1. BAD_RUSSIAN нравится Ваше сообщение в теме Флудилка (old10).

    18 декабря 2013 - 00:20
    Для тех, кто хотел купить подешевле!
    Получение скидки тут!

    Как американцы на Луну высаживались :)
  2. hataken нравится Ваше сообщение в теме Флудилка (old10).

    18 декабря 2013 - 17:00
    Для тех, кто хотел купить подешевле!
    Получение скидки тут!

    Как американцы на Луну высаживались :)
  3. megaman нравится Ваше сообщение в теме Новости и новинки игровой индустрии.

    18 декабря 2013 - 18:51
    Демонстрация геймплея Dying Light.
    В следующей заметке представлен новый видеоролик с демонстрацией реального игрового процесса Dying Light, созданием которого занимается студия Techland.


  4. hataken нравится Ваше сообщение в теме Новости и новинки игровой индустрии.

    18 декабря 2013 - 22:09

    Отдел будут элементы выживания и РПГ. Предстоящий ММО -. шутер от Ubisoft, Отдел будет включать диапазон элементов выживания, Включая потребность искать чистую воду ЭТО согласно новому Интервью с ведущим гейм-дизайнером Матиасом Карлсоном (Матиас Карлсон) и директором по дизайну Акселем Ридби (Аксель Rydby), в котором также обсуждены механизмы прогресса персонажа, ограниченные боеприпасы и вождение на транспорте. Учитывая состояние мира в игре, пища и вода будут играть важную роль, но они не будут служить им для выживания, они будут служить им валютой. \" Мало того, что вам на самом деле придется искать себе пропитание и воду, важно запомнить то, что они будут очень ценными и редкими ресурсами, которые могут быть использованы для торговли и т.п. \". \"Но когда дело доходит до необходимости выпить воду и съесть еду, чтобы выжить, это уже совсем другое, это не то. В нашем случае, пища и вода будут очень важной частью игры, но игроки не будут нуждаться в этом, чтобы остаться в живых \", объяснил Ридби. \"Мы очень много сосредотачиваемся на аспектах РПГ-игры, так как мы -. в значительной степени создаем массивную RPG, так что поиск прочей добычи, и в том числе, улучшения вашего персонажа, будет очень большой частью игры\" Когда вы начнёте играть, это будет, по-видимому, около 72 часов поиска, получения основного оборудования и материалов. Все будет начинаться с обычных предметов, постепенно, вы будете собирать все новые и новые вещи. Это - то, что входит в элементы RPG. Ридби объяснил: \". Перемещаясь по всему миру, вам придется добывать и приобретать новые улучшения, чтобы прогрессировать дальше\" Да, поиск и передача будут частью РПГ, но вы не будете просто выбирать. Скорее вы сольетесь в \"роль\", вы будете принимать важные решения в игре. Видимо, стоит ожидать, что эти выборы, могут быть и \"сложными\", и в то же время приносить \"удовольствие\". Ну и напоследок, почти все трейлеры игры показывали заброшенные автомобили, замусорившиеся улицы, так вот, будут ли, к примеру, эти автомобили пригодны для передвижения? На это разработчики дали ответ, что использование этих автомобилей, не впишется в сеттинг игры. . И Все ЭТО Будет Под долгим вопросом В заключении Карлсон Сказал: «То, как вы будет ориентироваться и двигаться через весь город, который открыт, это будет основной, как вы испытаете этот мир. Сейчас мы находимся в исследовании того, что принесет для нашей игры все самое лучшее. Мы сможем сделать все, чтобы дать вам лучший опыт в качестве игрока, потому что это, в конце концов, то, что является наиболее важным для нас \". Релиз Отдел на PS4, Xbox Один и PC состоится зимой 2014 года, также, возможно , игра выйдет на Wii U и Mac.
  5. megaman нравится Ваше сообщение в теме Новости и новинки игровой индустрии.

