Обзор Call of Duty Modern Warfare 3
Call of Duty Modern Warfare 3
Неужели это время настало? Может быть все и были отвлечены постоянными “бла бла бла” про сумасшедшую рекламную акцию Battlefield 3, но ничего с этим не поделать. Осознаёшь, что период подготовки к выходу Call of Duty Modern Warfare 3 не так затрагивает чувства, как это было в предыдущие годы.
Франшиза COD на протяжении нескольких игр серии захватывает тем, что взрывов на одну минуту здесь больше, чем в фильмах Майкла Бэя. После быстрого прохождения напыщенной кампании Battlefield 3, вы применяете полученные навыки на другой франшизе, одни великолепные декорации сменяются другими. Проще говоря, ни одна другая серия не доставляет столько приятных и острых ощущений, и Modern Warfare 3 не стал исключением из правил.
Формула успеха не поменялась: вы бежите в какое-то место, расстреливаете врагов, иногда ездите на транспорте, слушаете военный жаргон и всё это повторяется. Что изменилось, так это масштаб одиночной кампании.
Естественно, что MW 3 будет масштабнее, чем прошлые части, однако эта идея появилась на свет в результате сотрудничества с компанией Sledgehammer Games, после того как Infinity Ward преодолела кризис в прошлом году, Activision посчитала, что будет отличной мыслью поручить разработку этим двум компаниям. Такое ощущение, что Sledgehammer Games, в которую входят неплохие разработчики, двое из которых основатели компании, работавшие до этого над Dead Space, привнесли достаточно много в сюжетную линию игры и сделали её ничуть не хуже экшена.
Отойдя от смешного и запутанного сюжета Call of Duty Modern Warfare 2, вы должны помнить, какие там были нелепости о России, про офицеров-изгоев армии США и вообще складывалось впечатление, что сценаристы немного перебрали с Red Bull и начали с бешеной скоростью набирать на клавиатуре либо то, что приходит на ум, либо то, что накипело. В Modern Warfare 3 сюжет стал менее масштабным, что пошло игре на пользу.
Мир в настоящее время в состоянии войны с русскими ультранационалистами, лидер которых Владимир Макаров разрабатывает новый коварный план. Сюжет CoD MW3 даёт игрокам возможность взглянуть на события, которые происходили до серии игр Modern Warfare, разработчики ухватились за этот сюжетный ход обеими руками.
Прайс и Соуп в бегах, Европа в огне, а Запад и США всё ещё стоят на коленях и ожидают следующего вторжения России. Чувствуется, что в миссиях есть реальный смысл, а не просто бездумный набор уровней как раньше. Тут вам потребуется освобождать территорию от врагов и отводить войну от своего государства шаг за шагом.
Сравните, например, начальные миссии предыдущих двух игр: нападение на танкер и довольно спокойная битва с афганскими солдатами. Игры серии Modern Warfare с их акцентом на подпольной и партизанской борьбе в целом, как правило проводят игрока по коридорам, которые плотно наполнены экшеном.
И вот, Activision использовала впечатляющие перспективы и современные технологии. Сочетание в Call of Duty прошлого и настоящего, как если бы была Вторая Мировая в наше время, только с использованием беспилотников, вертолётов и инофрмационных технологий.
Игра начинается за отряд Delta Force, который пробивается с боем через разрушенный Нью-Йорк: рваные флаги свисают над разорённой Wall Street, щебень, автомобили и мусор от разбомбленных зданий препятствуют дальнейшему продвижению, также вы увидите перестрелки на крышах, вертолёты, извилистые небоскрёбы.
Игра выглядит очень стильно, когда двое солдат из отряда Дельта Сэндман и Фрост обезвреживают огромную ядерную боеголовку в гавани Нью-Йорка: после вы надеваете акваланг и пробираетесь под водой до финансового района, который имеет гигантские размеры, однако он абослютно уничтожен. Поднимаясь на поверхность, вы обнаруживаете гигантский военный корабль США, окружённый обломками и телами убитых солдат.
Это великолепная сцена, тоже самое можно сказать о всех миссиях с участием Сэндмана и команды. В главе под названием “Великая Армия” вы сможете поучаствовать в боях на европейских фронтах в составе взвода солдат и спасти мир.
Call of Duty 4 любим всеми за то, что заставляет почувствовать вас крохотной деталькой в огромной машине войны. Сиквел и Black Ops отошли от темы и показывают скорее Джеймса Бонда, чем солдата.
Не смотря на “гламурные” моменты, которые здесь присутствуют серия возвращается к своим корням. Штурм пляжа в Гамбурге, который напоминает Нормандию, пробежка по грязным парижским катакомбам и разрушенным улицам, в такие моменты ты понимаешь, что идёт “реальная” война, и ты бежишь вперёд, ведь Call of Duty похвастаться высокой частотой кадров, а также каким-то непередаваемым уютом.
