Infinity Ward: 2 игрока – это «волшебное число» для кооперативной игры
Call of Duty Modern Warfare 2
“Если бы было больше, Modern Warfare 2 стал бы долбанным месивом”
Разработчик Infinity Ward заявил, что два игрока – это «волшебная цифра» для кооператива в Call of Duty: Modern Warfare.
В последней игре Call of Duty: World at War компании Treyarch была миссия, предназначенная для 4 игроков в кооперативе и бонус на выживание, опять же для 4, - Zombie мод.
Call of Duty: Modern Warfare 2, выходящая в продажу 10 ноября, вообще не будет иметь кооперативных компаний, как таковых. Вместо этого в игре предусмотрены специальные уровни игры в режиме для 2 игроков, «написанные таким образом, чтобы их можно было переигрывать раз за разом».
В интервью к ресурсу VideoGamer.com, Роберт Боулин, главный менеджер по связям с общественностью, объяснил это решение, сказав, что они не хотели «ломать и портить всю историю, вставляя туда элементы совместной игры».
Он сказал: «Мы не хотим видеть кооператив в нашей истории потому, что мы пытаемся создать особенные ощущения, мы не хотим все портить тем, что туда не вписывается. Мы взяли некоторые моменты из игры, которые бы смотрелись хорошо в кооперативе, и поставили их в отдельные уровни, которые назвали «Special Ops».
«Вся история состоит в стимуле, - добавил он. Иногда попадаются ослабленные моменты, поскольку они не подходят по тем или иным критериям опыта и ощущений. А в отдельных уровнях (Special Ops) можно просто поразвлекаться, можно проиграть их много раз подряд, пытаясь достичь лучшего показателя времени, можно посоревноваться с другом в кооперативе, и попробовать сразить заслуженного игрока».
Когда же у Боулина спросили, почему режим «Special Ops» ограничен только двумя игроками, а не, скажем, четырьмя, он ответил: «Два игрока кажутся нам магическим числом в совместной игре. При таком раскладе игра остается действительно развлекательной и динамичной, не превращаясь в долбаное месиво из предметов и людей. Мы просто решили, что два игрока будет наилучшей комбинацией».