1. Выборы 2011

    Сообщение от barmalei83, в 11 декабря 2011 - 02:56 в разделе: Общаемся
    Летят в вертолёте Медведев, Путин и Кудрин. Кудрин говорит: Вот я сейчас брошу на землю тысячу рублей и нашедший её человек, будет счастлив! Путин ему отвечает: А я сейчас брошу две купюры по 500 рублей, и два человека,нашедшие их,будут счастливы!На что Медведев отвечает: Эх вы,благодетели! Вот я брошу сейчас десять сторублёвых купюр, и десять человек будут счастливы! Пилот вертолёта поворачивается к ним и говорит: А я сейчас трёх мудаков сброшу, и сто двадцать девять миллионов человек будут счастливы!
  2. Флудилка

    Сообщение от barmalei83, в 11 декабря 2011 - 02:40 в разделе: Общаемся
    yoshi winked
  3. Battlefield 3 - долгожданный патч!

    Сообщение от barmalei83, в 11 декабря 2011 - 02:29 в разделе: Battlefield 3
    Разработчики на форуме Battlelogопубликовали список изменений которые рассматриваются для включения их в игру в ближайших патчах


    Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон.
    Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику. fellow
    Почему мы вносим такое изменение?
    -Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал.
    -В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно.
    -Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль.
    -И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях.
    И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)

    Важно:
    -С помощью этого списка сообщество сможет оставлять свой отзыв по поводу потенциальных изменений баланса.
    -Этот список содержит ТОЛЬКО изменения баланса, а не исправления багов и т.д.
    -нет гарантий, что какие – либо изменения, описанные здесь, когда-либо будут воплощены в игре, но этот список гарантирует, что какие-то изменения всё-таки проводиться будут


    Изменения:
    -Увеличена отдача у AEK971 и AS “VAL”
    -Добавлен «Увеличенный магазин» для AS “VAL”
    -Немного увеличена отдача у м249
    -Уменьшена отдача у СКС
    -Исправлена точность ПКП «Печенег» при прицельной стрельбе, для пущего соответствия с другими пулемётами. yahoo
    -Уменьшена отдача у F2000, то есть возвращена к предыдущему варианту. yahoo
    -взрывная волна у осколочных боеприпасов на полу и автоматических дробовиках наносит меньше повреждений. yahoo
    -увеличен урон G3, M60E4 и M240 на близких расстояниях. yahoo

    Клейморы могут взорваться при проезде мимо техники. Они смогут выводить джипы из строя и убивать водителей и экипаж. Клейморы не наносят никакого урона тяжёлой технике. yahoo
    Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд. yahoo
    Радиомаяк, миномет, MAV, EOD bot, T-UGS и SOFLAM теперь гораздо легче установить. yahoo

    С4 теперь нельзя будет взорвать после респавна, но если игрок был возрождён пока не прошли 5 секунд после смерти, то он может взорвать с4.
    Введен лимит на количество поставленных мин. Каждый игрок теперь сможет поставить только 6 мин на карту. Мины остаются на своих местах после смерти. yahoo
    То же самое и с Клейморами, они остаются на своих местах после смерти игрока но игрок может поставить только 2 штуки на карту. yahoo
    Патроны 9х39 теперь не будут радовать игрока бонусом за снайперское попадание в голову, зато увеличен их урон (патрон для АС «ВАЛ»)
    Уменьшен урон АКСУ на максимальной дистанции.
    Увеличен урон патронов .357 и .44 на максимальной дистанции.
    Теперь у всего полуавтоматического оружия, болтовок и даже у дробовиков с жеканом максимальный урон достигается на дистанциях до 15 метров.
    Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулемёты и жекан для дробовика наносят больший урон на дальних дистанциях. yahoo
    Пофиксен ИКНВ:
    -Исправлена ошибка рендеринга ИКНВ, когда игроку в момент стрельбы наносят урон.
    -Теперь у всего оружия одинаковое время прицеливания и радиус обзора ИКНВ.
    -Теперь ИКНВ на QBU-88 и L96 имеют правильную прицельную сетку.

