1. Патч на PC выйдет 30 июня

    Сообщение от donfranz, в 30 июня 2010 - 11:33 в разделе: Battlefield: Bad Company 2
    Долгожданная заплатка на PC-версию Battlefield: Bad Company 2 выйдет сегодня, 30 июня. При попытке войти в игру, программа предложит обновиться до последней R8-версии. Помимо клиентской части будут обновлены и серверные до версии R12. Полный список изменений есть на официальном форуме. Обновляемся и вперед на поле битвы!

    www.battlefieldbc.ru

    Цитата: donfranz
    Сообщений: 1777

    ))))))



    примерный размер патча 500 мб.
    Сообщение отредактировал donfranz 30 июня 2010 - 11:55
  2. Split Second Velosity

    Сообщение от donfranz, в 30 июня 2010 - 11:10 в разделе: Другие игры
    D_Black,
    ага кстате! на компе даж можно на 1 экране вдвоем играть) либо экран разделен вертикально (1 игрок слева,2 справа),либо горизонтально (1 игрок сверху,2 снизу)
  3. Военные, помогавшие создавать Call of Duty: Black Ops

    Сообщение от donfranz, в 30 июня 2010 - 11:08 в разделе: Новости Call of Duty Black Ops
    Когда вы делаете игрушку как Black Ops, нужно помнить о 2-х элементах, а именно: реализм и весёлый геймплей. Что же сделали Treyarch, для того чтоб скомпоновать эти 2 элемента??
    Как уже не раз говорилось, действие игры развернётся во времена Холодной войны, с 1960-ых и до 1980-ых (возможно, 1990-ых) годах. Сейчас, когда многие документы рассекречены, разработчики смогли почерпнуть множество необходимых и полезных сведений для своего нового проекта, например о «S.O.G». Элитных спец подразделениях, действовавших на территориях других государств, без какой либо поддержки со стороны правительства. Это неплохая основа для игры. Разработчики не остановились только на изучении документов, они консультировались у реальных участников тех событий.

    Major* John Plaster

    Одним из них является Major John L. Plaster. Ветеран войны во Вьетнаме, служил в n SOG (Military Assistance Command, Vietnam – Studies and Observations Group) между 1968 и 1971, участвовал в 22 миссиях в тылу противника.
    Так же он автор нескольких книг о Холодной войне, и нескольких видео пособий для полиции и армии.

    Sonny Puzikas

    В интервью «Guardian», Mark Lamia и Josh Olin говорилось о том, что искусственный интеллект будет основан на реальной тактике противников в той войне. Ранее похожие технологии применялись в кинофильме «Аватар». Помощь в этом оказывает Sonny Puzikas, бывший спецназовец. "Они знают, как быть смертельным без оружия” заявил Mark Lamia.

    "Однажды мы спросили Sonny, «сколько ты знаешь способов убить человека??» Он стал показывать нам техники, а мы смотрели и думали: «всё это необходимо поместить в игру». Теперь противников будет не так просто убить, они умны и подвижны» – заявил Lamia. «Причём каждый тип противников будет пользоваться своей особенной тактикой, спецназ с их смертоносными техниками ближнего боя, солдаты Вьетконга со своей партизанской тактикой»

    Lt. Col.** Hank Keirsey

    Знания таких людей как John Plaster и Sonny Puzikas бесценны, но Lt. Col. Hank Keirsey тоже прекрасный источник информации. Он сотрудничает с компанией Treyarch с 2003 года, когда начиналась разработка Call of Duty 2: Big Red One. Он военный советник, который может дать массу полезной информации для создания игры военного жанра; как солдаты двигаются, как говорят, какую тактику используют, какое оружие и снаряжение, и многое-многое другое. Об этих вещах он может говорить часы напролёт.

    Lt. Col. Keirsey никогда не был фанатом видео игр, но всё изменилось когда он увидел то, что Treyarch вкладывают всю душу в свой новый проект. Он рад, что и ему удалось поучаствовать в создании игры и постарается сделать всё возможное, что бы новый проект стал лучшим. Ах да, ещё он ставит перед всеми игроками задачу – пройти игру на уровне сложности «Ветеран»

    * Major – Мейджер, старший офицер в армии США, соответствует российскому армейскому званию «Майор»
    ** Lieutenant colonel – Лэфтенент кёнел, старший офицер армии США, соответствует российскому армейскому званию «Подполковник»

    источник
  4. Split Second Velosity

    Сообщение от donfranz, в 30 июня 2010 - 11:04 в разделе: Другие игры
    DNS,
    ну и.........в чем прикол статьи?))

    я поиграл в пиратку англ дня 2,потом поднадоела и ушел обратно на фронт в БК2)

    самый большой недостаток это машины на подобие как в ГТА4: смесь нескольких тачек,нелицензированные и тд.
  5. “Комбат Т98”

    Сообщение от donfranz, в 30 июня 2010 - 11:03 в разделе: Общаемся
    maximus1411,
    чето уже по моему второй раз ты говоришь,что тему у тя из под носа тащят. странно...

    Paul,
    спасибки за Статью!
  6. Мысли о Call of Duty

    Сообщение от donfranz, в 30 июня 2010 - 11:02 в разделе: Call of Duty 2
    Цитата: LAEashas
    красоЧные бои

    LAEashas,
    кстате да
    второй скрин КоД 1,миссия про Сталинград
    Цитата: LAEashas
    Искать аптечки и аккуратно проходить игру было намного интересней

    в точку) как говорит Мэддисон,в современных играх нет челенжа (вызова игроку),некоторые игры пройти можно почти без смертей.
    да,можно было больше напсиать,но спасибо и на этом)
  7. Modern Warfare 2: Mythbusters Episode 6,7

    Сообщение от donfranz, в 30 июня 2010 - 10:48 в разделе: Мувики
    McMilan,
    ага кстате!
  8. FN P90

    Сообщение от donfranz, в 30 июня 2010 - 10:47 в разделе: Стрелковое оружие
    Zetsubou Just,
    какой глазастый)

    ЗЫ еще классно с нее по ментам в ГТА4 шмалять)
  9. Серия пистолетов Glock

    Сообщение от donfranz, в 30 июня 2010 - 10:45 в разделе: Стрелковое оружие
    Цитата: DNS
    Если чесн то качаю щас г18 =), для мясных режимов.

    жди тухлых помидоров)

    не зря я те посоветовал сделать про них статью friend респектуют все)

    согласен,что его следует в журналисты определить)
  10. Флудильня=)

    Сообщение от donfranz, в 30 июня 2010 - 10:41 в разделе: Общаемся
    Sichey,
    он украинец,у них там проблем с лицухами