нафик мне батлокод, если я в батлу едва нахожу время поиграть.
а вот это действительно проблема. времени нет абсолютно. так что не буду я пока ничего брать (зачем мне игра, в которую я неизвестно когда играть буду?)
В дополнении Aftermath дебютирует, возможно, наиболее удивительное и примечательное оружие в истории Battlefield — самодельный арбалет. Этот арбалет построен на основе корпуса от нерабочего автомата и других деталей: например, провода в качестве тетивы и металлических обломков, послуживших дугой, и имеет четыре типа болтов для любой ситуации : - Как только вы разблокируете новый арбалет, выполнив задание «Sticks and Stones» («Камни и палки»), вы сразу же получите стандартный болт для него. И хотя мы бы не советовали никому оказываться на пути этого болта, всё же у него ярко выраженное снижение траектории, а значит — сильно ограниченная дальность действия. Три других типа болтов разблокируются по отдельности путём выполнения заданий. Кроме того, вы можете взять арбалет и болты с собой в основную игру. - Фугасный болт с прикрепленной C4 имеет малую дальность и взрывается при столкновении. И хотя он не наносит урон, как при попадании из гранатомёта или подрыве связки C4, у Штурмовиков (которые из взрывчатки носят лишь гранаты) появится возможность уничтожать транспорт или тактически использовать разрушаемость в Battlefield 3 и делать углубления в земле для укрытий. - Кроме того, вы сможете воспользоваться сканирующим болтом: его наконечник — это радиопередатчик, сканирующий окружающее пространство радиусом около 10 метров на предмет наличия врагов. - И наконец, аэродинамический болт с двойным оперением дает возможность бойцу любого класса сеять смерть на огромных расстояниях.
Таким образом, четыре типа болтов и арбалет являются универсальным выбором, подходящим для бойцов любого класса. И хотя ни один из болтов не обладает такой же убойной силой, как фабричное оружие (снайперская винтовка в любом случае бьет мощнее, чем аэродинамический болт), возможность на ходу переключать болты в арбалете означает, что вы сможете адаптироваться к любой ситуации вне зависимости от класса, которым играете. Напомню. что дополнение Aftermath рассказывает о последствиях событий, описанных в одиночной кампании Battlefield 3: борьбе за выживание среди разрушенных улиц и обвалившихся зданий.
В дополнении Aftermath дебютирует, возможно, наиболее удивительное и примечательное оружие в истории Battlefield — самодельный арбалет. Этот арбалет построен на основе корпуса от нерабочего автомата и других деталей: например, провода в качестве тетивы и металлических обломков, послуживших дугой, и имеет четыре типа болтов для любой ситуации : - Как только вы разблокируете новый арбалет, выполнив задание «Sticks and Stones» («Камни и палки»), вы сразу же получите стандартный болт для него. И хотя мы бы не советовали никому оказываться на пути этого болта, всё же у него ярко выраженное снижение траектории, а значит — сильно ограниченная дальность действия. Три других типа болтов разблокируются по отдельности путём выполнения заданий. Кроме того, вы можете взять арбалет и болты с собой в основную игру. - Фугасный болт с прикрепленной C4 имеет малую дальность и взрывается при столкновении. И хотя он не наносит урон, как при попадании из гранатомёта или подрыве связки C4, у Штурмовиков (которые из взрывчатки носят лишь гранаты) появится возможность уничтожать транспорт или тактически использовать разрушаемость в Battlefield 3 и делать углубления в земле для укрытий. - Кроме того, вы сможете воспользоваться сканирующим болтом: его наконечник — это радиопередатчик, сканирующий окружающее пространство радиусом около 10 метров на предмет наличия врагов. - И наконец, аэродинамический болт с двойным оперением дает возможность бойцу любого класса сеять смерть на огромных расстояниях.
Таким образом, четыре типа болтов и арбалет являются универсальным выбором, подходящим для бойцов любого класса. И хотя ни один из болтов не обладает такой же убойной силой, как фабричное оружие (снайперская винтовка в любом случае бьет мощнее, чем аэродинамический болт), возможность на ходу переключать болты в арбалете означает, что вы сможете адаптироваться к любой ситуации вне зависимости от класса, которым играете. Напомню. что дополнение Aftermath рассказывает о последствиях событий, описанных в одиночной кампании Battlefield 3: борьбе за выживание среди разрушенных улиц и обвалившихся зданий.
