1. Превью Battlefield 3

    Сообщение от donfranz, в 27 мая 2011 - 17:37 в разделе: Battlefield 3
    barmalei83,
    Не за что.
  2. Превью Battlefield 3

    Сообщение от donfranz, в 27 мая 2011 - 17:37 в разделе: Battlefield 3
    LAEashas,
    Сделай лучше.
    Источник указан, problems? +это не для главной, а на обсуждение на форуме.
  3. Battlefield и читеры

    Сообщение от donfranz, в 27 мая 2011 - 17:01 в разделе: Battlefield 3
    Сайт проекта GGC сегодня опубликовал интервью с программистом DICE. GGC – проект лиги eSports, посвященный борьбе с нечестной игрой в онлайне. Соответственно, разговор шёл про читерство, борьбу с ним, реальные финансовые убытки от нечестной игры, а также – почему разработчики больше не дают игрокам серверную часть своих игр. Предлагаем вашему вниманию перевод.

    Агрессивная маркетинговая кампания Battlefield 3 не даёт ответов на многие наши вопросы. Например, про разработку игры, а именно – меры борьбы с читерами. Но нам удалось взять интервью у Микаэля Калмса, программиста студии DICE. К сожалению, ему нельзя говорить про некоторые интересные вещи, но даже то, что мы от него услышали – весьма ценная информация, которая может подогреть свежие слухи.
    Оригинальное интервью можно почитать здесь, ну а перевод вы найдете ниже.

    GGC: Однажды мы обсуждали, почему пользователям больше недоступна серверная часть игр. Одни верят, что это способ контролировать игровой контент, и популяризовать собственные DLC. Таким образом, не появится сторонних модификаций к играм, а значит – игроки охотнее купят свежее дополнение или следующую часть игры. Другие говорят, что схема заработка несколько иная. Провайдеры выделенных серверов платят за получение этого статуса. А мне кажется – разработчики не дают публике серверную часть своих игр потому, что это приводит к созданию всевозможных сервер-хаков, приводящих к «зависанию» игровых серверов, нарушению ранговой системы и появлению пиратских серверов . Вы не могли бы объяснить, какие мотивы у такого поведения разработчиков, и какую роль в этом сыграла защита от читерства? Можно ли сказать, что система рангов и читеры – причина того, что в наше время производители игр не раздают серверную часть игрокам?

    Kalms: Я не могу это комментировать.

    GGC: Какую часть усилий в разработке игры занимает создание системы защиты от читов? Смотря на Crysis 2, в котором нет ни ValveAntiCheat, ни PunkBuster, спрашиваешь себя – а думают ли вообще разработчики о такой проблеме, как нечестные игроки?

    Kalms: Когда разрабатывается игра, и сетевой протокол к ней, читерство серъезно обсуждается. Если дизайн игры ущербный, то читы в ней будут процветать, и после релиза с этим будет очень сложно бороться. Второй фронт борьбы с читами, поддержка игры, больше похож на извечную погоню кота за мышью. Главная проблема в том, что большинство игр сегодня – одиночный продукт, и издатели получают самые большие деньги за неё в первый же день. Но анти-чит – это долговременный сервис, и компании надо за него платить каждый месяц. А директора этих компаний не всегда находят эту необходимость очевидной. Легче оспорить потребность платить деньги за борьбу с нечестной игрой, чем собственно платить.

    GGC: У вас есть цифры, как много денег потратили EA и DICE (или вся индустрия игр) на борьбу с читерами? Вы платите компании EvenBalance за PunkBuster, а значит - платите администраторам за удаление нечестным образом набранной статистики, платите программистам за обнаружение и удаление «дыр» в игре, которые используют читеры. Вы теряете людей, которые не купят, или быстро бросят игру, когда увидят, сколько в ней читеров. Это всё – деньги. Собирается и анализируется ли такая статистика?

