1. Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3

    Сообщение от asda, в 29 ноября 2011 - 01:28 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: DadaHan
    Сразу не реально вызвать, только после того, как замочат...

    у меня все чаще бывает наоборот. если убивают раньше, чем возьму наградку, после возрождения вызвать ее уже не могу. только через каждые пару минут вопли слышны, типа "ракета предАтор готова к запуску!". а запустить ее не получается...
  2. Класс Снайпер с интервеншин...ХЕЛП!!!

    Сообщение от asda, в 29 ноября 2011 - 01:25 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Цитата: Zerg97
    нуц как я могу и с ножом и с миной???

    хм... сложный вопрос... ну, наверное, тебе лучше начать с чего-то одного. сразу два тебе пока не осилить dntknw
  3. Эмблемы и титулы

    Сообщение от asda, в 28 ноября 2011 - 20:17 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: Sichey
    такие только после престижа открываются правильно?

    на последнем скрине написано убить 2500 человек из этого оружия. думается мне, что это выполнимо престижу этак к шестому-седьмому. так что, в чем-то ты прав winked
  4. Неисправности, ошибки, баги сайта и форума.

    Сообщение от asda, в 28 ноября 2011 - 16:18 в разделе: Сайт / Форум
    Цитата: Unsert
    И кстати, до этого выдавало, что касперский заблокировал сайт из - за трояна.

    вот-вот, мне тоже с утра выдавало интересную картинку, теперь выдает вот это
  5. Assassin's Creed: Revelations

    Сообщение от asda, в 28 ноября 2011 - 01:05 в разделе: Другие игры
    да, игра затягивает, согласен. ичсх (лично для меня), тянет не просто пройти, это-то как раз несложно. тянет именно играть, выполнять миссии на полную синхру, сделать все квесты, облазить всю территоррию, короче, просто хочется играть. даже безо всякого мультиплеера. сич, ты где-то спрашивал (хотя и насчет мв3), чего мы ждем от игры, какой она должна быть? ну так вот тебе и ответ - игра должна быть именно такой. все части в общем-то об одном и том же, с теми же героями. но каждая часть разная, с каждым разом появляется что-то новое, что-то, что удивляет, интересует, радует winked
  6. Assassin's Creed: Revelations

    Сообщение от asda, в 28 ноября 2011 - 00:14 в разделе: Другие игры
    Цитата: barmalei83
    купил пиратко

    no хм...
  7. Флудилка

    Сообщение от asda, в 27 ноября 2011 - 23:26 в разделе: Общаемся
    Товарищ, посоветую то же, что ёши (правда он все равно не послушал chainik ) обрати внимание на эту модельку
  8. Assassin's Creed: Revelations

    Сообщение от asda, в 27 ноября 2011 - 23:22 в разделе: Другие игры
    Ubisoft сделала весьма непрозрачный намек на то, что компания готова свернуть производство РС-игр из-за пиратства.
    Так, проект I am Alive, официально анонсированный Ubisoft в сентябре 2011-го года для платформ Золотой тройки (PC, XBox, PS3), совсем недавно лишился PC-версии, и получил вместо нее замену — Wii.
    Отсутствие на их платформе, в общем-то неплохой (если судить по предрелизным материалам), игры ААА-класса вызвало бурю негодования среди владельцев ПК. На эту бурю уже ответил Станислас Меттра, креативный директор проекта, высказав одну очень интересную мысль:

    "Ubisoft знает о негодовании фанатов, связанном с отменой разработки PC-версии игры. Но из-за чего они возмущаются (в дословном переводе было бы использовано более грубое выражение, типа "ноют", — прим. редактора)? Они расстроены тем, что релиз долгожданной игры отменен, или тем, что они не смогут поиграть в игру, которая им интересна? Если бы мы, предположим, выпустили игру, купили ли бы они её?".

    Меттра пояснил подобное сравнение тем, что в руководстве компании сочли невыгодным выпускать игру на платформе из-за высокого уровня пиратства: "Почти во всех странах PC-игры массово скачивают пираты. Мы бы могли выпустить портированную версию, и это, в силу невысокой технологической инновационности игры, стоило бы нам относительно дешево. 12 специалистов должны были бы работать над проектом в течение 3 месяцев. При таких затратах человеческих ресурсов, мы бы не остались в убытке даже если бы продали всего 50 тыс. копий. Но мы, в данный момент, сомневаемся даже в таком успехе".
    Ранее Ubisoft также заявила об отмене разработки PC-версий Rayman и Ghost Recon: Online. Позже, правда, разработка GR:O была восстановлена. Французы назвали это данью светлой памяти серии.
    Также, на официальном форуме компании в теме с обсуждением отмены игр, представитель издательства дал следующий комментарий:

    "Вы все называете Ubisoft предателем из-за отмены выпуска PC-версий игры. Но предатели — не мы. Вы спрашиваете почему I am Alive оменили на ПК? Мы спрашиваем — почему вы не покупаете наши игры? Когда вы ответите на наш вопрос, мы ответим на ваш"

    Стоит предположить, что вопрос типа "Причем здесь I am Alive, если AssassinsCreed.su посвящен Креду Ассасинов?" не возникнет ни у кого? Все мы знаем, что из-за высокого уровня пиратства многие издательства давно прекратили выпуск очень старых игровых серий для ПК или же ограничивают ПК-версии в поддержке (продолжительное отсутствие патчей, сокращенный список DLC, и.т.д.).
    Казалось бы, Ubisoft — слишком крупное издательство, чтобы терпеть те же неприятности. Но, видимо, кризис Евро, набирающий обороты в данный момент, заставил французов пересмотреть свои взгляды.
    И, если первым тревожным звоночком для фанатов Assassin's Creed следовало бы считать отсутствие на ПК дополнения "Заговор Коперника" к AC: Brotherhood, вышедшего только для консольных версий, серьезным звонком следует рассматривать постоянную задержку PC-версий, то ультиматум с покупкой 50 тыс. копий I am Alive следует рассматривать как громкий тревожный удар в гонг.
    50 тыс. — это много или мало? Это мало. Из-за пиратства первая часть Assassin's Creed разошлась на РС тиражом всего в 40 тыс. копий.
    Не станет ли AC:Revelations испытанием верности для фанатов? И выйдет ли третья часть Assassin's Creed на PC? Особенно, если учесть, что для PC-версии Assassin's Creed никогда ранее не делались порты, вместо чего выпускалась полноценная, и, следовательно, более дорогая в разработке, игра для платформы.


    источник
  9. Флудилка

    Сообщение от asda, в 27 ноября 2011 - 21:28 в разделе: Общаемся
    Цитата: barmalei83
    А я в них, чет не могу разобраться!

    у тебя айтек? стукни в скуп завтра, расскажу, что да как и к чему))

    зы: а еще лучше, придраццо к серафиму. правда он с ахк работает, но принцип-то везде одинаковый. даст пару уроков и ты будешь писать любые макросы на заданные темы wink
  10. Эмблемы и титулы

    Сообщение от asda, в 27 ноября 2011 - 21:26 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    если все получится нормально, завтра выложу полный (без пары-девяти) эмблем и титулов список с описанием