1. Файл к лицензионной игре

    Сообщение от asda, в 23 ноября 2011 - 20:40 в разделе: Техподдержка Call of Duty 4 Modern Warfare
    Цитата: Александр К.
    с торрента 6.5 гигов качать нужно

    оставь на ночь
    Цитата: Александр К.
    я его во время установки в папку скину и загрузка без проблем пройдёт.

    ого... belay
  2. Флудилка

    Сообщение от asda, в 23 ноября 2011 - 20:34 в разделе: Общаемся
    Цитата: LAEashas
    Как будто первый раз =

    кстати, именно такой расклад мне не попадался ни разу. обычно за каждое убийство дают по "овермного". а тут, по ходу, дали только за три первых. потому и непоняток было много, остальным-то давали как за простое убийство. жаль, что я не додумался чат заскринить. это было весело winked
    Цитата: LAEashas
    ждём волну тем в стиле "Мне дали over9000 очков, не забанят ли меня??

    ну да, скорее всего wink
  3. Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3

    Сообщение от asda, в 23 ноября 2011 - 20:30 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: Axiom
    непонятка в разнице между интервалами времени от появления в поле зрения до начала стрельбы - моим и его

    есть такое слово - пинг fellow
  4. Флудилка

    Сообщение от asda, в 23 ноября 2011 - 20:23 в разделе: Общаемся
    Цитата: LAEashas
    как у кого день прошёл?

    седня в мв3 на хаксервер попал)) за убийство дали 999999+Е очков. причем дали только один раз, мне и еще двоим. мы доиграли до конца, народ по-шустрому свалил, пришли новые. какой был ржач, когда люди заходили в игру, видели счет и дико паниковали, кто это тут так играет и почему такой счет))
  5. Анализ кампании на намеки Часть 1

    Сообщение от asda, в 23 ноября 2011 - 20:18 в разделе: Общаемся
    Цитата: strateg
    Я настаиваю? Оо

    Цитата: strateg
    ога потом поржем,когда увидим кто прав
    настаиваешь? не, не слышал wink
  6. Файл к лицензионной игре

    Сообщение от asda, в 23 ноября 2011 - 20:16 в разделе: Техподдержка Call of Duty 4 Modern Warfare
    тебе проще будет скачать лицензию с торрентов и вбить свой ключ, чем возиться с убитым диском
  7. Престижный магазин

    Сообщение от asda, в 23 ноября 2011 - 20:12 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: PozitivMC
    Я ничего не имею против набора уровней, так как мы все к ним уже давно привыкли, играя в разные игры.

    весело с тобой. сам вопросы задаешь, сам на них и отвечаешь. даже думать не надо, только копипастить остается wink все привыкли к престижам. кто хочет - переходит. кто не хочет - не переходит. тебе уже объяснили, что смысла в них никакого нет, это всего лишь соревновательный элемент в игре. ну еще чэсэвэ повышает отдельным особям. в мв2 многие, да и я в то числе, набирали макс престиж, скидывали его, набирали по новой и снова скидывали. просто ради интереса. если тебе это непривычно/не нравится/непонятно - твои проблемы. если для тебя набитый класс оружия это все, супердостижение, если руки настолько кривые, что прокачка такого класса отнимает кучу усилий и на повторный кач тебя уже не хватает - оставайся на 80ом лвле, никто тебя за уши не тащит. у большинства таких проблем нет. wink
  8. Как удалить стимул пак?????

    Сообщение от asda, в 23 ноября 2011 - 12:20 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    пиши в техподдержку. больше никак
  9. Престижный магазин

    Сообщение от asda, в 23 ноября 2011 - 09:11 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3

    технически, смысла от престижа нет никакого. это всего лишь соревновательный элемент. странно, что аффтар не выразил свое недоумение по поводу существования уровней в игре. стоило бы написать письмо разрабам, пусть оставят один лвл, оружие и перки открываются по мере набора очков. а разработчики пусть все свои силы направят на борьбу с хакерами
  10. Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3

    Сообщение от asda, в 22 ноября 2011 - 22:43 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    в общем, поиграв в мультик, могу сказать - понравилось мне только одно нововведение, разработчики наконец-то додумались сделать цикличные киллстрики и дали возможность выбора, какой запустить. все остальное, как плюсы, так и минусы, или уже были в предыдущих частях (мелкие коридорные карты, "одинаковость" оружия в классе при его многообразии) или особого впечатления не произвели (типа разделения тех же киллстриков на группы) или не понравились вовсе (типа разделения невидимости на два различных перка)

    зы: где-то тут проскакивал вопрос, чего бы мы хотели видеть в игре (как-то так звучал). так вот, с 4го кода я все жду, когда же, наконец, перки сделают не по группам, а одним списком, из которого можно просто выбрать три нужных. winked