Мультиплеер Modern Warfare 3 равняется на Call of Duty 4

Call of Duty Modern Warfare 3

Мультиплеер Modern Warfare 3 равняется на Call of Duty 4

     Сокращение числа так называемых «горячих точек» на картах в мультиплеере Modern Warfare 3 должно добавить драйва выходящему этой осенью флагману франшизы Call of Duty.
     Создатели мультиплеера Modern Warfare 3 сосредоточены на проектировании карт, которые содержат не более пяти горячих точек, в которых могут скрываться соперники и о которых геймерам необходимо беспокоиться в любой момент времени.

     «Это немного упрощает игру, чтобы начинающий игрок имел меньше соблазнов», рассказывает Роберт Боулинг, творческий стратег Infinity Ward. – «Что происходит, когда многие более профессиональные парни используют места, до которых трудно добраться... Теперь таких мест меньше, что препятствует появлению кемперского менталитета, которому частично способствовал дизайн карт Modern Warfare 2».

     С многопользовательских карт также будет снят акцент «вертикальности» борьбы, которая была введена в Modern Warfare 2, как заявил Боулинг, подход к такого рода многоуровневости стал более избирательным. Упор на поддержку с воздуха, также появившийся в последнем Modern Warfare, тоже будет сокращен.

     «Стиль Modern Warfare для меня, это высокие скорости, быстроразвивающийся, сосредоточенный на личном противостоянии бой», - говорит Боулинг. – «И все это акцентировано на геймплее в стиле «пушка-на-пушку». Я думаю, что мы добились этого в Call of Duty 4, но немного отошли в Modern Warfare 2, полагаясь на поддержку с воздуха, киллстрики, перки и тому подобное. Modern Warfare 3 в этом аспекте вернется к стилю Call of Duty 4».

     Infinity Ward и Activision не показывают режим мультиплеера Modern Warfare 3, придерживая премьеру для фестиваля Call of Duty XP в начале сентября. Режим, вероятно, будет самым популярным элементом Modern Warfare 3, учитывая отношение к нему в предыдущих игр Call of Duty среди консольных и ПК-игроков. Хотя карты и не показали, ожидается, что мультиплеер не будет радикально отличаться от предыдущих игр франшизы: «точечная» конфронтация игроков друг против друга, с возможностью  модернизации оружия, разблокировки и прокачки перков, занимающие часы, дни и даже месяцы игрового времени.

     «Философия в создании карт остается прежней», - продолжает Боулинг – «Мы анализируем то, как вы разыгрываете карту: мы смотрим как могла бы сыграть команда или как поведет себя в этом же месте «одинокий волк». Как много «горячих точек» возле вас, когда вы выходите из-за угла? Сколько мест вы должны проверить, чтобы убедиться в отсутствии врага? Это позволит вам легко представлять себе карту в голове. Вы будете смотреть и думать: «Хорошо, на этой карте возможно n-ое количество вариантов».

     «Если вы играете в «Командный бой» все зависит от вашего обзора» - добавляет Боулинг – «Я выхожу из-за угла и не хочу беспокоиться о том, что меня могут положить из 50 различных точек. Я хочу иметь возможность знать: «Хорошо, я зачистил верхний этаж, я зачистил второй этаж, я зачистил базу, и теперь в этой области все в порядке. Теперь я пойду через эту дверь, и должен смотреть на дверь, в переулок и вот в это место». А еще, когда вы играете в режимы с конкретной задачей, вы должны иметь возможность знать маршруты и разбивать их в своей голове, подбирая под участок соответствующее поведение. Как, к примеру, в «Найти и уничтожить»... «Я знаю, что зачистил эту область. Теперь нет способа, чтобы этот парень смог туда попасть». И тут вдруг раскрываются секреты, которые люди находят спустя три месяца игры, как например «знаете ли вы, что если прыгнуть с хвоста самолета на Афгане вы можете забраться на гору, а не обходить вокруг?»

     Хотя, как дальше объясняет Боулинг, эта философия чуть-чуть изменится для новой игры. «Call Of Duty 4 был гораздо более упрощенным в дизайне карт: у вас были точки обзора и примерные маршруты где игроки могут пройти. С точки зрения многоуровневости, бои были больше сосредоточены в одной плоскости, в отличии от Modern Warfare 2, где основной упор был сделан на вертикальные бои, благодаря многоэтажным картам и увеличению количества зданий. Существовало гораздо больше мест, где бы вы смогли пройти, обходя основные пути. Это поощряло и стимулировало различные типы игры. В Modern Warfare 3 этому уделили гораздо больше внимания, сосредоточив свои усилия на том, что действительно необходимо. Вертикальный бой появится там, где это действительно имеет смысл. 

