Стали известны имена главных персонажей Call of Duty: Ghosts

Call of Duty Ghosts

Стали известны имена главных персонажей Call of Duty: Ghosts

Марк Рубин подтвердил, что главных героев Call of Duty: Ghosts будут звать Хэш и Логан. По сюжету это два брата, которые сначала сражаются вдвоем, а потом объединяются с другими членами команды Ghosts.

В прологе мы увидим, как была уничтожена Америка. В момент этой катастрофы главные персонажи были еще подростками. Братья выросли уже в новом мире, разрушенном станцией Один. Хэшу и Логану пришлось многое повидать, жизнь после катастрофы их сильно изменила.

Рубин также отметил, что сценарист Call of Duty: Ghosts Стивен Гейган приложил много усилий к тому, чтобы персонаж, которым вы будете играть, не разговаривал. Таким образом, на протяжении всей кампании вы не будете до конца уверенны, кто он такой.

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/2161-stali-izvestny-imena-glavnyh-personazhey-call-of-duty-ghosts.html
16:13
1805
RSS
19:46
Мне,почему-то,симпатизирует рожа Рубина :)))) Есть отталкивающие физиономии,а есть наоборот:)))
03:55
Ну нееет. Надоели уже эти молчаливые безликие персонажи.
12:30
Давно так код не ждал. Думаю буду урчать как когда то в mw2 gamer2
13:35
В принципе, молчаливость персонажа сделана для того, чтобы игрок как можно глубже погрузился в игру, и создавалось абсолютное ощущение, что именно ты там находишься, в этом мире. А чей-то голос от твоего персонажа собъет это ощущение. Вот оно че, Михалыч!
Varlamov
19:47
Цитата: Dolphinsa
В принципе, молчаливость персонажа сделана для того, чтобы игрок как можно глубже погрузился в игру, и создавалось абсолютное ощущение, что именно ты там находишься, в этом мире. А чей-то голос от твоего персонажа собъет это ощущение. Вот оно че, Михалыч!

Ты чё курил? facepalm
Дай мне, я тож хочу так погрузиться, чтобы создать абсолютное ощущение Soldieries14
22:16
Пейсы как у Росомахи Х. Джекмана
04:34
Курил, не курил, а так оно и есть! Спроси у Рубина! samtakoi
16:10
Роль молчаливости героя - на самом деле очень интересный момент. Те, кто пробежал игру на скорую руку, поставил ей оценку "ничо так" и благополучно забыл - или не замечают, или не обращают внимание на такую вещь, как "целостность" истории. А это один из краеугольных камней погружения в "мир" игры. Если это не РПГ (механика которой позволяет игроку выстраивать героя под себя поэтапно), то самым и простыми способами отвадить игрока от вопросов "почему герой поступает так или иначе?" можно либо полностью изначально прописав "характер" героя и ограничив игроку свободу действия, чтобы он не смог совершать поступков, противоречащих этому "характеру", либо отдать игроку под управление "чистый лист" и разрешить все, что угодно. Однако, в итоге, в первом случае игрок по большей части выступает в роли зрителя, что значительно снижает долю "обмена" игрок-игра, поэтому, в особенности для шутеров, обычно предпочтителен второй вариант.
16:22
Цитата: xorosh
либо отдать игроку под управление "чистый лист" и разрешить все, что угодно.
Это в каком шутере можно делать "все что угодно", кроме как убивать врагов???
Не, не слышал dntknw
16:38
Цитата: Paul
Это в каком шутере можно делать "все что угодно", кроме как убивать врагов???

может серия сталкер? конечно, делать можно не все что угодно, но все таки свобода выбора есть smile
20:37
Цитата: Sky777
может серия сталкер?

Может, но это определенно не тот случай, когда:
Цитата: xorosh
обычно предпочтителен второй вариант
15:00
Цитата: Paul
Это в каком шутере можно делать "все что угодно", кроме как убивать врагов???

Убивать врагов тоже можно по разному. Можно "как хочешь", а можно так, как решили разработчики ;)
Загрузка...