    Kalms: Извините, у меня нет на руках таких цифр. Но достоверно могу сказать – да, на борьбу с читерством выделяются деньги. Рабочее время разработчиков, поддержка пользователей, потеря потенциальных покупателей. А ещё – пятно на имени бренда. Некоторые утверждают, что компаниям выгодно сохранять подобный «статус-кво» в отношении к читерам. Ведь нечестный игрок, получивший постоянный бан, бежит и покупает новый ключ. Но я сомневаюсь, что подобные «повторные» продажи покрывают затраты на рекламу игры и потери от запятнанной репутации – то есть, количество непроданных копий.

    GGC: Сообщества, борющиеся с читерами, игровые лиги, режиссеры игровых видео просят функцию, подобную BattleRecorder (запись игровых демо). Ведётся ли над ним работа? Можем ли мы ожидать его в грядущем Battlefield 3?

    Kalms: Я не могу это комментировать.

    GGC:
    Большое спасибо, что уделил нам время, Микаэль!

    источник
  4. Battlefield 3 и Первоклассный дубляж

    Сообщение от donfranz, в 27 мая 2011 - 16:59 в разделе: Battlefield 3
    Согласно свежим записям в твиттере продюсера озвучивания Battlefield 3 Томаса Данко, игра будет иметь наибольшее количество вариаций голосовых сообщений среди всех когда-либо созданных FPS. Например, только у сообщения «нашего убили» есть 300 вариантов (!), а в записи для сетевой игры участвуют 35 актёров. Также Данко отметил, что китайских актёров не записывают, что, возможно, означает отсутствие этой нации в игре.

    В своих твитах Данко сообщил некоторые другие подробности своей работы. Например, о том, что для не-англоязычных фракций будет опция озвучивания на английском. Но, в отличие от предыдущих версий Battlefield, такой английский будет «ломаным», то есть – с акцентом. Продюсер добавляет, что в новом Battlefield 3 будет больше ругани, чем даже в Bad Company 2, которая сама по себе содержала немалое количество грубых выражений даже в Русской, локализованной версии игры.

    Также был вопрос, записывают ли они русскоязычных актёров для мультиплеера BF3, Томас Данко ответил: «Да, чёрт возьми Их много, и все настоящие».

    источник
  5. Превью Battlefield 3

    Сообщение от donfranz, в 27 мая 2011 - 16:54 в разделе: Battlefield 3
    Еще не успели стихнуть выстрелы на аренах предыдущего Battlefield, а выход следующего уже не за горами. Серия была и остается одним из самых популярных сетевых боевиков в мире, а с выходом третьей части и вовсе собирается оставить всех конкурентов далеко позади. Чтобы узнать побольше о проекте, мы съездили на презентацию игры в Лондоне и спешим поделиться добытыми сведениями.

    Вопреки названию Battlefield 3 - не третья, а аж восемнадцатая игра в линейке. История серии началась только в 2002 году, но за неполные десять лет игроки успели сразиться друг с другом и в антураже Второй мировой (даже в пародийной, «мультяшной», ее вариации), и во вьетнамских джунглях, и даже в далеком будущем, где правят бал шагающие роботы и танки на гравитационной подушке.

    Большинство проектов серии были исключительно сетевыми, но опыт Battlefield: Bad Company показал, что и одиночная кампания игроками вполне востребована. Появится она и в Battlefield 3.

    В полном соответствии с тенденциями современных боевиков история перенесет нас в ближайшее будущее - в 2014 год, где главному герою Генри Блэку предстоит участвовать в операции по обнаружению и уничтожению химического оружия в составе группы морских пехотинцев. Оружие на момент начала событий находится в руках мятежной группировки PLR. обосновавшейся на границе между Ираном и Ираком. В ходе операции группе предстоит побывать не только в маленьком приграничном городке Сулеймане (Sulaymaniah), но и в Тегеране, и в Париже, и даже в Нью-Йорке.

