Детали одиночной кампании Black Ops 2

Call of Duty Black Ops 2

Детали одиночной кампании Black Ops 2

     Студия Treyarch разработала две игры во вселенной Call of Duty (если не считать аддона для первой части United Offensive), действие которых проходило во времена Второй Мировой (Call of Duty: World at War) и  «Холодной» (Call of Duty: Black Ops) войны. Black Ops, предложила игроку закрученный сюжет и положительно воспринятую валютную систему в мультиплеере. Ставка разработчиков на эти компоненты сработала и Black Ops установила новый рекорд продаж сразу же после релиза. После оглушительного успеха, Activision понимала будущие риски, связанные с разработкой Black Ops 2. Сеттинг ближайшего будущего и существенные изменения одиночной кампании по-настоящему встряхнут застоявшуюся со времен Call of Duty 4 серию.

    События Black Ops 2 происходят в 2025 году. Игроки выступят в роли Дэвида Мейсона – сына героя первой части. Вы сможете поиграть не только за сына, но и за отца Алекса, который будет появляться во флешбеках. К тому же, Treyarch обещает вернуть знакомые по прошлой игре лица в частности, мы увидим Фрэнка Вудса, который считался погибшим. Седой ветеран Алекс появится в процессе воспоминаний, место действия которых Афганистан. Глава студии Treyarch Марк Ламия говорит, что он выглядит «как очень старый человек» в 2025 году.

     Как и ожидалось, атмосфера в Black Ops 2 будет жесткой. В исследовании будущего глобального конфликта Treyarch обратилась к военному эксперту Питеру Сингеру, чтобы изучить факторы, которые могут привести к войне в будущем. Treyarch узнала, что ресурсы называемые редкоземельными элементами, вызовут напряженность между странами – эта теория подкрепляется недавним выступлением президента США Барака Обамы.

     Упомянутые редкие металлы, жизненно необходимы для создания электроники (iPhones, телевизоров), альтернативных источников энергии (ветровых турбин, экологически чистых автомобилей) и передовых военных технологий (систем наведения ракет, стелс-бомбардировщиков). В реальности, на 2012 год, Китай является поставщиком 95% этих элементов. В сценарии Black Ops 2, спрос на такие материалы является основной причиной новой холодной войны.

     При напряженных отношениях между Соединенными Штатами и Китаем во все времена, это идеальный момент для зловещих оппортунистов сделать свой ход. Рауль Менендес служит в качестве основного врага на протяжении всей игры, но игровой директор Дэйв Энтони не спешит раскрывать все подробности о никарагуанских бойцах. Сравнение проводилось с Тони Сопрано - Энтони объяснил: «Он главный герой (Клан Сопрано), но по существу является злодеем.» Стоит ли нам ожидать, что основной враг будет играть значительную роль в событиях Black Ops 2?

     На протяжении всей истории Black Ops 2 Менендес использует технологии ближайшего будущего для того, чтобы пошатнуть нестабильную геополитическую картину. В конце одной из миссий антагонисты используют армаду беспилотных летательных аппаратов, чтобы атаковать саммит G-20 в Лос-Анджелесе. Китайцы знают, что они не посылали беспилотники, и их смятение усиливается, когда американские беспилотные самолеты атакуют их страну. Еще никто не знает мотивов главного злодея, но его разрушительные возможности более чем очевидны.

     Половина Лос-Анджелеса в огне и мы начинаем миссию за Дэвида Мейсона, которому необходимо защитить жену президента Соединенных Штатов, сидящую на заднем сиденье автомобиля. Treyarch хочет, чтобы будущее в Black Ops 2 казалось правдоподобным, поэтому горизонт напоминает современный Лос-Анджелес намного больше, чем вид футуристического городского пейзажа в фильме Пятый Элемент. Автомобиль Мейсона резво избегает многочисленных взрывов и аварий на своем пути, но в конечном итоге главного героя ожидает неприятное столкновение. Ползком выбравшись из обломков Мейсон замечает зенитное орудие на верхней части армейского автомобиля, который располагается на шоссе. Он садится за пулемет и расстреливает семь вражеских беспилотников на раз. Мейсон показывает еще для нескольких групп беспилотных аппаратов с кем они имеют дело, прежде чем становится ясно, что автомобиль находится на краю разбомбленного шоссе и в скорейшем времени упадет в дыру, проделанную в асфальте. Перед тем как отпрыгнуть на безопасное расстояние, наш герой успевает схватить электрически заряженную штурмовую винтовку и готовиться нашпиговать свинцом наземные силы Менендеса.