     Тем не менее, все карты будут ограничены в горячих точках. Это - главное в Modern Warfare 3. Мы отнеслись к каждой карте так, чтобы вы могли выглянуть за угол, зная, что будет три, максимум пять мест, которые нужно проверить».

     Боулинг понимает, что эти тонкие различия останутся незамеченными большинством игроков. «Но для хардкорных парней, которые были с нами с самого начала, это говорит о многом: дизайн карт вновь сосредоточивает геймплей на стиле «пушка-на-пушку». И мне нравится быть уверенным, что хардкорные игроки понимают, что мы делаем это для них»


xorosh - специально для modern-warfare.ru
увидите новость на другом сайте - нагадьте им в каменты ;)

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1643-multipleer-modern-warfare-3-rovnyaetsya-na-call-of-duty-4.html
03:00
2572
RSS
09:08
если мв3 будет похожа на мв1 то это будет очень хорошо,потому что мв1 до сих остаётся для меня лучшей игрой в мире))))
09:10
Хорошая новость!
09:54
Если так, беру сразу.
11:04
щикааарно
11:07
Мне вот тоже , больше Modern Warfare больше понравился чем Modern Warfare 2 . Ну и шаг правильный , кеперство грехЪ)
11:13
здорово))
11:33
Цитата: Bad_Name
Если так, беру сразу.

+2,я тоже хочу чтобы мульт стал ближе к 4 части
11:38
оо круто ну хотябы какието радостные новости smile
13:33
Отлично ) good2
15:07
15:47
вернуться к стилю 4ой части? хм... так и до стиля кс недалеко rofl
по сабжу особо радоваться нечему, это уже было в блэкопсе
18:39
Новость хорошая ! Мне нравилось когда в КОД4 счет был 200 на 100 , а в МВ 2 раунды были короткие и счет был маленький )
15:20
На счет кемперов - я лично считаю это наименьшим злом по сравнению с кнайфраннерами и другой пакостью, от кемперов хотя бы знаешь чего и откуда ждать, а вот от остальных нет. Лучше бы боролись с РПГшниками и нубометчиками. И между прочим, с моей точки зрения, КОД4 был удобнее для кемперства, так что в новости не указаны важние детали, например сколько мин клеймор дается игроку. В КОД4 можно было взять две и у тебя еще останутся граната. В МВ2 - одна мине без гранаты, плюс ее проще обмануть и есть перк который замедляет мину. Так что кемперов в КОД4 выкурить сложнее. Да и потом не стоит ко всем кемперам относиться плохо, например для снайпера это основная тактика, это надо понимать. В снайперском плане КОД4 был лучше чем МВ2, винтовки стреляли реалистичнее и отдача была больше. В КОД4 была карта на корабле, на ней, в режиме саботаж, могли отдельно играть штурмовики и снайперы, штурмовики внизу, а снайперы на третьем уровне пасут противоположные возвышенности. Я начинал играть на сервере, где кемперу ни слова не говорили, я и слова такого не знал. Так что я привык бороться с ними и не жаловаться, надо идти в обход, а не бегать по открытым пространствам, если кемпер тебя достал, надо учиться играть лучше.
08:51
вот будит круто если МВ3 и МВ1 будут похожи мультом,тогда все фанаты серии будут счастливы
12:19
kapitanprais,

ну вообщето caps lock надо вырубать и пиши по русски а то язык недоразвитых малышей тут мало кому ясен
не щаслевы а счастливы иди0та кусок!!!!!
что такое "ото" 0_0
особенно вот эта фраза порадовала
- МУЛЬТ Я И ВСЕ КТО ЛЮБИТ ИГРУ ЩАСЛЕВЫ 0_0

вот это тебе от меня защеку .!.
не позорься сам и форум не позрь
школоте тут не место тут взрослые дядьки разговаривают team

щас полетит критика в мой адрес от твоих собратьев laugh3
13:09
Rouch,
не полетит)))
ты прав, он не грамотно написал, давайте все ето обсуждать :D
а вот с .!. ты переборщил )))))))))))
14:16
Rouch,
Да и ты тоже не грамотей..
17:43
Игроки понимают, что мы делаем это для них
22:12
Лишь бы обещания все не были пустыми...
22:43
Rouch,
большой босс,не ругайся

kapitanprais,
твой пост я отредактировал,надеюсь я правильно понял что там написано
02:52
КоД4 более реалистичен, нежели MW2.
10:02
garik123,