    Сюжет трудно назвать впечатляющим обычная история обычных войск спецназа, на которых мы имели возможность вдоволь налюбоваться и в серии Call of Duty, и в Medal of Honor. Но вот то, как это реализовано, действительно шокирует, причем как в хорошем, так и в плохом смысле. То, что мы увидели на презентации, выглядело настолько красиво, что возник резонный вопрос: насколько мощным должен быть компьютер, чтобы потянуть все это великолепие? У себя разработчики запускали игру на очень дорогом компьютере с двумя видеокартами, объединенными посредством SLI. Впрочем, по их уверениям, к тому моменту, как игра поступит в продажу, она будет оптимизирована «ровно настолько, насколько это необходимо Оснований им не верить у нас нет - предыдущие игры DICE тормозили в рамках приличий.

    В первую очередь нас поразила достоверность анимации. Движения персонажей настолько плавные и настоящие, что создается полная иллюзия реальности происходящего на экране. Оказывается, разработчики позаимствовали технологию программирования движений у FIFA 11, где достоверность поведения игроков на поле - одна из ключевых задач движка. Казалось бы, такая простая идея, прямо-таки витающая в воздухе... Но до Battlefield 3 никто такого не делал!

    Позаимствованная технология позволила предусмотреть тысячи мелочей. Машина затормозила - и все сидящие в ней синхронно качнулись вперед. А, к примеру, резко остановившийся после бега персонаж не встает на месте как вкопанный, а проскальзывает вперед еще на десяток-другой сантиметров. Подстреленный противник падает на землю не мешком, но так, что хочется воскликнуть: «Верю!»

    Да, все это мелочи, и мы никогда не обращали внимание на их отсутствие. Но теперь, когда DICE на них указали, игнорировать их уже не получится.

    От анимации не отстает и графика. Battlefield 3 делается на новом движке Frostbite 2.0 - именно новом, написанном с нуля, а не на доработанной версии старого. Разработчики неспроста избрали девизом игры фразу «Feel the Battle» (прочувствуй битву), здешние бои действительно чувствуешь. Идущий от горящей машины дым, летящая вдоль улиц пыль, игра света и тени, дрожащий автомат в руках - все эти детали погружают нас в заэкранный мир по самую макушку.

    Отдельного упоминания заслуживает игровая физика. Серия Battlefield и раньше заслуженно гордилась полной разрушаемостью всего и вся, но сейчас разработчики вывели ее на новый качественный уровень - и все взрывы и разрушения стали еще красочнее и реалистичнее. Взять, к примеру, момент на презентации, когда главный герой в составе группы морпехов ищет пропавший взвод, с которым утрачена связь. Отряд быстро и четко прочесывает здания, перебегает от двери к двери, выходит во двор и тут же попадает под гранатометный обстрел.

    Секунда - нет, доля секунды, чтобы успеть понять, что случилось, - и тут же пыль столбом, пыль на камере, обломки асфальта, стрельба, хаос. Враг замечен, но он прячется за бетонным балконом двумя этажами выше - выстрелами недостать. Бросаем гранату - и враг вместе с кусками стены падает вниз, более того, пока он летит, в него можно всадить короткую очередь, чтоб уж наверняка. Жестоко? Нет, реалистично! И кто сказал, что бетон - хорошее укрытие? Забудьте, это Battlefield 3!

    В однопользовательской игре из-за особенностей сюжета часть построек разрушить все-таки нельзя. Но вот в многопользовательском режиме разрушаемым будет все! Выстрелите из танка по дому, в котором засел противник, и здание сложится, погребя под собой врага.
    Напоследок очень хочется сказать нару слов о звуковом оформлении. Чтобы полностью почувствовать весь титанический труд звукорежиссеров DICE, вам понадобится многоканальная система 7.1 (или, на худой конец, 5.1) - именно такая система была на презентации. Эффект присутствия если и не стопроцентный, то очень близкий к тому. В принципе, и на обычных колонках (или в наушниках) все будет замечательно, но для полноты картины объемный звук предпочтительнее. Ведь слышать, с какой стороны подкрадывается враг, не только приятно, но и полезно, чтобы заранее подготовиться к встрече.

