Call of Duty vs Titanfall
Call of Duty Ghosts
Игра Titanfall, которую собирается выпустить компания Respawn Entertainment, пользуется большой популярностью среди игрового сообщества во всем мире.
Titanfall представляет собой обновленный шутер от первого лица, в котором появится совершенно новый принцип ходьбы, бега и вскарабкивания. И, вдобавок ко всему, игроки получат возможность использовать титанов.
Кстати, у многих возникает закономерный вопрос: не окажется ли новая игра Titanfall «убийцей» Call of Duty либо в этом году, либо в ближайшем будущем? Судить об этом достаточно сложно, особенно если учесть совершенно другое направление, в котором развивается Titanfall. Хотя маловероятно, что в настоящее время поклонники Call of Duty изменят ей.
Вне всякого сомнения, игра Call of Duty, будучи в центре внимания игровой индустрии, является невероятно мощной франшизой. Именно поэтому, люди стремятся приобретать ее новые версии каждый год, ведь это - Call of Duty, и в нее играют все друзья.
Call of Duty является игрой, ориентированной, прежде всего, на массовый рынок. Она привлекает как казуальных, так и профессиональных, и хардкорных игроков. В Call of Duty каждый сможет найти для себя что-то интересное, вне зависимости от того, играете ли вы в свободное время, после школы или работы или же на конкурентной основе.
Казуальных игроков, которые не особенно хотят вникать в такие тонкости, как Создание Класса, Перки и остальную конфигурацию Call of Duty, в первую очередь, привлекает доступная и прямая природа этой серии игр. С другой стороны, хардокорные и профессиональные игроки, используют массу дополнительных возможностей и конфигураций, чтобы повысить свою игровую эффективность.
По словам Марка Рубина из Infinity Ward, на самом деле большая часть играющих в Call of Duty - казуальные игроки, поэтому простая (‘pick up and play’) природа игры все еще остается востребованной на массовом рынке. Однако мы предполагаем, что многие наши читатели как раз не являются казуальными игроками, поэтому надеемся увидеть иное будущее серии Call of Duty.
Марк Рубин также отметил: «Огромное количество наших игроков находятся скорее в казуальном игровом пространстве, но тем не менее они очень много играют». – «Возможно, это прозвучит немного странно, ведь они не являются хардкорными игроками или просто геймерами, однако играют в Call of Duty почти каждую ночь».
Игра Call of Duty обладает очень простым подходом и имеет «проверенную формулу», которая продолжает привлекать игроков. Именно поэтому ее копии и далее будут продаваться в огромном количестве в течение многих лет.
Учитывая вышесказанное, хочется отметить, что игра Titanfall хоть и не поднимется на пьедестал за одну ночь, но ее несомненно ожидает большое будущее.
Потому, что уже давно на нее забили...
И я и я того же мнения)))
ТИТЬКА убийца КОДа? Более чем смелое заявление.
Скажу за себя. Вышли БФ4 и КОД ДЖИ. И тут начались так называемые холи вары: БФ4 - хорошо, КОД ДЖИ - гмно. ДЖИ подкачал... вначале может быть да. Но БФ4 хоть и хороша, так и не смогла меня завлечь - не мое. ДЖИ чуть пофиксили, добавили ФОВ. Сейчас, лично мне, играть там комфортно.
Давайте и ТИТЬКУ не будем сравнивать с КОД. Это разные игры и массового бегства туда фанатов КОДа вряд-ли можно ожидать.
P.S. Я, например, уже месяца 3-4 не играю в Ghots !!!