Мультиплеер Modern Warfare 3 равняется на Call of Duty 4
Call of Duty Modern Warfare 3
Сокращение числа так называемых «горячих точек» на картах в мультиплеере Modern Warfare 3 должно добавить драйва выходящему этой осенью флагману франшизы Call of Duty.
Создатели мультиплеера Modern Warfare 3 сосредоточены на проектировании карт, которые содержат не более пяти горячих точек, в которых могут скрываться соперники и о которых геймерам необходимо беспокоиться в любой момент времени.
«Это немного упрощает игру, чтобы начинающий игрок имел меньше соблазнов», рассказывает Роберт Боулинг, творческий стратег Infinity Ward. – «Что происходит, когда многие более профессиональные парни используют места, до которых трудно добраться... Теперь таких мест меньше, что препятствует появлению кемперского менталитета, которому частично способствовал дизайн карт Modern Warfare 2».
С многопользовательских карт также будет снят акцент «вертикальности» борьбы, которая была введена в Modern Warfare 2, как заявил Боулинг, подход к такого рода многоуровневости стал более избирательным. Упор на поддержку с воздуха, также появившийся в последнем Modern Warfare, тоже будет сокращен.
«Стиль Modern Warfare для меня, это высокие скорости, быстроразвивающийся, сосредоточенный на личном противостоянии бой», - говорит Боулинг. – «И все это акцентировано на геймплее в стиле «пушка-на-пушку». Я думаю, что мы добились этого в Call of Duty 4, но немного отошли в Modern Warfare 2, полагаясь на поддержку с воздуха, киллстрики, перки и тому подобное. Modern Warfare 3 в этом аспекте вернется к стилю Call of Duty 4».
Infinity Ward и Activision не показывают режим мультиплеера Modern Warfare 3, придерживая премьеру для фестиваля Call of Duty XP в начале сентября. Режим, вероятно, будет самым популярным элементом Modern Warfare 3, учитывая отношение к нему в предыдущих игр Call of Duty среди консольных и ПК-игроков. Хотя карты и не показали, ожидается, что мультиплеер не будет радикально отличаться от предыдущих игр франшизы: «точечная» конфронтация игроков друг против друга, с возможностью модернизации оружия, разблокировки и прокачки перков, занимающие часы, дни и даже месяцы игрового времени.
«Философия в создании карт остается прежней», - продолжает Боулинг – «Мы анализируем то, как вы разыгрываете карту: мы смотрим как могла бы сыграть команда или как поведет себя в этом же месте «одинокий волк». Как много «горячих точек» возле вас, когда вы выходите из-за угла? Сколько мест вы должны проверить, чтобы убедиться в отсутствии врага? Это позволит вам легко представлять себе карту в голове. Вы будете смотреть и думать: «Хорошо, на этой карте возможно n-ое количество вариантов».
«Если вы играете в «Командный бой» все зависит от вашего обзора» - добавляет Боулинг – «Я выхожу из-за угла и не хочу беспокоиться о том, что меня могут положить из 50 различных точек. Я хочу иметь возможность знать: «Хорошо, я зачистил верхний этаж, я зачистил второй этаж, я зачистил базу, и теперь в этой области все в порядке. Теперь я пойду через эту дверь, и должен смотреть на дверь, в переулок и вот в это место». А еще, когда вы играете в режимы с конкретной задачей, вы должны иметь возможность знать маршруты и разбивать их в своей голове, подбирая под участок соответствующее поведение. Как, к примеру, в «Найти и уничтожить»... «Я знаю, что зачистил эту область. Теперь нет способа, чтобы этот парень смог туда попасть». И тут вдруг раскрываются секреты, которые люди находят спустя три месяца игры, как например «знаете ли вы, что если прыгнуть с хвоста самолета на Афгане вы можете забраться на гору, а не обходить вокруг?»
Хотя, как дальше объясняет Боулинг, эта философия чуть-чуть изменится для новой игры. «Call Of Duty 4 был гораздо более упрощенным в дизайне карт: у вас были точки обзора и примерные маршруты где игроки могут пройти. С точки зрения многоуровневости, бои были больше сосредоточены в одной плоскости, в отличии от Modern Warfare 2, где основной упор был сделан на вертикальные бои, благодаря многоэтажным картам и увеличению количества зданий. Существовало гораздо больше мест, где бы вы смогли пройти, обходя основные пути. Это поощряло и стимулировало различные типы игры. В Modern Warfare 3 этому уделили гораздо больше внимания, сосредоточив свои усилия на том, что действительно необходимо. Вертикальный бой появится там, где это действительно имеет смысл.
Тем не менее, все карты будут ограничены в горячих точках. Это - главное в Modern Warfare 3. Мы отнеслись к каждой карте так, чтобы вы могли выглянуть за угол, зная, что будет три, максимум пять мест, которые нужно проверить».
Боулинг понимает, что эти тонкие различия останутся незамеченными большинством игроков. «Но для хардкорных парней, которые были с нами с самого начала, это говорит о многом: дизайн карт вновь сосредоточивает геймплей на стиле «пушка-на-пушку». И мне нравится быть уверенным, что хардкорные игроки понимают, что мы делаем это для них»
xorosh - специально для modern-warfare.ru
увидите новость на другом сайте - нагадьте им в каменты ;)
+2,я тоже хочу чтобы мульт стал ближе к 4 части
+3
по сабжу особо радоваться нечему, это уже было в блэкопсе
ну вообщето caps lock надо вырубать и пиши по русски а то язык недоразвитых малышей тут мало кому ясен
не щаслевы а счастливы иди0та кусок!!!!!
что такое "ото" 0_0
особенно вот эта фраза порадовала
- МУЛЬТ Я И ВСЕ КТО ЛЮБИТ ИГРУ ЩАСЛЕВЫ 0_0
вот это тебе от меня защеку .!.
не позорься сам и форум не позрь
школоте тут не место тут взрослые дядьки разговаривают
щас полетит критика в мой адрес от твоих собратьев
не полетит)))
ты прав, он не грамотно написал, давайте все ето обсуждать :D
а вот с .!. ты переборщил )))))))))))
Да и ты тоже не грамотей..
большой босс,не ругайся
kapitanprais,
твой пост я отредактировал,надеюсь я правильно понял что там написано
Переборщил, ну да, есть немного.
С каждым бывает
LAEashas
я не грамотей, но зато не школяр :)
да и быть батоном не в моем стиле хотя в принципе у меня орфография в школе была на 4 в аттестате у меня также была четверка поэтому я не грамотей (((многие говорят батан на умных людей но мы заблуждаемся, ведь батан это человек изучающий ботанику (наука о природе) )))
и в кармане рубахи у меня по сей день KENT-четверка
Это конечно хорошо, что они продумывают все варианты игры, но меня не особо радует. Меня как валили кому не лень, так и будут продолжать валить. Хоть с пятью точками, хоть с тремя. Старый я для всего этого. Хотя и у меня бывают звездные бои, но редко. А вообще это моя любимая игруха.
Сравни хотя бы звук от АК-47 в Код4 и МВ2. Это был пример.
Меньше киллстриков, меньше нычок, а моя тактика кемпер и снайпер.
Думаю как в Black Ops с помощью мародера и мины клеймор восстановить нельзя будет((((
во будет моё любимое МЯЯЯСО!!!!
Хотя я и согласен с тем, что чрезмерное употребление (алкоголем =D) гранатометом со стороны врага жутко раздражает, и такие ляпы как с помощью способностей "мародер" (поднимать подствольные гранаты) и "смена класса" (менять свой класс на этот же класс) нужно просто убрать.