1. Фан Мини-игра CoD MW2

    Автор темы donfranz, ответов: 5, в 29 мая 2010 - 20:56 в разделе: Другие игры
    Фан Мини-игра CoD MW2
    Жанр: 2D-Action
    Издатель: CalbiTheZebra
    Разработчик: CalbiTheZebra
    Год выпуска: 2010
    Сайт создателей

    Фанатский демейк (двухмерное переложение) нашумевшего шутера CoD: Modern Warfare 2. В наличии - шесть уровней, включая знаменитый No Russian, шесть видов оружия, четыре транспортных средства (доступны лишь в некоторых эпизодах), а так же звуки и музыка из оригинальной игры.
    А так же затягивающий бесплатный мультиплеер,выделенные сервера (!!!), отсутствие читеров и много многое другое winked



    собсна скачиваем,заходим,играем,делимся впечатлениями))
    так,просто отдохните от мультиплеера и поприкалывайтесь winked
    Ссылка с летитбита
    заливал со своего компа,вирусов НЕТ! ;)
    Сообщение отредактировал donfranz 30 мая 2010 - 08:41
  2. Как развлекаются американцы в Ираке...

    Автор темы donfranz, ответов: 60, в 6 апреля 2010 - 19:48 в разделе: Общаемся
    Американские вертолетчики "по ошибке" приняли их за мятежников.

    На видео снята атака американских боевых вертолетов "Апач" в 2007 году в Багдаде. Военные открывают огонь из вертолета по группе гражданских. В результате 12 человек убиты, включая фотографа Reuters Намира Нура-Элдина и его водителя Саида Чмаг. Двое детей ранены. Три года агентство требовало у военных отдать съемку налета. Однако она лежала под сукном.

    Вчера Wikileaks.org выложил видео (17 мин) у себя на сайте и на сайте CollateralMurder.com. Правозащитники получили видео от военных источников.




    Как вы относитесь к данной проблеме?...
  3. Call of Duty: Black Ops на мобильном телефоне

    Автор темы donfranz, ответов: 10, в 24 мая 2010 - 14:14 в разделе: Другие игры
    Glu Mobile Inc. анонсировали планы по выпуску следующей мобильной игры Call
    of Duty, которая будет издана в качестве расширения
    партнерских отношений с компанией Activision Publishing.

    Согласно принятому расписанию мобильный тайтл должен стать доступен в
    четвертом квартале 2010 года в привязке с выходом предстоящего
    блокбастера Call of Duty: Black Ops. Игра
    выйдет по всему миру у операторов связи и в магазинах, продающих
    телефоны и смартфоны.


    «Есть большая вероятность того, что Call of Duty: Black Ops станет
    самым большим развлекательным событием года, мы очень взволнованы и рады быть частью этого исторического запуска, продолжая наши отношения с Activision созданием нового тайтла мобильного Сall of Duty,» – сказал Niccolo de Masi, президент и исполнительный директор Glu. «Мобильная игра идеально подойдет и для фанатов Call of Duty, и для новых игроков».

    «Glu Mobile является надежным партнером с заслуженной и проверенной репутацией в работе мобильной Call of Duty для фанатов по всему миру», – сказал Dave Anderson, глава бизнес развития в Activision. «Наши партнерские отношения довольно близки, поэтому команде Glu Mobile удалось создать некую адаптацию, близкую к духу Call of Duty, они готовы поставить на рынок свой яркий бренд уже в этом году».

    ЗЫ на главную не стал отправлять) но мож в раздел юмор её?)) я даж не знаю)
  4. Чем отличаются лаги от простых подвисаний!

    Автор темы donfranz, ответов: 7, в 11 мая 2010 - 15:23 в разделе: Общаемся
    материал взять отсюда

    ИНТЕРВЬЮ



    Когда у нас что-то не получается в игре, мы часто пеняем на лаги. Дескать, они во всем виноваты. Но что же такое «лаги» и откуда они берутся? Можем ли мы, игроки, сделать что-нибудь для того, чтобы меньше страдать от них? Сегодня мы решили разобраться в этом вопросе, и за консультацией обратились к ведущему гейм-дизайнеру ARENA Online Юрию Ходаковскому.



    Корреспондент: Скажите, пожалуйста, что такое лаг?
    Юрий Ходаковский: Лаг – это задержка пакета данных на пути от сервера к компьютеру игрока и обратно.



    Корреспондент: От чего зависит появление лагов в игре?
    Юрий Ходаковский: Вопрос очень сложный, поскольку возникновение лагов зависит от очень многих факторов. Это и качество интернет-канала самого игрока, возможности серверов его провайдера, естественно мощность игрового сервера, и нагрузка на сервер в данный момент времени на данной конкретной локации. Также не стоит путать лаги и подвисания.



