Журнал Official Xbox 360 Magazine о Modern Warfare 2

Call of Duty Modern Warfare 2

Журнал Official Xbox 360 Magazine о Modern Warfare 2

Два журнала Official Xbox 360 Magazine (Австралия и США) были отсканированы. С помощью этого, мы поделимся с вами некоторой интересной информацией...

Пара журналов уже рассказывали очень схожие истории о Call of Duty Modern Warfare 2. Последняя статья добавит хоть что-то новое? Мы собрали обе статьи журнала Official Xbox 360 Magazine вместе! Наша статья состоит из двух частей – интервью с австралийским разработчиком игр Майклом Буном, работающего с Infinity Ward больше семи лет, и небольшие отрывки того же самого геймплея, взятых из других журналов …

Движок

Как развивался движок игры с сериями Call of Duty?

МБ: Мы сохранили тот же код с базой Call Of Duty 2. И к каждой игре вносим дополнительные корективы. Что действительно полезно, поскольку это означает, что когда мы начинаем развитие в следующей игре, мы можем немедленно приступить к строительству уровней и art assets, и редко повторяется что-нибудь от предыдущей игры.

Какие изменения были внесены в игровой движок MW2?

МБ: Освещение стало гораздо более реалистичным, в нашу технологию потоковой передачи также были внесены изменения - это означает, что мы можем включить большее количество деталей в текстуру, а также позволяет нам создавать гораздо больше уровней.

Наши модели имеют больше суставов, что делает анимацию гораздо лучше. И есть многое другое, что игрок может делать - снегоходы и ледолазания, вы видели только верхушку айсберга.

Patched up

Infinity Ward, по видимому, выстраивают живую систему исправлений, которая будет решить проблемы в Интернете, без необходимости загрузки здоровеных обновлений.

Сюжетная линия

MW2 отличается от предыдущих Call Of Duty's, вы довольны этим решением?

МБ: Мы получаем свое вдохновение от реальной жизни, а также из фильмов и телевидения, так и в Call of Duty Modern Warfare 2 вы увидите некоторые уровни, проходящие в Афганистане, которые конкретно не основаны на текущих событиях там - мы только видели ее кадры в новостях и решили, что это интересное место для нашей истории.

Афганистан

Совершите свой путь, по опасной тропе, где ветра обдувают край каньона, и спускаясь вниз по отвесной скале, вы обнаружите сложную сеть пещер, где прячутся повстанцы.
Infinity Ward допускают, что пещерные лагеря в стиле Тора-Бора оснаваны на сюжете фильма «Железный человек», как и гудение техники, скрытой под землей.

Рио-де-Жанейро

Обнаружив несколько патронов от ружей, герои игры выходят на торговца оружием в Рио, и ваше подразделение отвечает за его выслеживание. Весь притон выходит из-под контроля, и вы вовлечены в кошмарную перестрелку в трущобах. Infinity Ward продемонстрировали эти условия игры, чтобы показать новую потоковую технологию. Она позволяет увеличить размер уровней в 5 раз в сравнении с Call of Duty 4, а несколько маршрутов через гофрированные стальные здания свидетельствуют о влиянии, которое будут оказывать технологии на игровой опыт.

Геймплей

Zampella, однако, хочет подчеркнуть, что, хотя игра не претендует на абсолютный реализм, она останется убедительной. “Вся игра сильно завязана на сюжете. Мы считаем, что это развлекательное приключение, как действие фильма, в котором ты главный герой - так что всё построено вокруг этого”. Продолжает: “Мы никогда не стремились добиться реалистичности, достоверности событий. Так что если вы увидите солдата, его обмундирование будет подлинным, он будет выглядеть настоящим, его тактика будет реальной, но, очевидно, мы переходим границы в некоторых вещах, которые должны быть более развлекательными. Мы не создаем симулятор, мы создаем игру”.

Official Xbox Magazine (Австралия). Сканы журнала:

Official Xbox Magazine (США). Сканы журнала:

22:38
1390
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...