Call of Duty: Black Ops 2



Правим конфиг Black Ops

или почти все секреты config_mp.cfg (часть первая)RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    EnterMan

    Почетный пользователь

    Сообщений: 395

    Симпатий: 2

    Трофеев: 11

    Во класс, теперь картинка отображается)

    seta r_gfxopt_dynamic_foliage - ничёсе.
    Сообщение отредактировал EnterMan 2 декабря 2010 - 19:17
    2 декабря 2010 - 19:14 / #11
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Paul,
    а что насчет великих команд?
    seta r_multiGpu " "
    seta r_multithreaded_device " "
    если быть честным изменял их в любой комбинации.изменений не заметил ни в сингле,ни в мультике

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    2 декабря 2010 - 20:50 / #12
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: yoshi
    изменений не заметил
    Аналогично.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    2 декабря 2010 - 21:51 / #13
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    вроде как через пару недель патчик новый выйдет и говорят типа он будит делать наконец из игры конфетку)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    2 декабря 2010 - 22:02 / #14
  5. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: yoshi
    вроде как через пару недель патчик новый выйдет и говорят типа он будит делать наконец из игры конфетку)

    "Говорят, в Москве кур доят", Трейарчи уже понаобещали нам...
    Цитата: Paul
    Переменные, влияющие на производительность

    1 из 3-х групп?

    2 декабря 2010 - 22:43 / #15
  6. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Doomer,
    ну тоже верно,просто типа разрабы тестят патчи на консолях а лишь патом на ПК выпускают >< но то что патчик будит видать не соврали)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    2 декабря 2010 - 22:47 / #16
  7. Оффлайн

    ZEK

    Пользователь

    Сообщений: 191

    Трофеев: 9

    после вышедших патчей, лаги остались только у игроков с менее мощными компами или это не так ?

    2 декабря 2010 - 22:55 / #17
  8. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    ZEK,
    у кого как,у друга комп очень мощный,у него лагает

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    2 декабря 2010 - 23:12 / #18
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Doomer
    Цитата: Paul
    Переменные, влияющие на производительность

    1 из 3-х групп?
    Yeah smile

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    3 декабря 2010 - 07:49 / #19
  10. Оффлайн

    Rabbit_Odessa

    Пользователь

    Сообщений: 246

    Трофеев: 9

    Всем доброе утро!
    вчера нашел еще одну особенность, конфиг не правил, зато поигрался с процессорами:
    итак конфиг машины:
    мать GA-770TA-UD3
    память 2 гига DDR1333
    видик radeon4770 512Mb GDDR5
    проц AMD Athlon245 (2,9) и AMD Phenom B25 (2,7)
    моник 42дюйма 1920на1080
    значит эта система без проблем тянула предыдущую часть игры, с этой начались лаги, и как показал лагометр проскакивают желтые полоски среди синих((( разгон атлона до 3,7ГГц не дал желаемого результата...
    в качестве эксперимента добавлялась память - лаги оставались, решено было проверить на другом камне, выбор пал на разлоченый трехядерный атлон... без разгона нагрузка на 4 ядра была порядка 60% и лаги практически пропали (очень редко были задержки, можно списать на оптимизацию) в разгоне до 3,5ГГц среднее число кадров ниже 60-70 не падало, что давало комфортный режим игры! самое интересно, что двухядерный проц был игрой загружен на все 100% что и вызывало задержки и тормоза в игровом процессе...
    P.S. сглаживание отключено, графика на авто, синхронизация отключена, фильтрация автомат... думаю кому-то да и пригодиться!

    3 декабря 2010 - 09:56 / #20

© Modern-Warfare.ru 2013.