    Корреспондент: В чем отличие лага от подвисания?
    Юрий Ходаковский: Основное отличие заключается в том, что подвисание целиком и полностью зависит от компьютера пользователя. Не зря существует такое понятие, как системные требования. Подвисание – это задержка обработки информации самом компьютером. И в данном случае не имеет никакого значения, поступила эта информация из папки с клиентом игры или от игрового сервера.



    Корреспондент: Каким образом игрок может отличить лаг от подвисания?
    Юрий Ходаковский: Это несложно. В клиенте игры прописана вся статика, то есть, все то, что не перемещается в пространстве друг относительно друга: это дыхание игрового персонажа, движение деревьев и травы, и так далее. Если у игрока на мониторе замирает все, в том числе и эти движения, значит, мы имеем дело именно с подвисанием: компьютер игрока слишком медленно обрабатывает изображения. Если подобное происходит постоянно, следует еще раз посмотреть, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям. Если соответствует, но только минимальным или близким к ним, попробуйте уменьшить нагрузку, отключив некоторые дополнительные графические функции. Если же движения статических объектов выглядят так же, как обычно, но ваш персонаж не реагирует на команды, то это – лаг.



    Корреспондент: Откуда берутся лаги? Насколько они вообще зависят от самой игры, от действий игроков?
    Юрий Ходаковский: От клиента игры лаги не зависят абсолютно. Как бы мы ни обновляли клиентскую часть игры (то, что хранится у вас на компьютере), лаги от этого не появятся и не исчезнут. Они зависят только от сервера. Если на сервер поступает большее количество запросов, чем он может обработать, запросы ставятся в очередь на обработку. От игроков это тоже зависит. Например, во время осады все сразу устремились в замок. Сервер начал обрабатывать пакеты, появился небольшой лаг. В это время многие игроки (это бывает часто) начинают судорожно кликать мышкой, пытаясь заставить своего персонажа побыстрее куда-нибудь пойти. Но каждый клик мышкой – это еще один пакет данных, который сервер тоже должен обработать. Следовательно, чем больше вы совершаете подобных действий, тем большее количество лагов вы сами же и создаете. Лучше всего в данной ситуации просто подождать, пока сервер справится с нагрузкой, и не добавлять ему в это время лишней работы.



    Корреспондент: Какие еще действия игроков могут влиять на лаги?
    Юрий Ходаковский: Ни для кого не секрет, что маги качаются, собирая «паровозы» из большого количества монстров (некоторые собирают по 20-30 штук). Каждый монстр, умирая, отправляет ряд пакетов: о том, что он умер, о том, что из него выпал определенный лут, о том, что тело должно исчезнуть с локации (что в свою очередь сделано для профилактики подвисаний игры), о том, что на локации должны появиться новые монстры взамен убитых, и так далее. Следовательно, чем большее количество мобов одновременно было убито на локации, тем большее количество пакетов, присланных с нее, сервер должен обработать одновременно.
    Также известно, что многие игроки, увлекшись качем, забывают собирать лут. Поскольку лут не является статическим (постоянно находящимся на локации и прописанном в клиенте) объектом, его нахождение на локации тоже поддерживает сервер. Так что большое количество предметов, разбросанных пол локации, также может привести к незначительным лагам, а также и к подвисаниям, поскольку нагрузка на компьютер пользователя также возрастает, и намного сильнее, чем собственно нагрузка на сервер. Игроки, располагающие мощными компьютерами, скорее всего, не заметят разницы, а вот тем, у кого техника находится нижней границе системных требований, это может помешать.



    Корреспондент: Что могут сделать игроки для того, чтобы уменьшить нагрузку на сервер, мы примерно разобрались: не нажимать ничего, если залагало, не оставлять на локации лут, не собирать огромные «паровозы» мобов. А что предпринимается разработчиками для того, чтобы как-то улучшить ситуацию?
    Юрий Ходаковский: Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что собственно от разработчиков в данном случае ничего не зависит, поскольку они занимаются изменениями именно клиента игры. Работы с сервером – это совершенно другое дело. В некоторых играх практикуется такая вещь, как сокращение нагрузки на сервер путем прописывания в клиенте максимального количества данных. Фактически же это приводит к тому, что лаги в местах большого скопления игровых персонажей все равно присутствуют, зато значительно облегчается написание ботов. На Арене же создать бота не возможно, поскольку большая часть информации обрабатывается именно сервером, получить какое-то необоснованное преимущество перед другими игроками, заменив какие-то данные в клиенте игры, просто не получится. И менять эту политику мы не собираемся. Естественно, проводятся работы по увеличению мощности сервера, по оптимизации его работы. И многие игроки, я думаю, уже могли заметить результаты, если, например, сравнивать сегодняшний пинг с тем, что был, скажем, зимой. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Как уже неоднократно говорилось, борьба с лагами – одно из приоритетных направлений развития проекта.
    Сообщение отредактировал donfranz 11 мая 2010 - 15:24
  5. Call of Duty отправят в будущее.

