FFA (Head to Head)-каждый проходит мапу в меру упоротости. Прошел лучше всех – заслужи первое место.
    Tag team. – Командное прохождение песни. ХП одно на всех! Так что, если отошел, кому-то придется пахать в 2 раза больше.
    Team VS – 2 команды. Хп у каждого свое, но чем лучше играет команда в сумме – тем больше шансов победить.
    Tag team VS – То же, что и выше, но ХП одно на команду.
    Систем регвайрментс

    1GHz+ Processor (А вообще, 2 ГГц на борту будет куда лучше)
    Recommended 512mb+ RAM (Все фигня, гиг обязателен! Иначе тормозить будет.)
    Microsoft .NET Framework (2.0+, 32bit)
    FFDShow or equivelant video codecs (only for video playback support) - собсна, видео кодеки. Для чего они нужны – объяснять не надо. Просто в битмапы иногда врезают видео. (Что особенно доставляет, када качаешь 20 метров с нэта, пока тебя ждет все лобби)

    Оффсайт: Osu!. Опять же, английские букафки, школоло мимо.
    Отсюда же качаются и битмапы. Да ваще, там все расписано в видео. Просто и понятно!
    Видео с популярной мапы Bad Apple.
    Сообщение отредактировал Unsert 25 января 2011 - 12:49
  3. The Elder Scrolls V: Skyrim

    Сообщение от Unsert, в 23 января 2011 - 08:44 в разделе: Другие игры
    Цитата: asda
    опять ждем ноября.... дежа-вю, однако, какое-то

    Хехех, де
    Цитата: asda
    опять ждем ноября.... дежа-вю, однако, какое-то

    Действительно, опять ноябрь=)
    Ждемс... И надеемся!
  4. Мой первый мувег не судити строга!!!!11

    Сообщение от Unsert, в 23 января 2011 - 07:16 в разделе: Мувики
    Шикарнейше=) Крут, лови +
  5. Стол Заказов (поиск музыки)

    Сообщение от Unsert, в 23 января 2011 - 07:12 в разделе: Музыка
    Очень очень ищу песню:
    Silver forest: Souon!! Now, thank you.
  6. Зацените мой мувик COD MW2

    Сообщение от Unsert, в 22 января 2011 - 13:45 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Ну как сказать...
    Сам принцип соединения киллов непрерывной стрельбой - гуд. Честно - смотрится даже лучше беготни между киллами серии.
    Но! 1) УМП с глушаком - фу нуууууууууб я даже хотел вырубить мувик, но потерпел.
    2) Смотреть в высоком качестве? ГДЕ ОНО??? Я смотрел в 480, боюсь предсказать, что там в 360 творится.
    3) Заставки такого размера делаются, в случае если видео - превью к другому, более объемному мувику.
    4) Бандит продакшн - уахахахахахаа...
    В целом - понравилась идея со склейкой киллов через стрельбу.
    Скажем так, 610.
  7. Ваш игровой допинг

    Сообщение от Unsert, в 21 января 2011 - 11:05 в разделе: Общаемся
    Цитата: cherchell
    Но еще страшней когда наши ребята пытаются озвучивать %) эт вообще ужас

    Оооо даааа... это идиотизм, одним голосом всех персов, да ещё и с дибильной интонацией (как раз, как будто озвучиватель считает аниме мультиками) а так же с неправильным произношением слов и расстановкой ударений.
    -
    И все это вранье, что када читаешь сабы - не видишь экрана. Када идут разговоры, в аниме обычно никакого действия нет! Да и мне пофиг, я вижу весь экран боковым зрением=)
  8. Слух: Приквел Call of Duty 4: Modern Warfare в разработке

    Сообщение от Unsert, в 21 января 2011 - 05:07 в разделе: Multiplayer Call of Duty 4 Modern Warfare
    Само собой инфинити, вряд-ли трейарч смогут воссоздать движок код6. Не украдут же они его, в самом деле...
  9. Верю - не верю

    Сообщение от Unsert, в 20 января 2011 - 11:56 в разделе: Форумские игры
    Цитата: Bad_Name
    Unsert,
    Не верю!!1

    А жаль...
    Цитата: Bad_Name
    Я ушел гулять с собакой

    Верю... Пусть она тебя съест=)
    --
    У меня в майке дырка=)
    Сообщение отредактировал Unsert 20 января 2011 - 11:56
  10. Верю - не верю

    Сообщение от Unsert, в 20 января 2011 - 06:16 в разделе: Форумские игры
    Цитата: 0x0тНиК
    я самый старший в класе

    Не верю=)
    --
    Я пол-дня учу историю. И не играю в комп в это время=)