История Teddy Bear
Итак, те люди, которые пристально следят за развитием серии Call Of Duty, в том числе Зомби режима, даже скорее особенно за ним, думаю, давно заметили такой постоянно встречающийся атрибут, как небольшой плюшевый мишка в печальном состоянии.
Игроки давно складывают теории о значении этого мишки в серии CoD`a. Культовым персонажем Тедди стал после Зомби режима в World At War. Позже, игроки начали замечать его во всех последующих частях, включая Call Of Duty: Black Ops 2. И хоть он является скорее частью вселенной Зомби, где у него есть даже своя сюжетная линия (об этом чуть позже), тем не менее, он встречается как в Компании, так и в Мультиплеере.
Так где же впервые появился данный персонаж? Как ни странно, первый раз он появляется в игре Call Of Duty: Finest Hour, выпущенной в 2004 году и основанной на оригинальной Call Of Duty, однако с совершенно другой историей. Там, в миссии «Surrender at Aachen», вы можете найти комнату с плюшевым мишкой. Подняв его, вы пополните себе здоровье и вызовите сообщение «The teddy bear is adorable» («Очаровательный плюшевый мишка»).
С чем же связанно появление плюшевого медведя в подобном антураже? Можно сразу исключить версию классического противопоставления холодной и ужасной войны и милого медвежонка, которой частенько пользуются в фильмах/играх про войну, по причине присутствия Тедди всего в одном месте за всю игру. Сюжетная линия, начиная с появления Зомби режима в World At War, приписывает плюшевого медведя некоей Саманте Максис. О ней и событиях, произошедших с ней, пожалуй, поговорим отдельно:
Саманта Максис является родной дочерью Людвига Максиса, ученого, главы исследовательской группы 935, которая участвовала в создании зомби и адских псов. После смерти жены, Людвиг постоянно старался держать Саманту ближе к себе. Однако после начала исследований, он стал невнимателен и не заметил, как доктор Рихтгофен ставил над ней эксперименты. Впоследствии, Рихтгофен возненавидел ее, возможно из-за привязанности Максиса к ней, а возможно из-за того, кем она стала. Тогда он подстроил несчастный случай, чтобы избавится и от Саманты и от доктора Максиса.
В эксперименте по телепортации испытуемым животным была выбрана собака Саманты, по кличке Fluffy (Флаффи, Пушок). Благодаря усилиям Рихтгофена, эксперимент пошел не по плану и, в конечном итоге, Fluffy превратился в Адского Пса. Саманта, с криками: «Папа, что ты сделал с моей собакой!?» побежала в комнату. Людвиг бросился успокаивать и пытаться увести дочь, в то время как Адский пес уничтожал комнату. Пытаясь выбраться из комнаты, Эдвард Рихтгофен закрывает дверь перед доктором Максисом, оставляя его и его дочь наедине с Псом. После этого Рихтгофен телепортирует обоих.
Людвиг Максис попадает к могиле, которая, вероятно, находится на карте Shangri-La. Саманта Максис же телепортируется на Griffin Stantion (Станцию Грифон), где она случайно вошла в контакт с M.P.D., устройством, способным контролировать зомби, тем самым получив ту же способность. В дальнейшем персонажи игры приводят Людвига к своей дочери, который сначала извиняется перед ней за все, а потом говорит ей уничтожить всю группу 935, которая предала его. Следуя его инструкциям, которые он подготовил на случай попытки Рихтгофена взять контроль над зомби, в конечном счете, на Землю с Луны отправляются ракеты, которые испепеляют опасную зону. Тем временем Саманта вселяется в Рихтгофена, когда как тот вселяется в машину M.P.D., что позволяет ей исполнить план отца, а доктору иметь возможность контроля над зомби на Земле и Луне.
По словам Максиса, расчеты были сделаны в спешке, и из-за этого ненароком сожгли весь земной шар. Он прибегает к помощи 4 выживших на Земле, на карте Green Run, давая инструкции (достижение «Вавилонская башня»). После их выполнения, как утверждает Людвиг, наступит конец зомби апокалипсису и Рихтгофену. Далее он связывается с новой группой выживших на дальнем востоке Китая на карте Die Rise, дабы создать еще одно энергетическое поле.
Итак, возвращаясь к плюшевому мишке. По сценарию игры, именно Саманта, а в дальнейшем Рихтгофен, так как он стал существовать в ее теле, является владелицей всех плюшевых животных, разбросанных по карте. Смех Саманты можно услышать при выпадении мишки в Оружейном Ящике, от зомби также порой можно услышать «Сэм!», ну и так далее.
Однако если вы внимательно читали, то сейчас восклицаете: «Но мишки появлялись задолго до появлении Саманты во вселенной игры, да и по хронологии событий, значит ее нельзя назвать полноценной причиной появления тех на просторах Call Of Duty». И будете правы. Таким образом, существует 2 возможных причины появления плюшевого мерзавца в игре:
- Чья-то шутка, которую в дальнейшем решили культивировать, так как та вызвала серьезный резонанс в игровом сообществе.
- Некая деталь, которая связанна с определенными событиями, которую, опять же, в дальнейшем культивировали, дабы придать хоть какое-то осмысление, за неимением возможности описать само событие.
Что же, большинство игроков, которые решили узнать тайну Тедди, выбирают именно вариант 2 (Ведь обычная шутка это слишком скучно, не правда ли?). Так в интернете стала гулять информация, что появление плюшевых мишек связанно с печальной историей внутри Infinity Ward:
Если верить ей, то у одного из разработчиков была 6-летняя дочь. Она очень любила плюшевых животных, особенно медведей. Однако в те же 6 лет она скоропостижно скончалась от рака. В память о ней в игру и добавили маленького, но печального плюшевого мишку, на груди у которого, там где сердце, нарисована звезда, означающая, что тот самый разработчик все еще заботится о ней в своем сердце и помнит ее.
Тем не менее, не имени того самого разработчика, не имени девочки не известно. Посему в правдивости истории легко можно усомнится. Благодаря этому Teddy Bear так и остается основной загадкой серии игр Call Of Duty.
Пасхалки с мишкой в Call Of Duty: Black Ops 2 вы можете найти на странице "Пасхалки на Green Run в Зомби Call of Duty Black Ops 2"
Детство вспомнилось)
Желаю инфинити вард и трейарч скорейшего психического выздоровления.