Перки – причина, почему Call of Duty изначально неконкурентноспособна
Call of Duty Modern Warfare 3
В последнее время игровой дизайнер Treyarch Дэвид Вондерхар стал беседовать с фанатами о системе перков в Call of Duty и о том, как она влияет на конкуренцию среди шутеров от первого лица.
Перки всегда были предметом споров любителей онлайновых баталий Call of Duty. Если вы не в курсе дела, то речь идёт о взглядах Дэвида Вондерхара на такие способности как: stopping power и ghost/assassin.
Франшиза Call of Duty проделала длинный путь, чтобы угодить огромной аудитории геймеров. Однако есть одна группа геймеров, которая по мнению многих людей и разработчиков требует больше внимания – это хардкор-аудитория. Это игроки с очень высоким навыком игры, в данном случае в жанре FPS. Однако, если постоянно подстраиваться под эту группу игроков, то ситуация станет удручающей для геймеров с гораздо более низким навыком игры. В этом случае можно потерять очень много казуальной аудитории, которая играет просто ради фана. Похоже, что Дэвид Вондерхар – разработчик World at War и Black Ops начал более усиленно общаться с фанатами на Твитере.
“Перки – причина, почему игра изначально неконкурентноспособна “
сказал Дэвид Вондерхар. Хотя перки добавили некоторое разнообразие в жанр FPS, в частности система gun-on-gun, которую полюбили многие хардкорные игроки. Тем геймерам, которые полагаются исключительно на свои рефлексы и навыки, Вондерхар предложил следующее:[quote] “Если мы сможем это осуществить, то перки останутся только на публичных серверах, где в основном играют ради веселья, на более серьёзных состязаниях и соревнованиях перков больше не будет.”
Также он добавил, что [quote]“Перки – это официальные читы. Играть с читами – это забавно и весело , за исключением игр, которые изначально разрабатываются для серьёзных соревнований.”[/quote] Один из фанатов сказал, что перки могут заменить роль специализации. Но Вондерхар возразил: [quote]“Разная специализация позволяет выбирать разное оружие. Она исправна работает во всех популярных онлайн-шутерах, кроме нашего”.
Вот, довольно смелые заявления одного из главных разработчиков, который работал над одной из самых значимых франшиз нашего поколения. Тем не менее, он показывает готовность отойти от традиций и исследовать новые пути. Сможет ли Treyarch в следующей серии Call of Duty удачно нарушить традиции и вывести игру на новый уровень?
Ну так-то конечно, хотя CoD уже давно не кибер спортивная игра.
Активижн расширили аудиторию за счет всех этих вещей - вряд ли они позволят усложнять игру, чтобы уважить "про-геймеров" :)
То есть этот дядя негласно так, между строчичек, суперзавуалировано заявляет, что читы это добро и всем радуга и пони, посаны! Причём в каждой игре (ибо игр онли киберспорт я что-то не припомню...)
Окай.
+
Так что новость бредовая. Не оформление, тут претензий нет, спасибо, а сами слова этого Вондерхакера
Да и кстати COD никогда не был киберспортивной игрой ,СS -да ,но ни код ,ни батла не были
не-а, нифига ты не понял. все совсем наоборот
Ключевая фраза новости. Перки - читы, читы - хорошо, КОД - игра не для соревнований, значит по логике, КОД - несерьёзная игруха, в которой можно и нужно пользоваться читами. Хм, и эти люди что-то говорят о багах с престижем