Call of Duty: Black Ops 2



Автоматические пистолеты

РР2000|G18|M93"Раффика"|TMPRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Jonskiy

    Пользователь

    Сообщений: 507

    Трофеев: 11

    Ну знаете ли. Лично я считаю, что ТТХ реальные и игровые по отношению к этим двум АП весьма схожи

    Время-фраги

    25 марта 2010 - 18:59 / #51
  2. Оффлайн

    LagerFuhrer

    Пользователь

    Сообщений: 158

    Трофеев: 9

    Что ж, в любом случае, попробую TMP сам, когда откроется в очередной раз.
    И если отзывы и впечатления высказавшихся подтвердятся, то останется непонятным, с какой целью создатели игры последним открывающимся в классе поставили столь бестолковое оружие, уступающее всем предыдущим автоматическим пистолетам.
    26 марта 2010 - 02:24 / #52
  3. Оффлайн

    stan

    Забанен

    Сообщений: 918

    Трофеев: 11

    Когда я был ещё без престижа я бегал с парными глоками. Спустя семь престижей я понимаю насколько это было глупо играть ради статы а не скила так-как рано или поздно их меняют на более приличные стволы(в смысле не нубские). Из АП могу я бы выбрал пп2000. Оч надёжный ствол,из модулей посоветую взять прицел или глушитель.

    I HATE YOU! I HATE YOU!
    I SWEAR TO GOD I HATE YOU
    OH MY GOD I LOVE YOU

    26 марта 2010 - 06:50 / #53
  4. Оффлайн

    Dayton

    Пользователь

    Сообщений: 1309

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    ТМП вещь на близких дистанциях,но у неё АПУПЕННЫЙ минус-15 патронов в магазе...нужно дротить до увеличенного,на 30 патронов(

    Цитата: LagerFuhrer
    последним открывающимся в классе поставили столь бестолковое оружие,

    ф2000 была бестолковой,пока не фиксанули и не сделали точность)))

    29 марта 2010 - 10:14 / #54
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Меня несколько смутило вот это:
    Цитата: Jonskiy
    Прицельная дальность, м: до 200
    Максимальная дальность, м: 100 м (эффективная)
    - получается что его пуля пролетает 200 м и тыкается (!) в точку прицеливания не нанося сколь-либо значительный урон, в то время как на расстоянии 100 м эта пуля поразит-таки цель. Правильно я понял?
    Знатоки, подтвердите или опровергните если я ошибся.

    P.S. В одиночной кампании я перепробовал все АП из арсенала и пришел к выводу, что TMP попал сюда случайно - действительно "беспонтовая" вещь. Выпускаешь весь магазин и не факт, что получишь результат. На этом фоне действительно, как сказал LagerFuhrer, непонятно зачем создатели оставили его "на десерт".

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    29 марта 2010 - 12:11 / #55
  6. Оффлайн

    Misanthrope

    Пользователь

    Сообщений: 318

    Трофеев: 9

    Доброго всем времени суток.
    Однозначно G18 убойная штука,что одиночный что парный, хотя к примеру для снайпера я предпочитаю Раффику + глушитель.А парные G18 хороши на маленьких уровнях с перком марафон, как минимум. Или мародер+ ускоритель.Но это как по мне. TMP хм.. честно говоря дрянь а не пушка что одиночная что парная.А по поводу криков что G18 нубоган хм... как по мне подствол больше подходит под критерий нубского оружия.
    А вообще сколько людей столько и мнений.

    "Неужели во время бешеной перестрелки, ты смотришь как кавайно течет дождь?"


    29 марта 2010 - 13:28 / #56
  7. Оффлайн

    IMVEKO

    Пользователь

    Сообщений: 83

    Трофеев: 8

    Цитата: LagerFuhrer
    Евгений,
    мы вроде бы сравниваем игровые аналоги реального оружия, потому и исходим из неких данных, предоставленных как разработчиками MW2, так и независимыми игровыми экспертами.
    А то, что вы предоставили, является реальными ТТХ образцов оружия, моделями которых воспользовались при создании игры.
    Согласитесь, что мы говорим о разных вещах.

    LagerFuhrer, согласен с тобой. ТТХ реального оружия и ТТХ их игровых аналогов - разные вещи. В игре всё упрощено по сравнению с реальностью, и все ТТХ оружия в том числе. Как в жизни можно соотнести, например, ручной пулемет и пистолет по убойности или дальности? В жизни между ними пропасть, а в игре эти различия очень нивелированы. Или, например, в игре чтобы убить мало одного попадания, за исключением попадания в голову, а в жизни - более чем достаточно. Думаю в будущих играх будет более детальная дифференциация наносимого урона в зависимости от пораженной части тела.

    Цитата: LagerFuhrer
    Что ж, в любом случае, попробую TMP сам, когда откроется в очередной раз.
    И если отзывы и впечатления высказавшихся подтвердятся, то останется непонятным, с какой целью создатели игры последним открывающимся в классе поставили столь бестолковое оружие, уступающее всем предыдущим автоматическим пистолетам.

    Ну что же здесь странного? В игре полно подобных примеров. Например, если брать снайперские винтовки, то самый крутой по мнению большинства ствол (Интервеншн), дается практически сразу. Хотя это дело личных предпочтений.

    Жизнь - игра: сюжет - дерьмо, но графика понтовая!

    30 марта 2010 - 18:50 / #57
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: IMVEKO
    Думаю в будущих играх будет более детальная дифференциация наносимого урона в зависимости от пораженной части тела.
    почему в будущих? Возьмем, к примеру, ArmA2 - тактический симулятор боевых действий. Там это реализовано в полной мере. Но эта игра для ограниченного круга любителей. Уверен, никто из зарегистрированных посетителей этого сайта не играет в неё. К чему я это? Да к тому, что в играх, подобных MW2, никогда не станут реализовывать то, о чём ты говоришь. Наоборот, придадут ещё большую аркадность, учитывая опыт продаж и успех этой. Даже по сравнению с предшественницей эта игруля превратилась в аркаду и большинство тут же "спрыгнули" с CoD4 на MW2. Так что не рассчитывай на реализм!

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    30 марта 2010 - 19:50 / #58
  9. Оффлайн

    Zetsubou Just

    Пользователь

    Сообщений: 839

    Симпатий: 2

    Трофеев: 12

    Цитата: Paul
    Возьмем, к примеру, ArmA2 - тактический симулятор боевых действий. Там это реализовано в полной мере. Но эта игра для ограниченного круга любителей. Уверен, никто из зарегистрированных посетителей этого сайта не играет в неё.

    Арма 2 очень требовательна к хорошему железу, даже на моей "чудо машине" иногда выдает около 20 фпс.
    Цитата: Paul
    Так что не рассчитывай на реализм!

    Ну на полный реализм конечно не стоит рассчитывать, но повреждение определенным оружием стоит подправить.

    30 марта 2010 - 20:09 / #59
  10. Оффлайн

    psih0z

    Пользователь

    Сообщений: 65

    Трофеев: 8

    играю с Раффиком +ЦМ
    Хорошая дальность,и прицельность.

    30 марта 2010 - 20:18 / #60

© Modern-Warfare.ru 2013.