Call of Duty: Black Ops 2



Обсуждение оружия в Bad Company 2

  1. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Всем привет! Знаю, что есть почти такая же тема, но там было очень много флуда, да и опыта мало было у всех, когда отписывались по началу :)
    В общем, второе возрождение темы так сказать! Так же есть очень хорошая тема Курс молодого бойца БК2.
    Тема для того, чтобы делиться впечатлениями об оружии и эффективном использовании его в боях, каждый имеет право высказать свои мысли, осуждать, а тем более оскорблять никого не нужно, как иногда бывает в похожих темах. Ладно, начну я:

    Перестал играть на хардах, ушёл на софт, поэтому буду связывать оружие (урон и тд) с этим режимом.

    Штурмовик
    АЕК-971 - неплохой автомат, очень советую, отдача небольшая (при стрельбе очередями), урон хороший, на дальние дистанции плохо бьёт.
    XM8 Prototype - ничего не могу сказать положительного, но и отрицательного тоже. Очень похож на М416, но по характеристикам уступает.
    FN F2000 - если важна скорость и сможете обуздать отдачу - бегайте + урон вполне сносный, да и если привыкнуть, то стреляет он практически в 1 точку (если не очень быстро выпускать весь магазин), хорош в бою среднего темпа, без лютого мяса.
    STG.77 AUG - очень хороший ствол, идёт на замену АЕКу. В мясе самое то, если ещё взять подствольную дробь.
    АН-94 «Абакан» - нубская пушка, бла бла бла. Бегаю - нравится, ничем он сильно не отличается, так что пусть хоть завопятся и съедят клавиатуру, не брошу. Однозначно 1 место, урон, скорострельность, минимальная отдача. Штатная мушка сносная на ближних дистанциях, для удобства опять же надеваем другие прицелы и 40-мм модули, докачал до платины, щас пока другие пушки качаю, не люблю сидеть на одной.
    M416 - хороший автомат, но его вполне может заменить AUG или АЕК, отдача немного сильноватая у него, урон хороший.