В дополнении Aftermath дебютирует, возможно, наиболее удивительное и примечательное оружие в истории Battlefield — самодельный арбалет. Этот арбалет построен на основе корпуса от нерабочего автомата и других деталей: например, провода в качестве тетивы и металлических обломков, послуживших дугой, и имеет четыре типа болтов для любой ситуации : - Как только вы разблокируете новый арбалет, выполнив задание «Sticks and Stones» («Камни и палки»), вы сразу же получите стандартный болт для него. И хотя мы бы не советовали никому оказываться на пути этого болта, всё же у него ярко выраженное снижение траектории, а значит — сильно ограниченная дальность действия. Три других типа болтов разблокируются по отдельности путём выполнения заданий. Кроме того, вы можете взять арбалет и болты с собой в основную игру. - Фугасный болт с прикрепленной C4 имеет малую дальность и взрывается при столкновении. И хотя он не наносит урон, как при попадании из гранатомёта или подрыве связки C4, у Штурмовиков (которые из взрывчатки носят лишь гранаты) появится возможность уничтожать транспорт или тактически использовать разрушаемость в Battlefield 3 и делать углубления в земле для укрытий. - Кроме того, вы сможете воспользоваться сканирующим болтом: его наконечник — это радиопередатчик, сканирующий окружающее пространство радиусом около 10 метров на предмет наличия врагов. - И наконец, аэродинамический болт с двойным оперением дает возможность бойцу любого класса сеять смерть на огромных расстояниях.
Таким образом, четыре типа болтов и арбалет являются универсальным выбором, подходящим для бойцов любого класса. И хотя ни один из болтов не обладает такой же убойной силой, как фабричное оружие (снайперская винтовка в любом случае бьет мощнее, чем аэродинамический болт), возможность на ходу переключать болты в арбалете означает, что вы сможете адаптироваться к любой ситуации вне зависимости от класса, которым играете. Напомню. что дополнение Aftermath рассказывает о последствиях событий, описанных в одиночной кампании Battlefield 3: борьбе за выживание среди разрушенных улиц и обвалившихся зданий.
В дополнении Aftermath дебютирует, возможно, наиболее удивительное и примечательное оружие в истории Battlefield — самодельный арбалет. Этот арбалет построен на основе корпуса от нерабочего автомата и других деталей: например, провода в качестве тетивы и металлических обломков, послуживших дугой, и имеет четыре типа болтов для любой ситуации : - Как только вы разблокируете новый арбалет, выполнив задание «Sticks and Stones» («Камни и палки»), вы сразу же получите стандартный болт для него. И хотя мы бы не советовали никому оказываться на пути этого болта, всё же у него ярко выраженное снижение траектории, а значит — сильно ограниченная дальность действия. Три других типа болтов разблокируются по отдельности путём выполнения заданий. Кроме того, вы можете взять арбалет и болты с собой в основную игру. - Фугасный болт с прикрепленной C4 имеет малую дальность и взрывается при столкновении. И хотя он не наносит урон, как при попадании из гранатомёта или подрыве связки C4, у Штурмовиков (которые из взрывчатки носят лишь гранаты) появится возможность уничтожать транспорт или тактически использовать разрушаемость в Battlefield 3 и делать углубления в земле для укрытий. - Кроме того, вы сможете воспользоваться сканирующим болтом: его наконечник — это радиопередатчик, сканирующий окружающее пространство радиусом около 10 метров на предмет наличия врагов. - И наконец, аэродинамический болт с двойным оперением дает возможность бойцу любого класса сеять смерть на огромных расстояниях.
Таким образом, четыре типа болтов и арбалет являются универсальным выбором, подходящим для бойцов любого класса. И хотя ни один из болтов не обладает такой же убойной силой, как фабричное оружие (снайперская винтовка в любом случае бьет мощнее, чем аэродинамический болт), возможность на ходу переключать болты в арбалете означает, что вы сможете адаптироваться к любой ситуации вне зависимости от класса, которым играете. Напомню. что дополнение Aftermath рассказывает о последствиях событий, описанных в одиночной кампании Battlefield 3: борьбе за выживание среди разрушенных улиц и обвалившихся зданий.
