Modern Warfare 3 не повторит судьбу Black Ops

Call of Duty Modern Warfare 3

Modern Warfare 3 не повторит судьбу Black Ops

     Начатая в 2003 году разработчиками из Infinity Ward серия, сегодня является самой успешной франшизой видеоигр. В лучших традициях голливудских блокбастеров, к серии привлекаются все больше знаменитостей, в рекламе Modern Warfare 2 и Black Ops, например, участвовали Коби Брайант и Джимми Киммел. Тем не менее, последняя часть Call of Duty, Black Ops, не получил такого признания у критиков и игроков, как предыдущие две части Modern Warfare. Частный ли это случай и не повторится ли ситуация с Black Ops в Modern Warfare 3?

     В отличие от большинства крупных франшиз, игры серии Call of Duty в настоящее время разрабатывается двумя разными студиями. Игры от Infinity Ward чередуются с играми от Treyarch, при этом каждый разработчик выпускает новую часть раз в два года. Первые две части Modern Warfare были разработаны Infinity Ward и мгновенно снискали успех с их веселым, хоть и местами несбалансированным мультиплеером, а World at War и Black Ops от Treyarch, несмотря на то, что продаются достаточно хорошо, предоставили геймерам относительно тусклый многопользовательский режим.

     Чтобы лучше разобраться, давайте внимательнее посмотрим на хорошие и не очень моменты, которые разработчики реализовали в своих последних играх.

      Infinity Ward являются основателями серии Call of Duty, и, возможно, обладают одним из самых успешных послужных списков из ныне здравствующих разработчиков. Их последняя работа, Modern Warfare 2, получила огромный успех. Что же сделало игру Infinity Ward такой популярной?

     Во-первых, сюжетная линия синглплеера в Modern Warfare 2 была преподнесена в лучшем виде, хотя порой и выглядела откровенно абсурдно. Для поколения, которое толпами штурмует кинотеатры, чтобы увидеть последний блокбастер Майкла Бэя, это очень важный момент. Несмотря на критику, на одиночную компанию в играх Infinity Ward приятно смотреть. Прыжки на снегоходах через ледниковые фьорды на скорости 100 миль в час, в то время как русские солдаты ведут по вам огонь, хоть выглядят и не совсем реалистично, зато, безусловно, захватывающе.

     А во-вторых, игры линейки Modern Warfare обладает, пожалуй, одним самых популярных многопользовательских режимов. Прекрасно спроектированные карты, такие как Afghan или Highrise в сочетании и продуманными киллстриками являются отличительной чертой мультиплеера от Infinity Ward.

     Конечно, несмотря на свой успех, Modern Warfare 2 имеет свою долю недостатков. Например, хотя игра в первую очередь позиционируется как экшн-ориентированный FPS, и не претендует на откровенный сюжет, тем не менее, игроки, которые любят одиночную компанию были разочарованы абсурдной историей MW2. Половина всего происходящего просто не имело смысла, и кажется, что авторы сначала придумали прекрасную концовку, а затем стали работать над началом, пытаясь заполнить дыры в сюжете неубедительными объяснениями.

     Ну и, конечно, множественные жалобы на несбалансированный мультиплеер: нубометы, парные глоки, перк «Боевая машина», квикскоупинг и еще многое и многое другое - любой игрок в Modern Warfare 2 хорошо знаком со всем этим. Тем не менее, эти вещи делали мультиплеер более разнообразным и запоминающимся, и, как бы это глупо не звучало - более веселым и энергичным.
     К сожалению для Treyarch, они постоянно уступают Infinity Ward, когда дело доходит до качественно скроенных игр, хотя некоторые из решений Treyarch выглядят действительно уникальными и довольно перспективными.

     Например, события Black Ops происходят во время, ранее неиспользуемое в FPS-играх: шестидесятые-семидесятые года двадцатого века - прямо в разгар холодной войны и военно-технической революции. А уникальные киллстрики, такие как боевые собаки и машинка RC-XD являются не задействованными ранее забавными способами уничтожить врагов. Новые режимы, такие как «Игра со ставками» или прекрасно проработанный, и являющийся отличительной чертой игр от этого разработчика, Зомби-режим - несомненный плюс Treyarch.

     Да и в чем Treyarch точно не уступает Infinity Ward, так это в эпичности отдельных миссий. Treyarch сделали большую работу по привлечению игроков, и многим одиночная кампания в Black Ops нравится больше, чем в Modern Warfare 2.

     И хотя многие элементы в Black Ops достойны похвалы, у Treyarch все же больше крупных огрехов в  дизайнерских решениях.

     Так, основная претензия большинства игроков - выглядящий тусклым и безжизненным по сравнению с MW2 мультиплеер. Большинство карт окрашены в скучные темно-серые тона и слишком похожи друг на друга. Точки возрождения на картах так и вообще стали уже причиной не одной разбитой клавиатуры: появляться в двух шагах от противника, а порой чуть ли не у него на голове - для Black Ops это норма.

     Переработка системы киллстриков, направленная на борьбу с кемперами в итоге только усугубила эту проблему - множество игроков теперь не выходят в открытое противостояние, боясь потерять уже накопленную серию.

     И, наконец, Treyarch, судя по всему, понятия не имеют, как важен звук в игре. Помимо того, что практически все оружие звучит невыразительно, но и на слух определить, откуда стреляют можно только находясь в двух шагах от стреляющего.

