IW объясняет свое решение, перейти к системе IWNET

Call of Duty Modern Warfare 2

IW объясняет свое решение, перейти к системе IWNET

Infinity Ward объясняет свое решение перейти к системе IWNET.

Последние пару дней не были легкими для Infinity Ward. После того, как они известили о том, что они отказались от выделенных серверов для поддержки своей собственной системы, ПК сообщество взорвалось. Но, если посмотрите на это объективно, поймете, что это мудрое решение Infinity Ward. Это означает, что подавляющее большинство будет наслаждаться игрой, потому что они будут играть против игроков своего скила и с минимальными задержками / лагами. Вам не придется искать лучший сервер и вы не будете играть против геймеров, по силам лучше, чем вы. С другой стороны, все любители Hardcore серверов с свободными настройками, не смогут установить свой собственный выделенный сервер, а значит модов (Promod, PeZBOT, K3 мод и пр.) больше не будет. Другая плохая новость, вы не сможете играть в онлайн, когда у IWNET проводится техническое обслуживание или возникли технические проблемы.

Мы считаем, Infinity Ward знает, что они делают, и это все для того, чтобы нам геймерам было лучше.

Vince Zampella и Jason West

Официальные слова Винса Зампелла (CEO Infinity Ward) и Джейсона Веста (руководитель проекта):

"Мы только поставили опыт игрока в приоритет над моддерами и тюнерами," говорит Вест. Он указал на то, что IW получает многочисленые жалобы от ПК фанов Call of Duty 4 Modern Warfare, которые не могут найти достойный сервер, жалуются на скопище читеров, замкнутые общины, а также огромное скиловое различие между игроками на сервере. "Мы подумали, что было бы здорово, если фанаты могли бы поиграть в любимую игру", смеется он.

IW заявляет, что проблемы геймплея у большинства игроков MW2 - наиважнейшие причины для принятия такого решения. Однако, есть и другая причина - предотвращение пиратства (IW привел число людей, играющих онлайн в нелегальные копии Modern Warfare 2, их до 60 процентов). "Steam помогает в решении проблем с пиратством. А насчет организации матчей - ещё ничего неизвестно», - отметил Зампелла.

Снова и снова во время нашего разговора, Вест и Зампелла возвращались к тому, что игроки Hardcore PC теряют очень мало, с этими изменениями. Кланы смогут создавать частные матчи, подготовки к ним, или нечто другое. Все, что они теряют это возможность настроить игру на более глубоком уровне с модами и прочим. Infinity Ward видит, возможность проведения матчей и поддержку сообщества IW-турниров на ПС, как огромную победу, а не чем то, что можно сделать в рамках старой системы.

Почему бы не то и другое? Вест не хочет включать выделенные сервера наряду с заказными, заявляя, что это только "раздвоило бы сообщество."

Роберт Боулинг

Роберт также добавил статью в личном блоге, где объясняет работу IWNET.

Организация матча и более мягкий игровой процесс

[..] Сервер с лучшей производительностостью, пингом и преимуществами автоматически найдется для вас, основываясь на ваше месторасположение и качество соединения, а также в соответствии с вашим скилом. Так вы всегда гарантировано получаете лучший сервер в игре, а также игроков по силам равных вам, но не по рангу. Это не значит, что вы будете брошены в случайную игру! Вас направят в игру, которая даст вам более мягкий геймплей без того, чтобы вручную искать сервер с лучшим пингом.

Плейлисты и частные матчи

[..] Однако, если ваш клан хочет играть в матче с другой командой, или Вы хотите, попрактиковаться перед предстоящим турниром, который имеет конкретные правила и закрытый сервер. У вас есть возможность осуществить "Частный матч" (который в основном работает, как ваш собственный сервер), где у вас есть полный контроль над правилами, и игроками, по сути вы сможете контролировать всю игру и настройки сервера. [..]

Читы / Хаки Игры

Наибольшая выгода от использования IWnet, это безусловно тот факт, что вам не придется беспокоиться о присоединении к серверу AIM-ботов, wallhacks или других читеров. Пологаясь на администратора сервера, вы сможете осуществлять постоянный мониторинг, бан и слежение игроков. Modern Warfare 2 на ПК позволит вам контролировать качество игры намного больше, чем когда-либо ранее, а также использование системы VAC (Valve-Anti-Cheat), обеспечит честную игру без хакеров и читеров.

В общем, IWNET добавляет много новых функций для ПК версии игры, каких ранее никогда не было и позволяет нам продолжать обновлять и совершенствовать игру уже после запуска.

04:21
712
RSS
17:08
капец я полтора года играю на харде во многом приуспел там а щас знчит харда нет(((( и как тперь жить((( ranting
20:39
22:50
Цитата: Xartman
Снова и снова во время нашего разговора, Вест и Зампелла возвращались к тому, что игроки Hardcore PC теряют очень мало, с этими изменениями.

23:35
ничего себе "немного" одно дело када враг умирает с 1-2 патронов и совсем другое када ты в него пол обоймы зафигачиваеш а он еще и отстреливатся будет))
12:15
это тупость какой смысл играт на сервах где игроки по силам тебе равны там нечему ненаучишся янефига непанимаю им бы заэто абойму всадить из калаша 1 1
13:14
просто они думают что хорошо играющих в других странах мало зато криворуких игроков много вот и решили что лучше крутые с крутыми а мясо с мясом(мне это тоже не нравится))
17:24
дак а чему харошему можно научиться у мяса вапще тупо токо я смагу у этого мяса научиться как фарш делать ууууубер тупость 1
17:47
Я ваще не понимаю,что тут волноваться...это игра...и кто муже по словам судить сложно, думаю разработчики знают лучше(без обид)
11:07
чувствую сеть будет Г и придётся дальше продолжить играть в COD4
Загрузка...