30 градусов это много или нет? мне кажется многовато
Хорошая температура для простоя (у меня 34) Надо посмотреть какая температура в нагрузке!? Запусти эту программу поиграй мин. 20/30 и после посмотри максимально зафиксированную темп.!?
Такая проблема была у ASDA на 580 карточке, решили проблема поднятием напряжения.
Файл прикрепил, но его нет в посте..., сайт тупить стал, кнопки ответить нет, файл не видно...
В скайпе добавься barmalei833 кину там прогу!
если я уаткну вторую видюшку(нвидиа джитиикс 450)- проблема может решиться? Нет, если только за место 560й, но производительность сам понимашь какая будет)
Battlefield 4 содержит самую \"глубокую и наиболее персонализированную модификацию оружия\"
Вышел новый трейлер Battlefield 4, показывающий различные возможности модификации оружия. DICE также опубликовала новый пост в своем блоге разработчиков, подробно описывающий различные опции.
Называя модификации \"наиболее персонализированными\" в серии, блог утверждает, что в новой игре будет в три раза больше аксессуаров и оружия, чем в любой другом игре серии.
Некоторое оружие даже имеет до 240.000 доступных для использования комбинаций, если принимать во внимание аксессуары и другие опции. Эти переменные могут быть найдены через гид на игровом экране, предоставляющий различные детали и характеристики для каждого аксессуара, а также показывающий доступные скины.
DICE также обрисовала путь сбора различного оружия через Battle Pickups на игровых картах, доступный во многих игровых режимах. Они используются как повод для игрока попробовать различный геймплей и режимы в игре.
==================================================================================== В DICE обещают улучшить сетевой код Battlefield 4 и быстрее выпускать обновления Опубликовано 07.09.2013, в Battlefield 53
Shanghai_AC_130 Исполнительный продюсер DICE Патрик Бах в интервью для YouTube-канала Jackfrags объяснил трудности в создании идеального сетевого кода и пообещал ускорить выпуск обновлений для Battlefield 4.
Бах признал, что сетевой код Battlefield 3 не был идеальным, однако подчеркнул, что в целом модель выделенных серверов оправдала себя. Продюсер сообщил, что несмотря на высокую сложность задачи, студия прилагает все усилия, чтобы улучшить код в грядущей четвертой части сериала.
«Невозможно одновременно сделать настолько сложную игру, как Battlefield, с её количеством игроков в матче, техникой, траекторией пуль, разрушаемостью и иметь в ней на 100% идеальный сетевой код», говорит Патрик Бах. «Слишком много вещей происходит. Мы постоянно улучшаем его, насколько это возможно. На рынке потому и нет игры, похожей на нашу: её действительно очень, очень сложно сделать».
Достоинство выделенных серверов состоит не только в качестве связи, но и в широком спектре игровых настроек, которые могут менять их администраторы. Однако это приводит и к казусам, когда новички в поисках сервера «попроще» попадают в матчи на 1000 очков подкреплений со странными ограничениями (которые тем не менее встречаются очень часто).
Бах упомянул о том, что помимо расширения набора доступных администраторам настроек, DICE работают над упрощением поиска стандартных серверов. Он подтвердил, что, среди прочего, режим командира владелец сервера сможет отключать — но в браузере серверов будет присутствовать и «классический» фильтр. Его активация выведет в результатах поиска только сервера с теми настройками, которые «одобрены DICE».
«Даже если у вас есть собственный сервер — вы сможете установить его как „официальный“», говорит Бах. «И на нём будут активированы „одобренные DICE“ настройки».
Кроме того, в интервью была затронута тема обновлений для игры. Во времена поддержки Battlefield 3 выпуск даже срочного патча мог занимать многие недели: игроки помнят, например, «баг» с игольчатыми патронами для M26, который буквально сломал весь Battlefield. Проблема была исправлена лишь спустя два месяца после того, как ее обнаружили. Вину за подобные задержки можно в основном возложить на платформодержателей — Sony и Microsoft, которые неспешно проводили сертификацию обновлений. К счастью, с выходом новых консолей компании изменят политику в этом отношении, а DICE ищет способы более оперативно обновлять игру со своей стороны, уверяет Бах.
«Есть две вещи, которые улучшат ситуацию для Battlefield 4», объясняет продюсер. «Первая — это изменение политики платформодержателей, которое позволит нам выпускать обновления более-менее быстро. Конечно, релиз патча всё равно будет занимать некоторое время — сертификацию и проверки никто не отменял. Так что нельзя сказать, что мы можем выпустить обновление за одну ночь — однако и такое может случиться.
Второе — мы перемещаем часть информации на сторону серверов. Это позволяет нам лучше их контролировать и при необходимости ежедневно или еженедельно их обновлять».
Мощные Battle Pickup позволят вам опробовать новое железо