    Радиус разлёта игольчатых патронов уменьшен.
    Уменьшен, также, разлёт обычной дроби на m1014, DAO-12 и Saiga-12k, дабы они были точнее, чем USAS, Но всё-таки не такими точными как 870. yahoo
    Полуавтоматическое оружие теперь не будет «подзаклинивать» , если игрок нажимает «огонь» чаще, чем может стрелять оружие. Для этого был изменён темп стрельбы некоторых полуавтоматических стволов.
    Немного уменьшена взрывная волна у РПГ, SMAW и 40мм боеприпасов. yahoo К тому же игроки смогут переносить не 5, а 4 ракеты РПГ или SMAW.
    Танковые снаряды теперь будут полностью уничтожать самолёты и вертолёты. yahoo
    Исправлена ошибка при наведении на две цели, находящиеся рядом, теперь наводка не «перепрыгнет» с одной целина другую. yahoo
    Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля против целей, помеченных лазерным целеуказателем. yahoo
    Джавелин наносит больше урона танкам, при попадании в бок или зад.
    Уменьшено время наведения на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
    Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
    Уменьшена скорость починки «горелкой» sad
    Увеличен урон танковых снарядов, наносимый другим танкам. yahoo
    Противовоздушные ракеты теперь не будут убивать пилота. Также они наносят меньше повреждений самолётам.
    Ракеты «Иглы» теперь наносят 50% урона всех воздушной технике.
    Немножко уменьшен урон самолётных пушек.
    Увеличен урон РПГ и SMAW против воздушной техники.
    Управляемые ракеты поражают только наземную технику как и было задумано изначально.
    Уменьшен урон, наносимый ганнером вертолёта тяжелой тенике. yahoo
    Теперь вертолётные пушки правильно подавляют пехоту.
    Увеличена точность пушки на МИ-28, теперь она такая же точная , как и у «Кобры»
    Увеличен урон бронебойных снарядов, наносимый лёгким танкам.
    Миниганы и вертолётные пушки теперь быстрее уничтожают припаркованные автомобили.
    Увеличен урон от взрыва автомобилей и другого взрывоопасного окружения. yahoo
    При смерти от взрыва эти самых машин, газовых баллонов и т.п. убийца теперь тот, кто вызвал взрыв. yahoo
    Отрегулирован центр тяжести и тяга двигателя F35, для обеспечения стабильного полёта.
    Усовершенствована оружейная система F35, для пущего соответствия с другими самолётами.
    Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.
    Исправлено несколько багов, связанных с Зенитными танкетками, которые на большой скорости сталкиваются с обьектами и не получают урона.
    Игроки больше не совершат самоубийства или тимкилла. Если они разобьют технику.
    Теперь вы можете спотить с помощью EOD bot.

    Увеличено время неуязвимости после возрождения с 1 до 2 секунд. Неуязвимость отменяется, если игрок двигается или стреляет, но не когда он двигает мышкой. yahoo
    Увеличена скорость с которой игрок может приступить к стрельбе после бега. yahoo
    Исправлены несколько ситуация, когда игроки оказываются невозрождаемы.
    Уменьшено время затемнения при спавне yahoo
  4. Видео из Battlefield 3

    Сообщение от barmalei83, в 10 декабря 2011 - 23:09 в разделе: Battlefield 3
    Sichey
    Офигеть, как круто! Парень, реально тактический игрок, в тыл прошел и всех нагнул, такая толпа, класс!!! good
  5. Флудилка

    Сообщение от barmalei83, в 10 декабря 2011 - 22:53 в разделе: Общаемся
    Цитата: yoshi
    даже я на НГ себе такое не позволяю)

    good
    Цитата: asda
    наш человек. сразу видно - готовится вступить во взрослую жизнь

    Эт я еще не повзрослел получается, класс rofl
    Цитата: Bad_Name
    Первая часть да, но потом игра пошла на спад.

    Это да!
    Цитата: Bad_Name
    И 1 разом это врятли обходится.

    Это низкий старт, со взглядом на будущее))
  6. Флудилка

    Сообщение от barmalei83, в 10 декабря 2011 - 13:27 в разделе: Общаемся
    Цитата: xricko
    нажраться в хламину

    facepalm
  7. Скриншоты из bc2

    Сообщение от barmalei83, в 10 декабря 2011 - 13:16 в разделе: Battlefield: Bad Company 2
    Цитата: donfranz
    Внатуре а где значочки? ;(

    Хз, наверное серв такой попался, потом в обычный бк перешел и начали выделять)
  8. Флудилка

    Сообщение от barmalei83, в 10 декабря 2011 - 13:12 в разделе: Общаемся
    Цитата: Bad_Name
    Что вы в этом Свалкере нашли?

    Так атмосфера не повторимая была!
  9. С днём рождения!!!!

    Сообщение от barmalei83, в 10 декабря 2011 - 13:09 в разделе: Общаемся
    Цитата: Paul
    Вы чего? Проснулись, у него днюха 28 ноября была

    rofl
    Цитата: Paul
    ROWER007, с прошедшим!)

    Присоединяюсь)
  10. Флудилка

    Сообщение от barmalei83, в 10 декабря 2011 - 03:05 в разделе: Общаемся
    Цитата: asda
    Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад.


    То есть, из за этого, раз и закрыл)))