Престижный магазин в Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty Modern Warfare 3
При накоплении последнего уровня во всех играх серии Call of Duty игрок сталкивался с вопросом: «Стоит ли переходить на следующий престиж? Ведь он даст мне только пару эмблем, от которых не много пользы, а все оружие придется открывать заново». По этому, многие игроки так и оставались на нулевом престиже, так и не попробовав эту функцию. Разработчики пытались бороться с этим, открывая новые слоты под классы или эксклюзивный камуфляж, но и это помогало слабо. И вот, что бы ни у кого не возникал вопрос, о том стоит ли переходить на новый престиж, разработчики добавили новую функцию – «престижный магазин».
Итак, посмотрим на него поближе. Каждый раз, когда игрок будет переходить на новый престиж, ему будет выдаваться жетон. С ним он сможет пойти в «престижный магазин». На что же он сможет его потратить? Вот список, который был опубликован:
- Дополнительный слот под класс
- Сброс всей своей статистики
- Двойной опыт для игрока
- Двойной опыт для оружия
- Дополнительное снаряжение
- Дополнительные задания, за выполнение которых будет даваться опыт
- Дополнительные звания и эмблемы
- Сохранение одного оружия, при переходе на следующий престиж
А теперь, пожалуй, самое интересное. За каждый престиж, полученный в играх серии Call of Duty, начиная с Call of Duty: Modern Warfare заканчивая Call of Duty: Black Ops, игрок получит жетон, то есть к выходу Call of Duty: Modern Warfare 3 уже можно будет получить приличное количество жетонов, и уже в первый день попробовать эту функцию. (По другим данным будет даваться жетон, если игрок хоть раз переходил на престиж. То есть, с одной игры, можно получить только один жетон. Ждем официальных разъяснений.)
Что бы игроки смогли заработать побольше престижей, на этих выходных в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Black Ops будет двойной опыт.
Наслаждайтесь и копите на будущие жетончики.
P.S. «Престижный магазин» это дословный перевод, как переведут локализаторы, я не знаю, так что в игре он возможно будет называться по-другому.
Zver, специально для вас, дорогие читатели.
к сожалению, такой информации пока нету. если будет - напишу
вот это не факт, разные источники по разному трактуют эту инфу. И в офф. источнике про это ничего не было.
Psychosocial,
вот это уже похоже на правду
Почитал разные статьи и действительно одни говорят "max one token per game", а другие "one token for each prestige". А вот про то, что только на консолях нет нигде.
В новости укажу про разночтения
ждать осталось не долго все узнаем
Кому нафиг это вообще нужно?! Только самым ленивым, которым лень перенастроить один из ПЯТИ (!) слотов.
- Сброс всей своей статистики
Это для сумасшедших.
- Двойной опыт для игрока
Я прочитал в рецензии на мультиплеер, что этот опыт будет даваться на время. Впрочем, даже если его бы давали на неограниченное время, я не вижу тут абсолютно ничего полезного. Ну будешь ты набирать опыт быстрее, ну и?
- Двойной опыт для оружия
По аналогии с предыдущим - это никому не нежный отстой.
- Дополнительное снаряжение
Вот тут хотелось бы поконкретнее. Если это снаряжение, типа какой-то особенно крутой дымовой гранаты, или же супер глушителя для автомата, то в жопу престиж.
- Дополнительные задания, за выполнение которых будет даваться опыт
спасибо, спасибо, новые задания, как нам их не хватало!
"Убить 453957 противников выстрелом в мизинец правой ноги"
"Ослепить Джагернаута за 1 секунду до того, как на него упадет посылка"
"Попасть метательным ножом в разведывательный дрон"
Все это может быть интересным только для задротов.
- Дополнительные звания и эмблемы
Это что-то на подобии коллекционирования марок, или ловля бабочек сачком. Короче для ботаников.
- Сохранение одного оружия, при переходе на следующий престиж
Вот, единственное на мой взгляд более-менее стоящая вещь.
Но только на первый взгляд.
Если подумать пару-тройку секунд, становится ясно, что и это полное гавно, так как игроку, который стал прокачивать все с нуля, нафиг не нужно это оружие. Он ведь все равно будет прокачивать все снова, то есть бегать и стрелять из ДРУГОГО ствола. Какой ему тогда смысл от того, который он сохранил...
Мое мнение: престиж - полный отстой. Ничего полезного он не дает, кроме удовлетворения самолюбия. Ну увидят остальные игроки, что ты играешь на престиже, и что дальше? А зато как приятно тебе будет видеть, как какой-то хрыч 50-60 лвл выносит тебя, в то время, как ты всего лишь 5, бежишь и думаешь, ну вот, был бы я сейчас со своими перками, пушкой и всем остальным, уже я бы тебе надрал зад...
Вот на мой взгляд стоящие вещи, ради которых действительно стоило бы сбросить все и перейти на престиж:
- какой-нибудь абсолютно НОВЫЙ вид оружия, недоступное тем, кто не перешел на престиж. Например новый навороченный пистолет-пулемет или автомат.
-возможность использовать НОВЫЕ виды вооружения в Ударном Комплекте, недоступные тем, кто не перешел на престиж.
-возможность использовать НОВЫЕ перки, недоступные тем, кто не перешел на престиж.
Как видите, я сделал упор именно на что-то НОВОЕ. Потому что именно это, дало бы весомое различие между теми, кто перешел на претиж, и теми, кто этого не сделал.
И конечно - каждый следующий престиж следовало бы давать что-нибудь новое.
Я не понимаю - почему я до этого додумался, а разработчики - нет. По моему, в том, что я написал нет ничего особенного.
И так должно быть понятно, что на престиже, ГДЕ СБРОСИТСЯ ВСЕ, ЧТО ТЫ ЗАРАБАТЫВАЛ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, должны быть не какие-то дурацкие новые эмблемы и титулы, не какие-то глупые испытания и двойной опыт, а принципиально новые фишки. Например - стволы, перки и оружия для ударного комплекта.
Из того, что мне сейчас известно о престиже, я ни за что не сброшу все свои достижения ради того, чтобы получить гребаный жетон и обменять его на дополнительный слот или на... сброс всей статистики
классы:
- автоматчик
- бегун
- пулетмет со стингером
- дробаш
- снайпер
- щит
(как минимум нужно 6 слотов) иначе в ходе игры не сможешь адекватно сопротивляться)
ух , сколько я щитом читеров в MW2 порубил.....! где вы читерки? они плакали ....