     Рядом с краем разрушенного шоссе появляется два маркера: «стрельба из укрытия» и «спуск». Оба варианта предлагают вам борьбу с армией Менендеса, но разными способами – впервые в серии появилось подобие нелинейности. Вариант спуска предлагает вам пробежку от укрытия к укрытию с отстрелом вражеских супостатов в типичной манере Call of Duty, в то время как вариант атаки из укрытия дает вам возможность использовать некоторые футуристические технологии. Если второй способ вам больше по душе, вы сможете опробовать снайперскую винтовку с возможностью обзора сквозь стены. Это дает вам тактическое преимущество, так как у врага нет таких технологий, однако ваше оружие имеет один недостаток – длительное время перезарядки. Но даже эта маленькая неприятность не отменяет тот факт, что новые снайперские баталии будут гораздо ярче.

     Как только угроза немного спала, Мейсон садится за баранку близлежащего автомобиля и выезжает на нем из пропасти, проезжая достопримечательности Лос-Анджелеса: Convention Center (здание ежегодной выставки E3) и Staples Center. Мейсон пытается выехать из города, но дальнейшая дорога заблокирована. Он выпрыгивает и продолжает убивать врагов, как поросят на бойне, пока не сталкивается с новыми противниками – CLAW (Когнитивные наземные штурмовые орудия). Это четвероногий робот, с установленным наверху орудием, который представляет огромную опасность. Наиболее подходящее решение для выведения махины из строя – это уничтожение механических конечностей. После использование этой тактики, чтобы отключить робота, Мейсон бежит через укрытия к соседнему торговому центру. Наш герой использует сенсорный экран на запястье, чтобы вызвать на помощь две летающие турели. Одна голова хорошо, а три лучше – именно поэтому убивать вражеских солдат становится намного проще. Вот и поддержка с воздуха хочет нам помочь, однако это уже не важно, ведь огромный отель рушится прямо перед глазами Мейсона. Нас сопровождает сцена, которая знакома всем поклонникам Call of Duty, когда главный герой очухивается в похмельном состоянии и все вокруг пребывает в тумане.

     После крушения, обстановка в Лос-Анджелесе жутко напоминает Нью-Йорк после терактов 11 сентября. Улицы и транспортные средства в пыли и заполнены мусором, а густое облако пепла постоянно в вашем поле зрения. Мейсон бродит в округе, пока не получает приказ войти в кабину военного летательного аппарата, где голос по радио уверяет нас, что бортовой компьютер позаботиться о самой сложно части работы. Рядом возле нас дружественный автомобиль перевозит важную персону (возможно президента) и вы должны для нашего vip-клиента очистить путь. В процессе мы уничтожаем парковку, массивный кран выходит из равновесия и врезается в небоскреб.

     Главной угрозой в небе считаются беспилотные летательные аппараты. В это время наш самолет переключается из обычного режима в реактивный и начинается настоящий армагеддон. Игрок получает полный контроль над самолетом и последующий бой напоминает аркадный авиасимулятор Ace Combat, а не детские пострелушки из первой части Black Ops. Полет Мейсона закончится довольно забавно, когда ракеты достигают самолета, тело главного героя отбрасывает в здание и ему потребуется снова выбраться на улицу.

     Даже после будоражащих кровь экшен-сцен прошлых частей, эта миссия выделяется особой хаотичностью и плотностью действия на одну минуту игрового времени. Оглядываясь на старые игры во вселенной Call of Duty становится очевидным, что в них не было достаточного количества миссий, которые бы предоставляли игроку настоящий беспредел. Treyarch рискнула ввести новые элементы, которые должны заставить игроков проходить кампанию по несколько раз.

     Дэйв Энтони большой поклонник разных вариантов выбора прохождения игры и хочет привнести это новшество в Black Ops 2. И теперь только от стиля вашего продвижения по игре будет зависеть ее финал, вам придется принимать гораздо более важные решения, чем в миссии в Лос-Анджелесе. Игровые персонажи могут умирать в определенных точках, и это тоже изменит путь вашей кампании.