    К каждому оружию, к каждому виду техники, да и просто к окружающим эффектам (дождь, ветер, падающие обломки) прописывается отдельная звуковая схема, по которой будет обсчитываться звучание этого элемента в игре в зависимости от погоды, расстояния, относительного положения игрока и еще множества других факторов.

    Разработчики демонстрируют на редкость тщательный подход ко всему, за что берутся. Новый движок, потрясающая технология анимации, особая забота о звуке, сюжете и физике разрушаемых объектов. Все это, да плюс опыт компании DICE в разработке тактических боевиков, и есть слагаемые успеха, который наверняка ожидает новый Battlefield.

    источник
  6. Флудилка :)

    Сообщение от donfranz, в 27 мая 2011 - 16:47 в разделе: Общаемся
    yoshi,
    Фиг пойми, у всех друзей ваще там не заходит че каво, у меня с 1 раза пошла :D
    И сэйвит всё ок.
    Попробуй русские символы исключить в пути к ним... У меня ещё тупизм был с кряком, антивирус ставит 2 файла кряка в карантин и приходится отключать его на время игры...
    Товарищ,
    Ваще нормал, у меня система далеко не топ, на средних (красиво всё-равно, представляю что на максе там ._. ) ваще не висит, нифига, только один гон видюхи: когда жестко врезаешься в ченить, появляются на мнгновение квадратики типичные при глюках видюхи и выбрасывает иногда с ошибкой, щас обновляю дровишки...
  7. Флудилка :)

    Сообщение от donfranz, в 27 мая 2011 - 16:19 в разделе: Общаемся
    Всем приветы!
    Скачал дёрт 3 и не вылазию оттуда уже дня 3 :D
  8. Видео из Bad Company 2

    Сообщение от donfranz, в 27 мая 2011 - 16:18 в разделе: Battlefield: Bad Company 2
    Цитата: asda
    если так смотреть, то любой мув (и твои, в том числе) можно очень просто разложить по полочкам: скилл? ничего удивительного, просто задрот. серии? ничего удивительного, просто повезло с нубами. монтаж, эффекты, цк? ничего удивительного, просто горы мануалов под рукой. как итог - любой мув лажа, не стоящая внимания.

    Согласен на все 100%.
    xricko,
    Из последних постов я только понял одно, что ты крут и такое можешь делать. Но заметь, не все на форуме такие как ты, не надо думать за всех и портить впечатление о мувике.
    Цитата: xricko
    Давай.С удовольствием посмотрю

    facepalm Он тебя попросил сделать такой мув как я понял, а не сам взялся...
    Brus,
    Да оригинальные идеи остаются таковыми ну максимум недельку думаю, потом кто-то начинает явно косить, кто-то просто берет некоторые идеи и так далее. Плюс оригинальные идеи, достойные внимания, впечатлившие множество зрителей можно пересчитать по пальцам...
  9. Флудилка :)

    Сообщение от donfranz, в 26 мая 2011 - 18:05 в разделе: Общаемся
    Всем приветы!
  10. Видео из Bad Company 2

    Сообщение от donfranz, в 26 мая 2011 - 18:03 в разделе: Battlefield: Bad Company 2
    Цитата: asda
    быстрое переключение на пистолет и обратно.

    Пробовал сам? Пустой номер. Работает тока с дробовиками.
    Цитата: barmalei83
    И сразу вопрос, как он после выстрела достает уже заряженую винтовку?

    Вообще в видео энигмы кажись был туториал в конце, просто под ногами лежит кажись оружие любое, резко меняешь после выстрела свою снипу на другое оружие и затем обратно, снапа уже перезаряжена, но слышен звук затвора. Вроде както так.