Сообщение от
asda, в 8 июля 2011 - 23:16 в разделе:
Battlefield 3
Игроки уже давно наблюдают за впечатляющими роликами шутера Battlefield 3 с затаенным страхом: какое же железо понадобится, чтобы тянуть всю эту красоту? Сегодня разработчики ответили на все вопросы. Прежде всего — радостная весть для владельцев стареньких Windows XP и видеокарт с DirectX 9: у вас появился веский повод сделать апгрейд! Потому что игра запустится только на Windows Vista, Windows 7 и видеокартах с поддержкой DirectX 10/11. Также потребуется двухъядерный процессор, аналогичный Core 2 Duo 2.0 ГГц, и 2 Гб оперативной памяти. Рекомендованная конфигурация включает в себя четырехъядерный процессор, 4 Гб памяти и видеокарту класса GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850.
А пока владельцы слабеньких компьютеров подсчитывают в уме стоимость апгрейда, мы расскажем подробности о четырех классах, которые будут доступны в мультиплеере игры. Как уже известно, штурмовик будет не только стрелять, но и выполнять функции медика. Пулеметчик поддержит наступление плотным огнем, инженер починит технику союзников и подстрелит из гранатомета транспорт врага, а разведчик (он же снайпер) будет раздавать хедшоты из снайперской винтовки. Новостей про разведчика пока немного: стало известно, что разработчики хотят при помощи нескольких полезных гаджетов превратить его из снайпера-одиночки в настоящего разведчика, работающего на пользу всей команде. Подробности обещали сообщить позже.
Зато о функциях пулеметчика рассказали довольно подробно. Во-первых, он сможет использовать сошки, причем не только лежа, если найдет удобную площадку нужной высоты (например, оконный проем). Без использования сошек эффективность пулеметной стрельбы будет сильно снижена. Но главное — пулеметчик сможет вести огонь на подавление. Если над головой свистят пули, зрение врага затуманивается от страха, а точность его стрельбы заметно снижается. Так что находящаяся под обстрелом команда будет действовать менее эффективно, даже если в них не попала ни одна пуля. «Все это наконец-то позволило нам разделить классы штурмовика и пулеметчика. Теперь мы можем действительно заставить врагов пригнуть свои головы, дав пулеметчику возможность держать их на месте, пока его товарищи заходят с флангов», — пишет дизайнер мультиплеера Алан Керц.
источнеГ
имхо, хрень полная
Представляем вашему вниманию второй выпуск Battleblog, который будет выходить каждую неделю вплоть до релиза Battlefield 3 25 октября! Здесь мы расскажем о каждом аспекте самого великого шутера всех времен. В этой записи вместе с ведущем дизайнером мультиплеера Аланом Керцем мы поговорим о классах бойцов в игре.
Мы в DICE очень гордимся тем функционалом командной игры, который нам удалось заложить в сериал Battlefield. Мы продолжаем исповедовать тот же подход и в Battlefield 3, но с некоторыми нововведениями. Все четыре класса (Штурмовик, Инженер, Суппорт и Рекон) должны уметь постоять за себя на поле боя. И, хотя у всех них различные специализации, каждый класс — сила, с которой придется считаться.
Если вы игрок-одиночка, хотите просто зайти в игру и надрать пару задниц, всегда пожалуйста: каждый класс в Battlefield 3 обладает достойной боевой мощью, предоставляя вам возможность играть по-своему. Однако, мы тщательно оттачиваем все классы и их игровое взаимодействие для того, чтобы командная игра стала как никогда интересной.
Как мы уже сказали, в Battlefield 3 будет четыре класса. Кое в чём они будут схожи, но на этот раз мы несколько меняем механику, чтобы привнести в мультиплеер новизну. Наш Штурмовик — по прежнему наступательный боец, сражающийся на передовой. Учитывая, что как раз на передовой самые жаркие бои и наибольшее количество раненых и убитых, у штурмовика теперь есть способности медика.

Да, верно, и аптечки и дефибриллятор, ранее носимые Медиком, теперь забрал Штурмовик. Есть смысл в том, чтобы класс, чье место — на передовой, мог поднимать павших товарищей, не так ли? Так! Как бы то ни было, вы сможете сами выбрать свой стиль игры: можно будет выбрать медицинский набор или же усилить оружие своего Штурмовика.

Знакомый нам Инженер также будет в Battlefield 3, а значит — без ремонта боевая техника не останется. С другой стороны, Инженеру отлично удается уничтожать технику врага: для этих целей у него есть различные противотанковые гранатометы. Кстати, с их помощью удобно разрушать фасады зданий, где любят прятаться солдаты противника. К тому же, у инженера широкий выбор карабинов. В результате мы получаем быстрый и опасный класс.

Ещё один старый знакомый — Суппорт. Он носит ручной пулемет и умеет подавлять противника огнём, что делает его серьёзной силой на поле боя. «Суппорт всегда был этаким „тяжелым солдатом“ с пулеметом в руках», говорит Алан Керц, ведущий дизайнер мультиплеера. «Мы всегда хотели подчеркнуть это его отличие от более мобильного Штурмовика».
Благодаря этому в Battlefield 3 появились две новых функции: подавление огнем и сошки. Сошки — очень практичное решение. Они позволяют вести намного более точный огонь из тяжелого оружия. Сошки можно развернуть практически везде: достаточно прицелиться в положении лёжа, или же стоя около подходящей поверхности, например оконного проёма. Благодаря устойчивости сошек игроки получат возможность стрелять точнее и с меньшей отдачей. Возможно будет разрядить ленту пулемета, выпустить все 200 пуль, даже не отпуская курок. И благодаря сошкам точность этого огня будет очень высокой.
Подавляющий огонь — это новая механика, которая во многом изменит ваш стиль игры. Когда вы обстреливаете врага, пролетающие рядом пули будут вызывать у него эффект размытия экрана. Таким образом он будет понимать, что высовываться из-за укрытия слишком опасно. К тому же, что важно, точность стрельбы у солдата под подавляющим огнём снижается, как это и бывает в реальности. Ещё лучше то, что вы получаете очки за подавление!
«Сошки и подавляющий огонь наконец-то позволили нам указать очевидную разницу между Суппортом, с его невероятно тяжелым пулеметом, и Штурмовиком», объясняет Алан Керц. «Когда Суппорт ставит своё оружие на сошки, он становится серъёзной силой. А подавление огнём позволяет ему удерживать противника в одном месте, в то время пока соратники обходят его с фланга».

Его можно любить или ненавидеть, но Рекон — стрелок на большие дистанции. Его козырь — сбор разведывательной информации на поле боя. Его прицел позволяет ему в деталях видеть местность и помечать врагов. Благодаря этому в Bad Company 2 вся команда знала где находится враг. «Традиционно Рекон воспринимается просто как снайпер», говорит Керц. «Мы хотим изменить его имидж, и специально для него придумали несколько устройств, которые сделают его ценным командным игроком. Даже если он сидит на вершине горы Вуки». Мы ещё поговорим об этих гаджетах в следующих выпусках блога.
У каждого класса есть начальная экипировка, но все продумано для того, чтобы вы могли полностью персонализировать своего солдата и играть так, как хочется вам. В следующих выпусках блога мы поговорим про анлоки, прокачку и кастомизацию. Не переключайтесь!Сообщение отредактировал 9 июля 2011 - 08:36