Call of Duty: Black Ops 2



Правим конфиг Black Ops

или почти все секреты config_mp.cfg (часть первая)RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    EnterMan

    Почетный пользователь

    Сообщений: 395

    Симпатий: 2

    Трофеев: 11

    Цитата: Paul
    не могу продолжить по техническим причинам...

    А что именно случилось?
    Сообщение отредактировал EnterMan 5 декабря 2010 - 19:36
    5 декабря 2010 - 19:36 / #31
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: EnterMan
    А что именно случилось?
    Формат сообщения отсекает больше чем уже есть... Жаловался Сейлор, она кое-что поправила, но по-прежнему всё не вмещается. Не знаю как быть дальше с этим...

    Кстати, мне твой Скайп сказал что у тебя ДР - мы тебя в соответствующей теме дружно поздравили!

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    5 декабря 2010 - 21:46 / #32
  3. Оффлайн

    Rabbit_Odessa

    Пользователь

    Сообщений: 246

    Трофеев: 9

    Paul,
    я про загрузку двухядерного проца говорил в мультиплеере, в сингле хватает производительности) даже в зомбимоде идет без лагов! попробуй в мультиплеере глянуть загрузку фенома, интересно кеш 3 уровня помогает или нет ему...

    6 декабря 2010 - 10:24 / #33
  4. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Rabbit_Odessa
    Paul,
    я про загрузку двухядерного проца говорил в мультиплеере...
    попробуй в мультиплеере глянуть загрузку фенома...
    Пока не могу проверить, лицензионная игра отсутствует на данный момент.
    А из того что два режима, отличающихся по сути только сетевой составляющей, ведут себя по-разному, можно сделать вывод об отсутствии оптимизации именно сетевого обмена, отнимающего столько ресурсов.

    Было бы интересно посмотреть как ведет себя мультиплеер на ПК с дискретной сетевой карточкой (желательно гигабитной). Rabbit_Odessa, ты не мог бы провести это исследование?
    Сообщение отредактировал Paul 6 декабря 2010 - 10:56

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    6 декабря 2010 - 10:51 / #34
  5. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Рауль, скажи, пожалуйста, команду, чтобы можно было уменьшить по размеру и увеличить прозрачность значков "бомба", "штаб" и т.д. request

    6 декабря 2010 - 13:01 / #35
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Doomer, я сейчас на работе, на память конечно не помню. Если будет актуально вечером, то напишу.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    6 декабря 2010 - 13:09 / #36
  7. Оффлайн

    Rabbit_Odessa

    Пользователь

    Сообщений: 246

    Трофеев: 9

    Цитата: Paul
    Было бы интересно посмотреть как ведет себя мультиплеер на ПК с дискретной сетевой карточкой (желательно гигабитной). Rabbit_Odessa, ты не мог бы провести это исследование?


    Сетевой контроллер Realtek RTL8111E 10/100/1000 Мбит/сек хоть он и встроен в мать, но процессор не грузит...
    Интегрированный в чипсет контроллер + интерфейс физического уровня Attansic 10/100/1000 Мбит/сек - вот этот будет грузить процессор!!! было проверено лично при создании домашнего сервера...
    судя по тому, что я видел - игра не оптимизирована под двухядерные процессоры, хотя сегодня залочу пару ядер и поиграюсь)))
    P.S. траффик инспектор во время игры показывает мизерную нагрузку на сеть, 2мбитного канала хватит для игры....

    6 декабря 2010 - 15:33 / #37
  8. Оффлайн

    NeSsi

    Пользователь

    Сообщений: 1473

    Симпатий: 4

    Трофеев: 14

    Paul,
    просьба: сделай конфиг настроенный на максимальную производительность
    Сообщение отредактировал NeSsi 6 декабря 2010 - 17:27
    6 декабря 2010 - 17:13 / #38
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    насчет двухядерных процев,я сделал так,поставил seta r_multiGPU на 0 и seta r_multithreaded_device тоже на 0 и лаги пропали)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    6 декабря 2010 - 17:16 / #39
  10. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Rabbit_Odessa
    траффик инспектор во время игры показывает мизерную нагрузку на сеть
    ohmy Получается мультиплееру нужны четыре ядра?..

    Цитата: NeSsi
    Paul,
    просьба: сделай конфиг настроенный на максимальную производительность

    Запросто, вот он:

    Цитата: yoshi
    поставил seta r_multiGPU на 0 и seta r_multithreaded_device тоже на 0 и лаги пропали)
    Я же говорил - всё индивидуально fellow

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    6 декабря 2010 - 18:22 / #40

© Modern-Warfare.ru 2013.