Перки – причина, почему Call of Duty изначально неконкурентноспособна

Call of Duty Modern Warfare 3

Перки – причина, почему Call of Duty изначально неконкурентноспособна

В последнее время игровой дизайнер Treyarch Дэвид Вондерхар стал беседовать с фанатами о системе перков в Call of Duty и о том, как она влияет на конкуренцию среди шутеров от первого лица.

Перки всегда были предметом споров любителей онлайновых баталий Call of Duty. Если вы не в курсе дела, то речь идёт о взглядах Дэвида Вондерхара на такие способности как: stopping power и ghost/assassin.  

Франшиза Call of Duty проделала длинный путь, чтобы угодить огромной аудитории геймеров. Однако есть одна группа геймеров, которая по мнению многих людей и разработчиков требует больше внимания – это хардкор-аудитория. Это игроки с очень высоким навыком игры, в данном случае в жанре FPS. Однако, если постоянно подстраиваться под эту группу игроков, то ситуация станет удручающей для геймеров с гораздо более низким навыком игры. В этом случае можно потерять очень много казуальной аудитории, которая играет просто ради фана. Похоже, что Дэвид Вондерхар – разработчик World at War и Black Ops  начал более усиленно общаться с фанатами на Твитере.

“Перки – причина, почему игра изначально неконкурентноспособна “

сказал Дэвид Вондерхар. Хотя перки добавили некоторое разнообразие в жанр FPS, в частности система gun-on-gun, которую полюбили многие хардкорные игроки. Тем геймерам, которые полагаются исключительно на свои рефлексы и навыки, Вондерхар предложил следующее:[quote] “Если мы сможем это осуществить, то перки останутся только на публичных серверах, где в основном играют ради веселья, на более серьёзных состязаниях и соревнованиях перков больше не будет.” 

Также он добавил, что [quote]“Перки – это официальные читы. Играть с читами – это забавно и весело , за исключением игр, которые изначально разрабатываются для серьёзных соревнований.”[/quote] Один из фанатов сказал, что перки могут заменить роль специализации. Но Вондерхар возразил: [quote]“Разная специализация позволяет выбирать разное оружие. Она исправна работает во всех популярных онлайн-шутерах, кроме нашего”.

Вот, довольно смелые заявления одного из главных разработчиков, который работал над одной из самых значимых франшиз нашего поколения. Тем не менее, он показывает готовность отойти от традиций и исследовать новые пути. Сможет ли Treyarch в следующей серии Call of Duty удачно нарушить традиции и вывести игру на новый уровень?

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1746-perki-prichina-pochemu-call-of-duty-iznachalno-nekonkurentnosposobna.html
17:58
RSS
14:14
Бред. Взять промод тот же, является главной частью на всех соревнованиях и чемпионатах, я даже не слышал о мировых турнирах с перками.
14:21
Не обязательно мировые турниры, а просто какие-либо соревнования между тимами на сервах
14:30
Daddy,
Ну так-то конечно, хотя CoD уже давно не кибер спортивная игра.
14:33
Если у них получиться убрать перки, то Код может стать киберспортивной игрой
14:59
Цитата: Daddy
Если у них получиться убрать перки, то Код может стать киберспортивной игрой

Активижн расширили аудиторию за счет всех этих вещей - вряд ли они позволят усложнять игру, чтобы уважить "про-геймеров" :)
15:26
Цитата: Daddy
Играть с читами – это забавно и весело , за исключением игр, которые изначально разрабатываются для серьёзных соревнований

То есть этот дядя негласно так, между строчичек, суперзавуалировано заявляет, что читы это добро и всем радуга и пони, посаны! Причём в каждой игре (ибо игр онли киберспорт я что-то не припомню...)
facepalm
Окай.
Цитата: xorosh
Активижн расширили аудиторию за счет всех этих вещей - вряд ли они позволят усложнять игру, чтобы уважить "про-геймеров" :)

+

Так что новость бредовая. Не оформление, тут претензий нет, спасибо, а сами слова этого Вондерхакера
20:00
Перки, лично меня не раздражают. Еще в MW2 когда появились нубские "хладнокровие, и "легкость" всегда можно было им противопоставить "убойную силу". Так и в MW3 перки уравновешаны довольно не плохо, а вот что творится с балансом оружия, это действительно кошмар! ПП по ряду показателей ( на средней игровой дистанции) эффективнее штурмовых винтовок в среднем на 8%, не говоря уже о парных автоматических пистолетах. Вот и получается однобокость игры в квейк-стиле. Со времен COD4 дуэль значительно упростилась. Если раньше нужно было думать, стрелять по два-три патрона, из-за сильной отдачи и низкой кучности, то теперь гашет от бедра рулит (кстати Black ops эту формулу надежно закрепил). Я, конечно, понимаю, что COD это аркада, но все-таки это игра с большим уклоном на реальность и не стоит из нее делать квейк, иначе просто нужно выдать всем по плазмагану и вообще не думать о балансе. Вывод: для успешной реализации формулы gun-on-gun в условиях большого выбора оружия нужно работать с балансом пушек, а не с перками.
22:26
по поводу баланса метко подмеченно.жму руку.
04:15
По балансу оружия и по перкам самая лучшая была COD4.А MW3 вообще меня разозлила,но я всё равно в неё играю так как батла со своей кучей кемперонубов быстро надоедает!
Да и кстати COD никогда не был киберспортивной игрой ,СS -да ,но ни код ,ни батла не были
05:55
Цитата: Dolphinsa
нубские "хладнокровие, и "легкость" всегда можно было им противопоставить "убойную силу".

rofl rofl rofl
17:55
Asda, есть что сказать по существу, скажи. Не уподобляйся...
18:03
Dolphinsa, я мог бы. но боюсь нарваться на очередного писаку, который вместо ответа на простой вопрос раскатает на полфорума пафосную простыню ниачОм. nee так что, извини, ограничусь смайликами. dntknw
18:46
Asda, ну я вообщем-то понял твой сарказм по поводу "убойной силы", мною не причисленной к нубским перкам. Раскатывать и в правду не будем, слишком тут много самовлюбленных, чтобы принять к сведению мнение других.
21:30
Цитата: Dolphinsa
ну я вообщем-то понял твой сарказм по поводу "убойной силы", мною не причисленной к нубским перкам.

не-а, нифига ты не понял. все совсем наоборот dntknw
07:56
а что? бывают нубские перки?
13:09
“Перки – это официальные читы. Играть с читами – это забавно и весело , за исключением игр, которые изначально разрабатываются для серьёзных соревнований.”


Ключевая фраза новости. Перки - читы, читы - хорошо, КОД - игра не для соревнований, значит по логике, КОД - несерьёзная игруха, в которой можно и нужно пользоваться читами. Хм, и эти люди что-то говорят о багах с престижем facepalm
03:34
Да, меня тоже удивило, что по его словам, перки - читы sad
Загрузка...