    19 декабря 2013 - 13:58

    Отдел будут элементы выживания и РПГ. Предстоящий ММО -. шутер от Ubisoft, Отдел будет включать диапазон элементов выживания, Включая потребность искать чистую воду ЭТО согласно новому Интервью с ведущим гейм-дизайнером Матиасом Карлсоном (Матиас Карлсон) и директором по дизайну Акселем Ридби (Аксель Rydby), в котором также обсуждены механизмы прогресса персонажа, ограниченные боеприпасы и вождение на транспорте. Учитывая состояние мира в игре, пища и вода будут играть важную роль, но они не будут служить им для выживания, они будут служить им валютой. \" Мало того, что вам на самом деле придется искать себе пропитание и воду, важно запомнить то, что они будут очень ценными и редкими ресурсами, которые могут быть использованы для торговли и т.п. \". \"Но когда дело доходит до необходимости выпить воду и съесть еду, чтобы выжить, это уже совсем другое, это не то. В нашем случае, пища и вода будут очень важной частью игры, но игроки не будут нуждаться в этом, чтобы остаться в живых \", объяснил Ридби. \"Мы очень много сосредотачиваемся на аспектах РПГ-игры, так как мы -. в значительной степени создаем массивную RPG, так что поиск прочей добычи, и в том числе, улучшения вашего персонажа, будет очень большой частью игры\" Когда вы начнёте играть, это будет, по-видимому, около 72 часов поиска, получения основного оборудования и материалов. Все будет начинаться с обычных предметов, постепенно, вы будете собирать все новые и новые вещи. Это - то, что входит в элементы RPG. Ридби объяснил: \". Перемещаясь по всему миру, вам придется добывать и приобретать новые улучшения, чтобы прогрессировать дальше\" Да, поиск и передача будут частью РПГ, но вы не будете просто выбирать. Скорее вы сольетесь в \"роль\", вы будете принимать важные решения в игре. Видимо, стоит ожидать, что эти выборы, могут быть и \"сложными\", и в то же время приносить \"удовольствие\". Ну и напоследок, почти все трейлеры игры показывали заброшенные автомобили, замусорившиеся улицы, так вот, будут ли, к примеру, эти автомобили пригодны для передвижения? На это разработчики дали ответ, что использование этих автомобилей, не впишется в сеттинг игры. . И Все ЭТО Будет Под долгим вопросом В заключении Карлсон Сказал: «То, как вы будет ориентироваться и двигаться через весь город, который открыт, это будет основной, как вы испытаете этот мир. Сейчас мы находимся в исследовании того, что принесет для нашей игры все самое лучшее. Мы сможем сделать все, чтобы дать вам лучший опыт в качестве игрока, потому что это, в конце концов, то, что является наиболее важным для нас \". Релиз Отдел на PS4, Xbox Один и PC состоится зимой 2014 года, также, возможно , игра выйдет на Wii U и Mac.
  6. hataken нравится Ваше сообщение в теме Флудилка (old10).

    20 декабря 2013 - 15:55

    ....................................................
  7. Axiom нравится Ваше сообщение в теме Call of duty: ghosts.

    21 декабря 2013 - 11:07
    Цитата: Axiom
    Драйвер новый (AMD, 13.12) - лаги старые...

    :)))
  8. HAEM нравится Ваше сообщение в теме Call of duty: ghosts.

    24 декабря 2013 - 15:56
    Цитата: Axiom
    Драйвер новый (AMD, 13.12) - лаги старые...

    :)))
  9. vvrusanov нравится Ваше сообщение в теме Не запускается игра (оперативная память 4gb).

    2 января 2014 - 15:43
    Цитата: Romon000
    Проц 2ядерный 3 Гц intel неужели слабоват?

    Цитата: Unsert
    Смотря какой конкретно проц, плюс не забывайте, что если видяха очень мощная, а проц слабый, то он будет едва успевать только обработать сигналы с карты(и посылать их туда же), не говоря о том, что у него еще и своя работа есть.

    В данном случае это нельзя применить, сборка в балансе CPU и GPU примерно одного поколения, а вот то, что игра не оптимизирована факт (вспомните историю с БО1)

    Unsert
    Ты зря людей в заблуждение вводишь, побегут скупать же CPU+МП...
    И нет такого понятия \"не раскрыл потенциал/упирается\" система выдает именно ту производительность, на что способен тандем железяк, поэтому надо собирать сбалансированные системники, а не i7+560ti

    P.S.
    У меня хороший комп, но при этом, лагает как с*ка..., а одна игра, очень требовательная, летает. Хотя по требованиям с этим \"Г\" рядом не стоит, а гораздо требовательнее.
  10. hataken нравится Ваше сообщение в теме Флудилка (old10).

    4 января 2014 - 12:28
    Очень атмосферная игра, с хорошим сюжетом, рекомендую!
    Все таки, для консолей игры делают намного качественнее!