В дополнении Aftermath дебютирует, возможно, наиболее удивительное и примечательное оружие в истории Battlefield — самодельный арбалет. Этот арбалет построен на основе корпуса от нерабочего автомата и других деталей: например, провода в качестве тетивы и металлических обломков, послуживших дугой, и имеет четыре типа болтов для любой ситуации : - Как только вы разблокируете новый арбалет, выполнив задание «Sticks and Stones» («Камни и палки»), вы сразу же получите стандартный болт для него. И хотя мы бы не советовали никому оказываться на пути этого болта, всё же у него ярко выраженное снижение траектории, а значит — сильно ограниченная дальность действия. Три других типа болтов разблокируются по отдельности путём выполнения заданий. Кроме того, вы можете взять арбалет и болты с собой в основную игру. - Фугасный болт с прикрепленной C4 имеет малую дальность и взрывается при столкновении. И хотя он не наносит урон, как при попадании из гранатомёта или подрыве связки C4, у Штурмовиков (которые из взрывчатки носят лишь гранаты) появится возможность уничтожать транспорт или тактически использовать разрушаемость в Battlefield 3 и делать углубления в земле для укрытий. - Кроме того, вы сможете воспользоваться сканирующим болтом: его наконечник — это радиопередатчик, сканирующий окружающее пространство радиусом около 10 метров на предмет наличия врагов. - И наконец, аэродинамический болт с двойным оперением дает возможность бойцу любого класса сеять смерть на огромных расстояниях.
Таким образом, четыре типа болтов и арбалет являются универсальным выбором, подходящим для бойцов любого класса. И хотя ни один из болтов не обладает такой же убойной силой, как фабричное оружие (снайперская винтовка в любом случае бьет мощнее, чем аэродинамический болт), возможность на ходу переключать болты в арбалете означает, что вы сможете адаптироваться к любой ситуации вне зависимости от класса, которым играете. Напомню. что дополнение Aftermath рассказывает о последствиях событий, описанных в одиночной кампании Battlefield 3: борьбе за выживание среди разрушенных улиц и обвалившихся зданий.
В дополнении Aftermath дебютирует, возможно, наиболее удивительное и примечательное оружие в истории Battlefield — самодельный арбалет. Этот арбалет построен на основе корпуса от нерабочего автомата и других деталей: например, провода в качестве тетивы и металлических обломков, послуживших дугой, и имеет четыре типа болтов для любой ситуации : - Как только вы разблокируете новый арбалет, выполнив задание «Sticks and Stones» («Камни и палки»), вы сразу же получите стандартный болт для него. И хотя мы бы не советовали никому оказываться на пути этого болта, всё же у него ярко выраженное снижение траектории, а значит — сильно ограниченная дальность действия. Три других типа болтов разблокируются по отдельности путём выполнения заданий. Кроме того, вы можете взять арбалет и болты с собой в основную игру. - Фугасный болт с прикрепленной C4 имеет малую дальность и взрывается при столкновении. И хотя он не наносит урон, как при попадании из гранатомёта или подрыве связки C4, у Штурмовиков (которые из взрывчатки носят лишь гранаты) появится возможность уничтожать транспорт или тактически использовать разрушаемость в Battlefield 3 и делать углубления в земле для укрытий. - Кроме того, вы сможете воспользоваться сканирующим болтом: его наконечник — это радиопередатчик, сканирующий окружающее пространство радиусом около 10 метров на предмет наличия врагов. - И наконец, аэродинамический болт с двойным оперением дает возможность бойцу любого класса сеять смерть на огромных расстояниях.
Таким образом, четыре типа болтов и арбалет являются универсальным выбором, подходящим для бойцов любого класса. И хотя ни один из болтов не обладает такой же убойной силой, как фабричное оружие (снайперская винтовка в любом случае бьет мощнее, чем аэродинамический болт), возможность на ходу переключать болты в арбалете означает, что вы сможете адаптироваться к любой ситуации вне зависимости от класса, которым играете. Напомню. что дополнение Aftermath рассказывает о последствиях событий, описанных в одиночной кампании Battlefield 3: борьбе за выживание среди разрушенных улиц и обвалившихся зданий.