Переборщил, ну да, есть немного.
С каждым бывает smile

LAEashas
я не грамотей, но зато не школяр :)
да и быть батоном не в моем стиле хотя в принципе у меня орфография в школе была на 4 в аттестате у меня также была четверка поэтому я не грамотей (((многие говорят батан на умных людей но мы заблуждаемся, ведь батан это человек изучающий ботанику (наука о природе) ))) what mosking
и в кармане рубахи у меня по сей день KENT-четверка mosking
12:34
Bad_Nam это чем же Код4 реалистичнее Код6 ?
15:12
Жаль, что мультиплеер раньше сентября не заценим :(
Это конечно хорошо, что они продумывают все варианты игры, но меня не особо радует. Меня как валили кому не лень, так и будут продолжать валить. Хоть с пятью точками, хоть с тремя. Старый я для всего этого. Хотя и у меня бывают звездные бои, но редко. А вообще это моя любимая игруха. mosking
23:49
Код4 действительно реалистичнее, - это эталонный мультиплеер. Модели оружия карт проработаны на порядок лучше, хотя скины слабоваты не сегодня. Плюс нет там всяких излишеств для нубасов. И пушки лучше сбалансированы (реалистичнее) - особенно снайперские винтовки. В Код6 много нового, но некоторые вещи сделаны косо криво, то что должно быть округленным - угловатое. Некоторые пушки сбалансированы так, что у них почти нет отдачи, убивают почти сразу, бьют точно в цель. Нубоперки, на вроде тех которые мину замедляют (совсем не реалистично). Нубские награды за серию, для ЭМИ нужно набить 15 врагов и ты получишь вспышку которая на секунду ослепит всех и у игроков противника не будет работать электроника всего 30 секунд. То есть реальной поддержки за 15 киллов нет, нубство.
02:04
barbos,
Сравни хотя бы звук от АК-47 в Код4 и МВ2. Это был пример.
AVATAR [BLACK ELITE]
11:18
Нееееет! Это же ужас, вы не понимаете!
Меньше киллстриков, меньше нычок, а моя тактика кемпер и снайпер.
Думаю как в Black Ops с помощью мародера и мины клеймор восстановить нельзя будет((((
DeaDHosT
14:29
Конечно все это хорошо, но многое действительно не прояснили, я надеюсь там будут полноценные серверами с админами, которые за рпг и подствол кикать будут, а то мв2 был рай для нубов-малолеток, которые в микрофон орали и шмаляли ракетами туда сюда
07:38
Если мультиплеер в MW3 будет похож на мультиплеер в CoD4 то круто,очень круто.
Black_Stork
23:03
я буду безумно рад, если в мв3 мульта будит хотяб на 32 человека а в идеале на 64
во будет моё любимое chainik МЯЯЯСО!!!! 1
23:40
Я чего то не понял, если парень бегает с РПГ то он ННУУББ???? нет!!!!!!! потому что с РПГ надо уметь бегать, прыгать, стрелять, все таки оружие не новое и в игре довольно косовато. (В реале не знаю на скоко точен РПГ). а вот если у него патроны не осталось а на горячей точке много противников то тогда РПГ просто не заменим. а подствольный гранатомет(nubetoober), тоже полезное орудие но его нужно использовать в меру а не как школьники, бац-бац-бац всегда с ним бегать!

Soldieries20
Артём
01:50
А мне больше мв2 понравилась
Дэни
17:14
По больше бы узнать о режимах игры. Например мне в MW2 понравился режим от третьего лица. От РПГ и гранатометов был щит, конечно снижает радиус обзора и не позволяет взять гранаты или другое снаряжение, он все-таки защищает от выстрелов (кроме как в упор =Р). Тактически снаряжение там можно выбрать, и жаловаться нечего. И как вы себе представляете игрока со снайперкой, который бегает в горячей точки и всех убивает. Снайпер и в Африке снайпер, ему положено прятаться. Всегда можно обойти или взять щит и идти на пролом (в случае MW2)...
Хотя я и согласен с тем, что чрезмерное употребление (алкоголем =D) гранатометом со стороны врага жутко раздражает, и такие ляпы как с помощью способностей "мародер" (поднимать подствольные гранаты) и "смена класса" (менять свой класс на этот же класс) нужно просто убрать.
Горбатый
11:55
Battlefield 3 будет круче CoDMW3
18:32
Парни, советую покупать bf3 а не mw3, в этом году игра получилась не ахти nee
11:59
Мягко говоря, не ахти! Верните деньги....
Загрузка...