Бесплатные «классические» карты для Modern Warfare 3
Call of Duty Modern Warfare 3
На одном из интервью «Machinima Respawn» Роберт Боулинг, творческий стратег Infinity Ward, ответил на несколько вопросов относительно новых карт в Call of Duty Modern Warfare 3.
Во-первых, Боулинг прокоментировал последнюю вышедшую карту - Overwatch. Он сказал, что их целью было выпустить оригинальную и не на что не похожую карту, где можно было бы совмещать игру в стиле раш и игру со снайперской винтовкой. По его словам, на карте есть много мест, где будет очень удобно играть снайперам...
Во-вторых, Боулинга расспросили о дальнейших планах IW по поводу новых DLC. Конечно же, он не стал раскрывать нам свои секреты, но все таки обмолвился парой словечек... С одной стороны они пытаются максимально создать разнообразие, что бы на одной карте можно было играть как с ПП, так и со снайперскими винтовками. С другой, они поставили себе за цель, создавать карты, отличающиеся от остальных своей красотой и экзотикой... Что бы каждая карта имела свою предъисторию и свой подсмысл, ведь на таких картах играть намного интереснее..
Так же, он прокомментировал, что в следующих DLC они хотят выпустить несколько карт, не для общего пользования, а, например, для игры 2х2.. Такие, как, например, карта Shipment (Отправление) из Call of Duty 4: Modern Warfare.
Разговаривая о переиздании старых карт для Call of Duty: Modern Warfare 3, Боулинг прокомментировал, что в планы Infinity Ward входит выпуск, так называемых, «классических» карт, которые не будут входить не в один из DLC, и будут доступны для скачивания всем пользователям в свободном виде. Боулинг сказал - «Мы не хотим брать деньги с игроков за то, что уже придуманно, платить им придется только за что то исключительно новое».
Уже давно ходят слухи о выпуске Nostalgic Pack для Modern Warfare 3, в состав которого будут входить всеми любимые карты из Call of Duty 4: Modern Warfare и Modern Warfare 2. Похоже, что теперь выход этого пака официально подтвержден и, ко всему прочему, он еще и будет бесплатным.
Sichey, специально modern-warfare.ru
Пожалуй, первая здравая мысль Р. Боулинга за поледние 2, а то и 3 года! Ура, товарищи!
Например, тем, кто ждет
+1
Особенно интересно про выживание. Это было бы бомбово... На Терминале или Фавеле.
P.S. В MW2 до сих пор играю. MW3 видеть не хочу (хотя она более-менее норм, но что-то в ней заставляет выключить игру и забиться в угол). А после BF3 об MW3 и вспоминать не хочется, ибо очень(!) хорошая игра, хотя и в ней
сраниизъянов много.MW2 > BF:BC2 ; MW3 < BF3 ; MW3+DLC << BF3+B2K
Всем удачи и приятной игры!
Не много ли хочешь?
Это сильно много работы, за которую им никак не заплатят, Активижн не привыкли так работать...
А насчёт БФ3 и МВ3, то пожалуйста прошу, не надо сравнивать 2 абсолютно разные игры...
А что? Перекомпиляция карты это не такая уж и трудоемкая работа, при условии одного и того же движка. А даже если перекомпиляция невозможна в силу некоторых нюансов (движок чуток улучшался из части в часть, или все-таки менялась только цифра), то создание карты с нуля (но имея же исходники "тех" карт) занимает немного времени.
Например,в SourceSDK для CS:S самопальные карты можно сделать за пару дней, имея навык естественно, и много таких ("быстрых"), но нормальных карт я видел. А также, карты, которые сделаны для CS:S (Counter-Strike:Source, кто еще не понял) еще в 2004 году, они спокойно подходят для CS:S с движком 2009. И ничего, хотя игра внешне изменилась. (То же самое касается и Portal & L4D и т.д., все игры на разных движках и все их карты взаимоработающие, но не всегда ибо есть скриптовые нюансы).
Кстати, я вообще не понимаю, почему из создания одной(!) новой карты они делают такое событие, что они сделали невъе классный элемент DLC? (Хотя знаю, тупо пиар ход для рекламы ненужных DLC). Я понимаю так рекламировались бы DICE, ибо в BF3 карты большие, но тут..!
"А насчёт БФ3 и МВ3..."
Да-да, понимаю. Сам не люблю когда по этому поводу начинается холисрач, учитывая, что игры имеют разную механику. НО, я имел ввиду именно свое мнение и мнения моих друзей, а также вложенность в игры. MW2 погубила только жадность Activision, поэтому там не было поддержки. А MW3 погубила победа MW2 (жадность).
Это я все писал из своей головы, можете подумать над этим, а можете на него положить "инструмент из крови и плоти". Всем удачи!
Тока деньги зря потратишь!