1. Стол Заказов (поиск музыки)

    Сообщение от barmalei83, в 4 декабря 2011 - 18:34 в разделе: Музыка
    Что за музыка играет в видео парни?
  2. Видео из Battlefield 3

    Сообщение от barmalei83, в 3 декабря 2011 - 19:53 в разделе: Battlefield 3
    Battlefield 3: народный трейлер

    На официальном youtube-канале серии Battlefield показалась нарезка из пользовательских роликов к Battlefield 3. Двухминутное видео охватывает самые примечательные моменты игры, высмотренные разработчиками на YouTube, и содержит слова благодарности в адрес всего комьюнити.
  3. Глитчи, баги, секретные места в мультиплеере MW3

    Сообщение от barmalei83, в 3 декабря 2011 - 16:01 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    Цитата: asda
    бог мой, какой ужасный акцент у вашего переводчика...

    Хром форева)) главное суть))
  4. Глитчи, баги, секретные места в мультиплеере MW3

    Сообщение от barmalei83, в 3 декабря 2011 - 14:42 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    SailoR MooN smile

    Во-первых, есть пользовательские установки аналогичного класса в 0:08 знаком с Барретом 0,50 кал-снайпера винтовку и FMG9 для вторичной. Как вы можете видеть, если вы будете делать предыдущий сбой раньше, отдача все еще там. Но, если вы будете пресс RT + Y + B на Xbox 360 (использовать соответствующие кнопки и клавиши для PS3 и PC), все в то же время, отдача будет устранена. Принять к сведению, что делает этот глюк требует от вас быть на положении лежа (почти невозможно при вставании).

    Для второго клипа, она показывает другой способ делать не отдачи ошибка при использовании двух приложений: тепловизионный прицел и сцепление. И как вы можете видеть начало 0:35 марка, загрузчик успешно продемонстрировал сбой в своей тарелке вместе с некоторой чертой quickscoping тоже. В знак 0:55, вы можете увидеть отдачи была полностью ликвидирована в то время как игрок распыления пуль на кирпичной стене. Интересно, что этот человек не требует от вас быть на положении лежа в отличие от других методов.

    Прямо сейчас, до сих пор нет слов, если Infinity Ward выпустит еще одно обновление, чтобы исправить эту ошибку.
  5. Assassin's Creed: Brotherhood

    Сообщение от barmalei83, в 3 декабря 2011 - 14:17 в разделе: Другие игры
    Парни, кто знает куда надо перенести и заменить save, а то я с бука перенес папку на комп и заменил ее, а в игре остается все прежняя память игры?
    (решил)

    По поводу игры, чет меня эта серия не впечатляет, какая то сплошная коммерция, какие то вклады, покупки зданий и всякой всячины...
    В первых частях было, все серьезнее, а тут не понятно... Ну да ладно, пока прохожу далее, как пройду отпишу общее впечатление о братстве!
    Сообщение отредактировал barmalei83 3 декабря 2011 - 16:16
  6. Неисправности, ошибки, баги сайта и форума.

    Сообщение от barmalei83, в 3 декабря 2011 - 12:55 в разделе: Сайт / Форум
    Заметил, уже который раз косяк!
    При создании или обновлении темы, она не поднимается в новых сообщениях, а бывает и на главной не появляется!?
    Неисправности, ошибки, баги сайта и форума.
    Неисправности, ошибки, баги сайта и форума.
    Дискриминация БФ3 winked
  7. Флудилка

    Сообщение от barmalei83, в 3 декабря 2011 - 12:18 в разделе: Общаемся
    donfranz, стим вообще умеет прикалываться! )
  8. Battlefield 3 - долгожданный патч!

    Сообщение от barmalei83, в 3 декабря 2011 - 12:16 в разделе: Battlefield 3
    Новое обновление уже 6 декабря
    На форуме Batllelog программист DICE Mikael Kalms опубликовал информацию о грядущем обновлении Battlefield 3, которое произойдет во вторник 6 декабря



    Обновление клиента будет весить примерно 2Гб, помимо клиента обновятся и сервера.
    Большой размер обновления связан с тем, что там будет основная часть контента Back to Karkand.

    Патч будет доступен примерно в 10 утра по Киеву (8am GMT)



    Исправленные баги:
    -Исправлена проблема с таймером возрождения, сейчас показывающий синию полоску на экране и потерянную точку возрождения.
    -Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
    -Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-его лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
    -Поправлены описания некоторых догтагов.
    -Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
    -Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
    -Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
    -Исправлена проблема при установке C4, когда русский солдат говорил фразу американского военного

    -Исправлена проблема с ТВ-ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
    -Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
    -Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
    -Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела»
    -Исправлен лазер у G17 с глушителем.
    -Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
    -Добавлена настройка распределения интернет-канала. Позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
    -Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM
    -Исправлена проблема с дымовыми шашками на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
    -Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
    -Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
    -Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
    -Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
    -Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
    -Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
    -Исправлен воздушный радар, показывающий слишком много, сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
    -Исправлена проблема, когда выскакивала техническая менюшка при нажатии на ESC и тильду одновременно.
    -Исправлены зелёные вспышки на экране.
    -Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
    -Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
    -Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.



    Исправления баланса:
    -Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
    -Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
    -Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.

    -Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
    -Исправлен баг, когда дополнительные 40mm гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
    -Перк на дополнительныю взрывчатку дает больше 40mm боеприпасов.
    -Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента)
    facepalm
    -Увеличен срок «жизни» снайпеских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
    -Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
    -Теперь м9 и мр443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
    -Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
    -Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
    -Уменьшена эффективность «быстрого захвата» на самолётах.
    -Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике и пехоте.
    -Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.


    - Увеличен урон с РПГ и танков по антивоздушной технике

    -Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
    -Немного увеличена дальность поражения патронов .44магнум
    -Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6х30mm и 5.7х28.
    -Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
    -Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
    -Увеличен радиус действия SOFLAM и Целеуказателей на технике.
    -Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
    - немного увеличена эффективность самолётных пушек против всей техники, особенно против вертолётов.
    -Уменьшен урон от миниганов наносимый самолётам и вертолётам.
    -Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
    -Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.

    -Исправлен АН-94 «Абакан» для пущего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
    -Немного увеличена отдача м416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
    -Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
    -Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»





    Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний – предоставителей серверов.
    Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня – тогда начнут начисляться очки.

    ==================================================================================================
    Как по мне, начали портить игру, очень огорчили большинство изменений, порадовало только это:

    -Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
  9. Флудилка

    Сообщение от barmalei83, в 3 декабря 2011 - 11:43 в разделе: Общаемся
    Цитата: yoshi
    вот ето да!

    Valve всех троллит winked
  10. PSP-1004 & GTS250

    Сообщение от barmalei83, в 3 декабря 2011 - 02:04 в разделе: Барахолка
    Цена новой!
    На карточку, вроде норм цена!