Как всегда вы играете за нескольких персонажей. Основную часть времени вы будете играть за Фроста и “хорошего русского” по имени Юрий, который рукуководит стратегической группой, задача которой – ликвидация Макарова.
К сожалению большинство миссий с участием этой славной парочки “одноразовые” и предназначены скорее всего для увеличения часов геймплея, особенно это касается последних пару миссий.
После достаточно бодрого и стремительного начала, под конец всё больше разочаровываешься. Вы возвращаетесь к невзрачным местам, которые и рядом не стояли с миссиями в Европе. Финал же получился достаточно вялый.
Иногда бывают отступления в сюжете, которые либо придают ему больше колоритности и рассказывают, что было до основоно настоящего времени. Ураганные погони в лондонском метро, в составе отряда SAS, кульминация при подходе к Биг Бену - это великолепные моменты игры. И те из вас, кто полюбил миссии “One Shot, One Kill”, “Shock and Awe” из COD 4, будут ностальгически вспоминать моменты из этих миссий.
Разработчики были уверены, что нужно включить в игру жестокие сцены. Это интересный ход, если брать во внимание миссию из прошлой игры серии, под названием “No Russians” . Это довольно мрачный момент прошлой MW 2.
В отличии от Call of Duty Modern Warfare 2, мультиплеер здесь предлагает гораздо больше режимов, однако в одночной игре при всех её плюсах наступает момент презрения к разработчикам. Ведь 6 часов кампании это не слишком, хотя она получилась лучше чем MW 2 и BO, и на уровне MW1.
Для большинста тем не менее, соблазн многопользовательской игры означает, что они даже не прикоснуться к кампании и основания так полагать есть: онлайн режим COD является лучшим, если вы хотите получить удовольствие в кратчайшие сроки. Он польностью отличается от Battlefield, но так же хорош как и он. В Modern Warfare 3 ты просто выбираешь оружие и бежишь стрелять без промедления. Мультиплеер сохраняет традиции предыдущих частей: либо ты бежишь и стреляешь, либо сидишь и молишься. Есть некоторые изменения, однако если вы ненавидели мультиплеер COD до этого, то и эта часть вас 100% разочарует.
Вероятно, крупнейшим нововведением стала система Strike Package, включающий в себя награды для штурмовика, поддержки и разведчика. Они предназначены для тех, кто возомнит себя Рэмбо в онлайне и чтобы вы получили максимальную отдачу от игры независимо от того, как вы играете.
Если вы хороший стрелок, то специализация штурмовик вероятнее лучше всего походит для вас. Если вас постоянно убивают самые меткие стрелки, то думаю лучшим будет класс Поддержки.
Игроки могут использовать оборонительные килстрики, такие как пакеты помощи. Обновлён UAV b разработаны специальные костюмы для класса Поддержки, чтобы помочь товарищам по команде, и выручит вас в трудной ситуации.
Класс Разведчик только для настоящих проффесионалов. Однако вам даётся до трёх дополнительных перков, хотя первоначально уже выделено три. Этот класс подойдёт для тех, кто хочет почувствовать себя в роли ниндзя.
Разведчик хорош на пару с Поддержкой, однако кардинально на игру это не влияет. Также появился новый, не основной тип игры “Kill Confirmed”
Здесь игроки должны убивать своих соперников также как и в режиме “Deathmatch”, но затем нужно подбирать жетоны с убитых врагов. Если противник сделал это до вас, то очков команде не начисляется.
Это реально весело! Фактически “Команда” играет в Командный Deathmatch, если кто-то отсутствовал в течении некоторого времени. Однако долго играть в этом режиме надоедает и вы в скором времени вернётесь к старым добрым TDM и Штабу.
Более перспективными являются новые типы приват- матчей. Это нововедение в основном для тех, кто предпочитает играть с друзьями, а не случайный матч. Новые возможности настройки внешнего вида станут приятным дополнением к игре, которая и так чертовски хороша.
Широка возможность настройки позволяет вам создавать собственные типы игр: можно задать продолжительность, количество убийств, оружие и правила, затем вы можете поделиться всем этим со своими друзьями.
Call of Duty Modern Warfare 3 получилась отличной игрой: лучше чем MW2 и намного превосходит Black Ops. Она будет развлекать вас в течении нескольких месяцев, в частности, в течении 12 месяцев.
Оценки:
Графика 8.1/10
Звук 7.0/10
Геймплей 8.5/10
Долговечность 9.0/10
Мультиплеер 9.0/10
Итог 8.8/10
Финальный вердикт: По ощущениям MW3 идёт как истинное продолжение серии во всех смыслах и выводит из памяти жалкую кампанию Modern Warfare 2. В мультиплеер играть ещё интереснее чем раньше, хотя огромного скачка не произошло. Тем не менее фанаты COD обязаны его полюбить.
Скин конечно у Калаша не очень, но терпимо. Зато звук выстрела и отдача максимально напоминают настоящие.
Боп боп боп боп боп , как-то так )))