    Автор темы donfranz, ответов: 10, в 15 мая 2010 - 19:05 в разделе: Другие игры
    Портал Superannuation сообщает, что Activision уже начала подготовку к анонсу следующих частей серии Call of Duty. Издательство зарегистрировало несколько доменов, названия которых содержат заголовки будущих игр. Это Call of Duty: Future Warfare, Advanced Warfare, Secret Warfare и Space Warfare. Правда, это вовсе не означает, что Call of Duty действительно отправят в будущее или в космос. Возможно, Activision просто на всякий случай застолбила за собой удачные заголовки. Хотя нельзя исключать, что один из этих проектов уже находится в разработке. Например, в недрах Sledgehammer Games, которую также привлекли к развитию Call of Duty.
  6. Как вам опрос в Стиме от Valve?)

    Автор темы donfranz, ответов: 5, в 14 мая 2010 - 19:51 в разделе: Общаемся
    сегодня участвовал в опросе при входе в стим,вот резалты на сайте
    ваши мысли и конечноже жестокий флуд спор
  7. Поможет ли???

    Автор темы donfranz, ответов: 0, в 14 мая 2010 - 15:13 в разделе: Другие игры

    Новую Call of Duty помогает делать секретный майор
    На сайте USA Today опубликовали несколько новых подробностей о шутере Call of Duty: Black Ops, который создается силами студии Treyarch в версиях для РС, PS3 и Xbox 360



    Здесь обсуждается статья: Поможет ли???
  8. Кооперативный режим Onslaught для Battlefield: Bad Company 2

    Автор темы donfranz, ответов: 5, в 13 мая 2010 - 13:59 в разделе: Battlefield: Bad Company 2
    Кооперативный режим Onslaught для Battlefield: Bad Company 2
    Компания EA официально сообщила о том, что поклонники шутера от первого лица Battlefield: Bad Company 2 в скором времени получат кооперативный режим под названием Onslaught, в котором смогут одновременно играть четверо.

    Знакомые игрокам карты Valparaiso, Atacama Desert, Isla Inocentes и Nelson Bay будут изменены для того, чтобы подходить под концепцию нового режима. Изменят дизайн, освещение, время суток, добавят транспортные средства и прочий контент.

    На каждой карте у вашей команде будет новая задача, подробности на этот счет обещают сообщить в ближайшее время. В пресс-релизе говорится о том, что дополнение выйдет только для консольных версий игры.

    В Battlefield Blog появился комментарий представителя разработчика о судьбе РС-версии режима Onslaught:

    «Проблема заключается в том, что в РС-версии все серверы являются выделенными различными провайдерами. Изменение количества игроков на сервере в режиме Conquest с 32 человек до 4 игроков в Onslaught приведет к ликвидации 28 доступных мест. Если солидная часть серверов будет перевена на режим Onslaught, это может пагубно отразиться на мультиплеерной составляющей РС-версии».

    Разработчики не исключают возможность выпуска Onslaught на РС, занимаясь поисками оптимального решения, которое не повредит игрокам, предпочитающим другие режимы.

    как всегда ваш флуд ваши оценки ентого и ещё идейка: последние слова насчет нахождения лучшего решения для ПКшников-предложения в студию (адЫкватные))

    ТРЭЙЛЕР
    Сообщение отредактировал donfranz 14 мая 2010 - 21:17
  9. В мире продано более 5 млн копий Bad Company 2!!

    Автор темы donfranz, ответов: 11, в 12 мая 2010 - 15:31 в разделе: Battlefield: Bad Company 2
    Компания Electronic Arts отчиталась перед инвесторами за прошедшую четверть, а также изложила свои планы на 2010 финансовый год. Из всего отчета, конкретно нам интересна та часть, где указано, что игра Battlefield: Bad Company 2 разошлась по миру тиражем уже более 5 миллионов копий. На языке издательства это означает серьезную прибыль, часть которой пойдет на развитие серии Battlefield, а остальная - на создание других крутых игр, на радость нам, игрокам. Другое детищее шведского франчайза - Battlefield 1943 тоже радует - 1.5 миллиона скачанных копий и возможность развития подобной цифровой модели распространения игр.
  10. Infinity Ward работает над продолжением Call of Duty

    Автор темы donfranz, ответов: 1, в 11 мая 2010 - 12:29 в разделе: Обсуждение Call of Duty Modern Warfare 3
    Infinity Ward работает над продолжением Call of DutyОперационный директор компании Activision Томас Типпл (Thomas Tippl) заявил, что, несмотря на все сложности, возникшие в Infinity Ward за последние пару месяцев, студия совершенно точно работает над продолжением серии Call of Duty.

    Здесь обсуждается статья: Infinity Ward работает над продолжением Call of Duty