Приостановка в разработке ИИ в Call of Duty: Ghosts из-за недоработанного аппаратного обеспечения Ne

Call of Duty Ghosts

Приостановка в разработке ИИ в Call of Duty: Ghosts из-за недоработанного аппаратного обеспечения Ne

Глава студии Марк Рубин недавно сообщил Polygon-у, что разработка ИИ в Call of Duty: Ghosts может проходить даже «медленнее, чем работа над графикой». Он объяснил это явление тем, что «железо» Xbox One и PlayStation 4 еще не до конца доработано.

«Конечно же, мы все еще находимся на ранней стадии разработки, и нам еще предстоит увидеть, как игра пойдет на этих приставках», - добавил Рубин.

Он упомянул, что команда сейчас занимается созданием более активного ИИ – врагов, которые могли бы реагировать по-разному, в зависимости от ситуаций, в которых они оказались.

«Они могли бы вести себя по-другому с собакой или же немного менять свою реакцию из-за событий, происходящих на уровне», - объяснил Рубин. «Они бы учитывали и обращали внимание на сигналы, которые дает им обстановка. Чаще всего они игнорируют обстановку, и тогда происходит что-то в стиле: «Ладно, этот чувак должен быть там, постреляю-ка я туда, ой, а это здание падает на меня… ничего, буду продолжать стрелять». Или еще что-то подобное. Это тонкие детали, крайне тонкие. Но в ИИ именно такие тонкие недочеты легче всего заметить».

Infinity Ward шагает километровыми шагами в разработке, однако Рубин отмечает, что дальше пройти они не смогут, пока не узнают, на что будут способны новые консоли.

«Нам нужно это новое законченное аппаратное обеспечение, только тогда мы сможем по-настоящему развернуться», - сказал Рубин.

Если вас интересует процесс разработки Call of Duty: Ghosts, посмотрите это видео:

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/2113-priostanovka-v-razrabotke-ii-v-call-of-duty-ghosts-iz-za-nedorabotannogo-apparatnogo-obespecheniya-next-gen.html
14:30
563
RSS
18:39
«Конечно же, мы все еще находимся на ранней стадии разработки...»
Горазды заливать laugh3
Игра уже через четыре месяца должна будет уйти на золото, а Рубин плетет о какой-то ранней стадии facepalm

Рубин отмечает, что дальше пройти они не смогут, пока не узнают, на что будут способны новые консоли
Если консоли так и не смогут обеспечить то, что от них требуется, мы получим какашку с туповатым ИИ, зато в красивой обертке.

Мдаааа... Похоже с дружбой CoD и nextgen-консолями произошел полный провал.
18:45
Paul а если они реально на начальной стадии и решат что еще игра не доработана. И возьмут датуту релиза перенесут как было со многими класными играми =(
06:47
КоД всегда выходил в назначенный день!
09:20
Цитата: Napalm
КоД всегда выходил в назначенный день!
Именно поэтому мы рискуем получить то, о чем я говорил выше)
09:40
Цитата: Paul
то мы получим какашку с туповатым ИИ, зато в красивой обертке...

да перестань, как обычно ботам поставят вх и они тебя через стену будут валить, какой там ИИ wink

А вообще, мне интересно узнать про режимы? кто что знает?
12:20
Цитата: hataken
А вообще, мне интересно узнать про режимы? кто что знает?

Ну,думаю,всё будет как обычно,режыми одни и те же :) А вот про выделенные сервера?вот что интересно,будут ли,как в БО1,или же как в посдедних МВ3 и БО2?
14:28
Цитата: Napalm
про выделенные сервера?вот что интересно,будут ли,как в БО1,или же как в посдедних МВ3 и БО2?
Тут как раз всё предсказуемо. С точностью до 99,9% будет матчмейкинг, т.е. выбор хоста из собранных в лобби игроков.
14:41
Цитата: Paul
С точностью до 99,9% будет матчмейкинг, т.е. выбор хоста из собранных в лобби игроков.

Ну паблик в БО2 же устроен не так, и система показала себя вполне жизнеспособной, так что этот я бы ставил на этот вариант.
15:07
Цитата: xorosh
Ну паблик в БО2 же устроен не так
В отношении игрока ничего не поменялось, выглядит идентично. Игрок БО2 даже не догадывается что после обратного отсчета таймера перед загрузкой карты он подключается к выделенному серверу.
Т.е. по сути выделенные сервера есть, а выбора на который из них зайти - нет. В техническом плане, конечно, намного лучше чем классическая р2р система матчмейкинга (как в MW2 и MW3), но в потребительском - как не было выбора, так его и нет.

Цитата: hataken
А вообще, мне интересно узнать про режимы? кто что знает?
Знать никто ничего не знает, можно только предполагать. Но все основные режимы мультиплеера будут присутствовать обязательно.
А вот о режимах "выживание" и "спецоперации" придется скорее всего забыть. Во всяком случае инфа, подтверждающее это, где-то промелькнула.
15:31
Цитата: Paul
А вот о режимах "выживание" и "спецоперации" придется скорее всего забыть. Во всяком случае инфа, подтверждающее это, где-то промелькнула.

рано еще о чем-то говорить, не пугай
Я лично не думаю, что они откажутся от таких популярных режимов, если есть спрос и многие наверно только из-за них и купят игру.
А кстате, может будет что-то иное, с другим названием и другими задачами. winked
23:11
Провал 100% (я так хочу чтоб они пилили новый движок и думали )
07:56
Цитата: Evil555
Провал 100% (я так хочу чтоб они пилили новый движок и думали )

все будет ок, не ной. второй раз уже это пишешь. даже самую сраную часть кода, людей купит больше чем батлу. провала не будет. народ будет играть и будут как довольные игрой люди, так и нет.
08:17
Цитата: Sky777
народ будет играть и будут как довольные игрой люди так и нет

+1

Цитата: SailoR MooN
Я лично не думаю, что они откажутся от таких популярных режимов, если есть спрос

Будем надеяться на это! Когда прошел кампанию и наигрался мультиплеером, только кооперативные режимы и спасают положение...

Кто за новое выживание с 3-4 игроками в команде? 6
08:54
Цитата: hataken
Кто за новое выживание с 3-4 игроками в команде?

я за) вообще хотелось бы, что бы добавили возможность сингл пройти в коопе.
16:05
Цитата: hataken
Кто за новое выживание с 3-4 игроками в команде?
Я за :)

Цитата: Sky777
возможность сингл пройти в коопе
Тогда я за псину буду проходить :D
16:34
Цитата: Paul
Тогда я за псину буду проходить :D

одни зубы и все) только хардкор!
все таки интересно, почему в код5 был кооп, а в последующих частях нет? этож классно.
Загрузка...