Modern Warfare 3 не повторит судьбу Black Ops
Call of Duty Modern Warfare 3
Начатая в 2003 году разработчиками из Infinity Ward серия, сегодня является самой успешной франшизой видеоигр. В лучших традициях голливудских блокбастеров, к серии привлекаются все больше знаменитостей, в рекламе Modern Warfare 2 и Black Ops, например, участвовали Коби Брайант и Джимми Киммел. Тем не менее, последняя часть Call of Duty, Black Ops, не получил такого признания у критиков и игроков, как предыдущие две части Modern Warfare. Частный ли это случай и не повторится ли ситуация с Black Ops в Modern Warfare 3?
В отличие от большинства крупных франшиз, игры серии Call of Duty в настоящее время разрабатывается двумя разными студиями. Игры от Infinity Ward чередуются с играми от Treyarch, при этом каждый разработчик выпускает новую часть раз в два года. Первые две части Modern Warfare были разработаны Infinity Ward и мгновенно снискали успех с их веселым, хоть и местами несбалансированным мультиплеером, а World at War и Black Ops от Treyarch, несмотря на то, что продаются достаточно хорошо, предоставили геймерам относительно тусклый многопользовательский режим.
Чтобы лучше разобраться, давайте внимательнее посмотрим на хорошие и не очень моменты, которые разработчики реализовали в своих последних играх.
Infinity Ward являются основателями серии Call of Duty, и, возможно, обладают одним из самых успешных послужных списков из ныне здравствующих разработчиков. Их последняя работа, Modern Warfare 2, получила огромный успех. Что же сделало игру Infinity Ward такой популярной?
Во-первых, сюжетная линия синглплеера в Modern Warfare 2 была преподнесена в лучшем виде, хотя порой и выглядела откровенно абсурдно. Для поколения, которое толпами штурмует кинотеатры, чтобы увидеть последний блокбастер Майкла Бэя, это очень важный момент. Несмотря на критику, на одиночную компанию в играх Infinity Ward приятно смотреть. Прыжки на снегоходах через ледниковые фьорды на скорости 100 миль в час, в то время как русские солдаты ведут по вам огонь, хоть выглядят и не совсем реалистично, зато, безусловно, захватывающе.
А во-вторых, игры линейки Modern Warfare обладает, пожалуй, одним самых популярных многопользовательских режимов. Прекрасно спроектированные карты, такие как Afghan или Highrise в сочетании и продуманными киллстриками являются отличительной чертой мультиплеера от Infinity Ward.
Конечно, несмотря на свой успех, Modern Warfare 2 имеет свою долю недостатков. Например, хотя игра в первую очередь позиционируется как экшн-ориентированный FPS, и не претендует на откровенный сюжет, тем не менее, игроки, которые любят одиночную компанию были разочарованы абсурдной историей MW2. Половина всего происходящего просто не имело смысла, и кажется, что авторы сначала придумали прекрасную концовку, а затем стали работать над началом, пытаясь заполнить дыры в сюжете неубедительными объяснениями.
Ну и, конечно, множественные жалобы на несбалансированный мультиплеер: нубометы, парные глоки, перк «Боевая машина», квикскоупинг и еще многое и многое другое - любой игрок в Modern Warfare 2 хорошо знаком со всем этим. Тем не менее, эти вещи делали мультиплеер более разнообразным и запоминающимся, и, как бы это глупо не звучало - более веселым и энергичным.
К сожалению для Treyarch, они постоянно уступают Infinity Ward, когда дело доходит до качественно скроенных игр, хотя некоторые из решений Treyarch выглядят действительно уникальными и довольно перспективными.
Например, события Black Ops происходят во время, ранее неиспользуемое в FPS-играх: шестидесятые-семидесятые года двадцатого века - прямо в разгар холодной войны и военно-технической революции. А уникальные киллстрики, такие как боевые собаки и машинка RC-XD являются не задействованными ранее забавными способами уничтожить врагов. Новые режимы, такие как «Игра со ставками» или прекрасно проработанный, и являющийся отличительной чертой игр от этого разработчика, Зомби-режим - несомненный плюс Treyarch.
Да и в чем Treyarch точно не уступает Infinity Ward, так это в эпичности отдельных миссий. Treyarch сделали большую работу по привлечению игроков, и многим одиночная кампания в Black Ops нравится больше, чем в Modern Warfare 2.
И хотя многие элементы в Black Ops достойны похвалы, у Treyarch все же больше крупных огрехов в дизайнерских решениях.
Так, основная претензия большинства игроков - выглядящий тусклым и безжизненным по сравнению с MW2 мультиплеер. Большинство карт окрашены в скучные темно-серые тона и слишком похожи друг на друга. Точки возрождения на картах так и вообще стали уже причиной не одной разбитой клавиатуры: появляться в двух шагах от противника, а порой чуть ли не у него на голове - для Black Ops это норма.
Переработка системы киллстриков, направленная на борьбу с кемперами в итоге только усугубила эту проблему - множество игроков теперь не выходят в открытое противостояние, боясь потерять уже накопленную серию.
И, наконец, Treyarch, судя по всему, понятия не имеют, как важен звук в игре. Помимо того, что практически все оружие звучит невыразительно, но и на слух определить, откуда стреляют можно только находясь в двух шагах от стреляющего.
Теперь должно быть более понятно, почему Modern Warfare 3 не должен повторить судьбу Black Ops. Просто, как видно выше, в отличие от Treyarch, старания Infinity Ward явно направлены на массовое привлечение игроков. Захватывающий экшн одиночной компании и, самое главное, яркий и запоминающийся мультиплеер - эта формула уже помогла создать IW два бестселлера, и есть все предпосылки, что вскоре к ним присоединится и Modern Warfare 3.
xorosh - специально для modern-warfare.ru
ты ошибаешься CoD 3 на торентах есть!!
давным давно брал болванку для бокса 360 и записывал помню перевод был пиратский и убитый в хлам но играть можно было...
ну а если ты ищешь CoD 3 на PC то флаг тебе в руки лет через 100 может и найдешь
в код4 норм звуки
а вот в блопсе... оставляет желать лучшего!!
Treyarch никогда не станет лучше Infinity Ward!
зомби режим...лично мне не нравится!
И это факт. MW2 что и BO - унылые игры. Одиночка в MW2 сама по себе неплоха, но детсткая какая то... А в BP все сыро и неинтересно. Хотя я лично считаю, что мультиплеер в MW2 намного хуже чем в Black Ops. Отсутствие выделенных серваков хотя стоит сказать, уже ставит BO выше чем MW2.
Ммм, я может сейчас скажу неоднозначную вещь - но в МВ2 есть такая вещь, как "закрытая игра" и по своему функционалу она нисколько не отличается от обычного нерангового сервера БО или создания личного сервера в КОД4. Эт раз.
В БлОпсе столько огрехов, что наличие выделенных серверов нисколько игру не спасают, а в таком виде, в котором они там присутствуют - это даже больший минус чем ИВнет. Эт два.