     Теперь должно быть более понятно, почему Modern Warfare 3 не должен повторить судьбу Black Ops. Просто, как видно выше, в отличие от Treyarch, старания Infinity Ward явно направлены на массовое привлечение игроков. Захватывающий экшн одиночной компании и, самое главное, яркий и запоминающийся мультиплеер - эта формула уже помогла создать IW два бестселлера, и есть все предпосылки, что вскоре к ним присоединится и Modern Warfare 3.


xorosh - специально для modern-warfare.ru

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1662-modern-warfare-3-ne-povtorit-sudbu-black-ops.html
10:00
RSS
07:39
Да ну, афган совсем непродуманная карта. На "А" поставить бомбу и выиграть - пара пустяков, а до "Б" попробуй добежать - пол команды раскидают. Но то, что в мв 2 карты лучше, чем в БО - это точно.
08:18
игры серии трейч вообще часто проваливаются...например CoD3 на торентах невозможно найти...в отличие от первой и второй которые местами превосходят современные КОДы,про ворд от вар а вообще молчу,БО нереально скучная и глупая...а зомби режим далеко не лет фо дэд,кстати афган будет получше некоторых карт...
08:39
Афган идеальная карта для классического КОДовского КБ - где бы противник не пытался засесть, к нему всегда есть минимум три подхода.
09:05
третья только на консолях была :D
09:50
Ham_sasha,

ты ошибаешься CoD 3 на торентах есть!!
давным давно брал болванку для бокса 360 и записывал помню перевод был пиратский и убитый в хлам но играть можно было...
ну а если ты ищешь CoD 3 на PC то флаг тебе в руки smile лет через 100 может и найдешь wink
11:26
Про звук конечно правы , в КОД4 и Блопс звуки одинаковые и неприятные
11:38
VEKTOR,
в код4 норм звуки
12:14
и в код4 и в 6 звук норм!
а вот в блопсе... hnyk2 оставляет желать лучшего!!

Treyarch никогда не станет лучше Infinity Ward!
зомби режим...лично мне не нравится!
14:31
Да ёмаё , в Блопс и Код 4 звуки выстрелов не естественные ! А вот в Код 6 норм!
14:46
квикскоуп уже считается несбалансированной вещью?
15:21
Вот многие говорят, что карты не яркие в БО, но ведь и время там не современное, 60-70года , там оранжевого и красного было немного, посмотрите фильмы этого времени и все поймете...глупо за это гнать на треарч, они наобород создали естественную атмосферу..им что надо было современные здания делать, это же глупо...
17:55
Звук в CoD 4 был хорошим, как и в MW 2, а вот в BO он так плохо сделан что мне просто не интересно играть в него. Конечно как можно смериться с тем что ты держишь какую то пластмасовую игрушку вместо автомата... ((
18:52
Звук в мв 2 хорош только TAR как жестянка скрипит по ушам... И карты хороши тот же афган, хайрайз, скидроу тоже ниче так. И все карты сочные, яркие. В блекопсе даже и вспоминать не хочется. звук почти у всех оружий невыразительный, карты блеклые... Откровенно пожалел что купил.
dmi-konin
20:18
хорошая статья!
12:56
Цитата: VEKTOR
в КОД4 и Блопс звуки одинаковые и неприятные

Цитата: VEKTOR
Да ёмаё , в Блопс и Код 4 звуки выстрелов не естественные ! А вот в Код 6 норм!
В 4-ке самый нормальный звук, во всех последующих он просто другой;)))
16:05
Соглашусь с Paul'ем в 4 CoD'e более менее настоящий звук. В 6 части у меня уши вянут от М4 и G18, TAR'a( как было написанно выше) и многих других стволов. Единственное хорошее и плохое то что звук АК-47 был импортирован из 4 CoD'а, хотя это явная халтура.
19:22
Звук АК-47 в МВ2 не такой как в КОД4! я постоянно играю в обе игры, он совершенно разный. В КОД4 самые лучшие звуки во всей серии. У меня стоят две прекраснейшие колонки с недавних пор, так КОД4 вообще просто супер по звукам. В МВ2 звуки тоже ничего на большинстве стволов, но на некоторых раздражает излишний скрип при стрельбе. (в КОД2 также многие пушки противно скрипели). Да и карты в КОД4 получше. В КОД4 больше думали над скинами, а в МВ2 явно сделали акцент на сложность моделей.
14:26
мне хотелось бы чтобы история не сильно отличалась от код4 там было понастаящему захватывающе и в тоже время реалистично
16:00
Хочется не хочется, а будет захватывающий и нереалистичный бред.
18:50
бред будет, это гарантировано.
00:27
В мв2(о блопсятине вообще молчу) звуки просто убоги.Унылые хлопки,а не выстрелы.Решение использовать их же в мв3 большая ошибка.
Black Jack
11:29
Самый лучший мультиплееер это в Call of Duty 4. Это признало большинство фанов игры.
И это факт. MW2 что и BO - унылые игры. Одиночка в MW2 сама по себе неплоха, но детсткая какая то... А в BP все сыро и неинтересно. Хотя я лично считаю, что мультиплеер в MW2 намного хуже чем в Black Ops. Отсутствие выделенных серваков хотя стоит сказать, уже ставит BO выше чем MW2.
16:01
Цитата: Black Jack
Отсутствие выделенных серваков хотя стоит сказать, уже ставит BO выше чем MW2.

Ммм, я может сейчас скажу неоднозначную вещь - но в МВ2 есть такая вещь, как "закрытая игра" и по своему функционалу она нисколько не отличается от обычного нерангового сервера БО или создания личного сервера в КОД4. Эт раз.
В БлОпсе столько огрехов, что наличие выделенных серверов нисколько игру не спасают, а в таком виде, в котором они там присутствуют - это даже больший минус чем ИВнет. Эт два.
Загрузка...