Call of Duty: Black Ops 2



Играем без читеров!

RSS-лента темы

Закрытые матчи: есть ли перспектива у данной темы здесь, на этом форуме?

Немедленно принимаю участие 21 голосов34,43%
Надеюсь. Но посмотрим... 27 голосов44,26%
Нет. 13 голосов21,31%
  1. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Demit
    А не куда ли проще поднять свой выделенный сервак?

    Бесплатный выделенный будет виден только в LAN (я этим тоже параллельно занимаюсь); через Инет на него не попадёшь... А весело будет в любом случае, особенно если удастся сагитировать побольше форумчан.
    Цитата: Axiom
    Вот приглашения присоединиться - думается, рассылать не стоит: по-моему немного того... неэтично, чтоли..

    Чё-то я бред малость толкнул... ага?

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    2 февраля 2012 - 02:21 / #11
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Axiom
    Бесплатный выделенный будет виден только в LAN

    Уверен?
    Axiom нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    2 февраля 2012 - 07:36 / #12
  3. Оффлайн

    Demit

    Пользователь

    Сообщений: 78

    Симпатий: 26

    Трофеев: 7

    Цитата: Axiom
    Бесплатный выделенный будет виден только в LAN (я этим тоже параллельно занимаюсь); через Инет на него не попадёшь...

    Мой сервер великолепно виден для всех, как и сервера у всех остальных )
    Axiom нравится это сообщение.
    2 февраля 2012 - 10:10 / #13
  4. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Paul, Demit, теперь не уверен. Но вот что пишет:
    Server will LAN visible only.
    Предлагаю следующее. Я оставляю сервер включенным, а вы попробуйте (если будет время) кто-нибудь найти его в списке и зайти. Отпишитесь о результате. Если в принципе получится - дело в шляпе. Но я чё-то сомневаюсь. Имя сервера "Axiom"... Пароля пока нет.

    Были порты закрыты - открыл.Играем без читеров!

    Сервер появился в списке в Инете. Похоже, теперь можно на него зайти.
    Paul, спасибо. И извиняюсь за лень... Впрочем, дело не столько в лени: просто я не ожидал, что при открытом типе доступа могут быть ещё другие проблемы - потому и не копал глубже.
    Сообщение отредактировал Axiom 5 февраля 2012 - 01:14

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    2 февраля 2012 - 19:04 / #14
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Axiom
    Paul, спасибо. И извиняюсь за лень... Впрочем, дело не столько в лени: просто я не ожидал, что при открытом типе доступа могут быть ещё другие проблемы - потому и не копал глубже.

    Аааа))) Помнишь я всё последнее время твердил про UPnP, точнее про ее изменчивый характер?
    Вот она и у тебя коленце выкинула. Я споткнулся об некорректность работы этой технологии когда не мог добиться подключения к онлайн-сервисам в MW3, хотя при прочих равных условиях в той же MW2 тип доступа к сети был открыт и, как следствие, я бывал хостом в мульте и спецоп, мог приглашать друзей в команду и пр. прелести открытого NAT.
    И, кстати, в БО это тоже имеет значение. Пока не отключил UPnP и не "пробросил" порты руками, ничего совместного не получалось: ни "зомби", ни "боевая подготовка" не позволяли соединиться с другом.
    Axiom нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    3 февраля 2012 - 11:44 / #15
  6. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Paul, уж если у тебя эти нюансы вызывают некоторые затруднения, то мне впору вообще шмякнуться апстену...Играем без читеров!
    Короче говоря, этот выделенный сервер - тот ещё гемор... Во-первых, несмотря на заданные параметры в файле *.dsr, некоторые из них, что называется, "себе на уме"; в частности - не поддаются регулировке пауза между гибелью и респауном, продолжительность паузы между матчами... Вообще непонятно, как ограничить число участников. Во-вторых, сервер почему-то имеет свойство через некоторое время самостоятельно закрываться (и это самое неприятное), несмотря на то, что задана ротация карт... И, в-третьих, меняется почему-то Local IP: сегодня, при запуске сервера, обнаружил, что его значение изменилось - 192.168.2.102 , хотя вчера было 192.168.2.100... Пришлось перенастраивать Virtual servers в настройках роутера, чтобы порты снова открылись. В общем, у меня над макушкой уже дымок появляться начал.Играем без читеров!
    Сообщение отредактировал Axiom 3 февраля 2012 - 16:42

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    3 февраля 2012 - 16:41 / #16
  7. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Axiom
    у меня над макушкой уже дымок появляться начал
    , rofl rofl rofl

    Цитата: Axiom
    меняется почему-то Local IP: сегодня, при запуске сервера, обнаружил, что его значение изменилось - 192.168.2.102 , хотя вчера было 192.168.2.100...

    Cразу несколько вопросов:
    1) сервер запускаешь на том же ПК, на котором находится клиент (т.е. на каком играешь)?
    2) в настройках сетевого подключения выбрано "получить IP-адрес автоматически"?
    3) в роутере активирован DHCP-cервер?
    Сообщение отредактировал Paul 3 февраля 2012 - 17:10

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    3 февраля 2012 - 17:09 / #17
  8. Оффлайн

    Demit

    Пользователь

    Сообщений: 78

    Симпатий: 26

    Трофеев: 7

    Цитата: Axiom
    И, в-третьих, меняется почему-то Local IP: сегодня, при запуске сервера, обнаружил, что его значение изменилось - 192.168.2.102 , хотя вчера было 192.168.2.100... Пришлось перенастраивать Virtual servers в настройках роутера, чтобы порты снова открылись. В общем, у меня над макушкой уже дымок появляться начал

    Сделай, чтобы роутер выдавал внутренние айпи постоянные или ещё проще, вбей настройки вручную в сетевом подключении, я лично так сделал.

    Цитата: Axiom
    Вообще непонятно, как ограничить число участников.

    В папке admin есть файл server.cfg, там выставляешь количесто тел.

    Цитата: Axiom
    Во-первых, несмотря на заданные параметры в файле *.dsr, некоторые из них, что называется, "себе на уме"; в частности - не поддаются регулировке пауза между гибелью и респауном, продолжительность паузы между матчами...

    Пауза между матчами на выделенке вроде не ставится, а всё остальное, если оно присутствует в списке настроек в игре и меняется должно работать.
    Axiom нравится это сообщение.
    3 февраля 2012 - 17:10 / #18
  9. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Paul,
    1. Да.
    2. Да.
    3. Да. Start IP Address: 192.168.2.100 , End IP Address: 192.168.2.199 ... Сменить конечный на стартовый? Или лучше не трогать?

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    3 февраля 2012 - 17:23 / #19
  10. Оффлайн

    Demit

    Пользователь

    Сообщений: 78

    Симпатий: 26

    Трофеев: 7

    Цитата: Axiom
    Start IP Address: 192.168.2.100 , End IP Address: 192.168.2.199 ... Сменить конечный на стартовый? Или лучше не

    Старт и Энд - это граница диапазона, из которого тебе будет выдаваться произвольный айпи.
    Зайди лучше в настройки сетевого подключения - настройки - Ipv4 и там вбей всё, что нужно.
    Айпи - тот, который тебе надо (на который ты порты пробросил)
    Маска автоматом вобьётся
    Адрес шлюза поставь айпи роутера
    И ДНС - айпи роутера

    Включен DHCP или нет в данном случае не важно, можно не выключать, тогда другие устройства, подключаясь к роутеру будут получать айпи автоматом
    Axiom нравится это сообщение.
    3 февраля 2012 - 17:32 / #20

© Modern-Warfare.ru 2013.