     Миссии специального отряда сопровождают вас на протяжении всей кампании. В определенные моменты игроку будут предоставлены на выбор несколько миссий, которые влияют на общий глобальный конфликт. Вы не можете пройти их все, нужно выбрать лишь одну, поэтому игра станет чуточку реиграбельней. Идея выбора между несколькими заданиями не нова, однако для серии Call of Duty это большой шаг в сторону свободы действий.

     Call of Duty постоянно критикуют за излишнюю линейность, с его персонажами и индикаторами, которые ведут игрока за ручку, как младенца, на протяжении всего сюжета. В отличие от миссий спецподразделений, которые больше напоминают сэндбокс модель и предоставляют игроку выбор. Одна из таких миссий заканчивается уничтожением большого транспортного судна, которое собиралось покинуть порт в Сингапуре. Авиаударом требовалось полностью уничтожить перевозимый груз, но три электронных лазера сделали воздушное пространство для дружественных самолётов небезопасным и игроку требуется решить эту проблему в любой последовательности и любым способом.

     Вы можете взять под контроль беспилотники или огромного робота CLAW, а также любую доступную технику. Если вы желаете больше контроля над схваткой, то можете играть, вызывая отряды и дополнительные подразделения по всей карте.

     На эту миссию установлен двадцатиминутный таймер и задание будет провалено, если груз покинет причал. Если вам не удастся выполнить поставленные цели, игра не просто вернет вас на предыдущую контрольную точку, откат носит долгоиграющий характер и влияет на грядущие события. Глава студии Treyarch Марк Ламия сказал, что игроки столкнуться с «радикально отличающимися концовками», в зависимости от вариантов прохождения специальный миссий.

     На презентации, Treyarch практически все время уделили одиночной кампании, но игровой дизайнер Дэвид Вондерхаар немного пофилософствовал по поводу мультиплеера. Он сказал, что они пытаются определить «какие коровы священны, а какие могут быть принесены в жертву». Эта фраза раскроет весь свой смысл, когда будет продемонстрирован геймплей мультиплеера. Еще одна деталь, которая не изменится – это появление режима Зомби, который порадует фанатов вместе с новыми режимами и функциями.

     Black Ops 2 является девятой частью во франшизе Call of Duty и те изменения, которые проводит Treyarch, одни из самых масштабных за всю историю развития серии.

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1800-detali-odinochnoy-kampanii-black-ops-2.html
17:36
1601
RSS
19:34
Ну вот, а вы волновались. Трейрач вновь спасёт COD.
19:35
Ох... На словах конфетка с чаем, а на деле что будет-не известно. Но меня заинтриговало ;)
19:41
На 1 картинке лицо героя похоже на Drake-Face, как бы намекает)
А так мнение писал, оно пока отрицательное.
20:38
Чую игра будет охренительнной!!!! Но мне не очень понравилась идея различных концовок.
20:43
Наоборот, самый сок - это различные концовки. Теперь мы сможем под разным углом посмотреть на события, которые происходили. Плюс у меня такая идея возникла, если бы Treyarch сделали возможным играть за злодея - моему восторгу не было бы предела, появилась бы восхитительная интрига и все прошлые части COD просто бы валялись у ног Black Ops 2.
21:06
А никто не в курсе движка игры? опять старый будет?:(
21:33
arel,
уже говорилось и не раз,движок старый,но модифицированный,обо всех новшествах я расписал в теме на форуме
klop
09:58
Новый движок будет только после выхода в свет консолей нового поколения!, а так пока будут из "старого" пластилина лепить...
16:37
Начало не плохое )
21:31
Ребят ко мне вчера Соуп приходил сказал он будет в CoD43.
P.S. Ура Вудс жив)
05:52
Treyarch говнятину делают и эта новая игруля не исключение.я конечно все равно куплю эту игру.
08:17
ну на хрена эти спойлеры?
Roberto
22:29
Treyarch разработала не только Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops и аддон для первой части United Offensive. А Также (Call of Duty 2: Big Red One и Call of Duty 3)
17:05
Цитата: Roberto
all of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops и аддон для первой части United Offensive. А Также (Call of Duty 2: Big Red One и Call of Duty 3)

Про United Offensive я написал, про Call of Duty 3 - извиняюсь, забыл, а Big Red one создавалась тремя разработчиками, правда один из них вошёл в состав Treyarch
12:54
Урааа, нелинейность!! thankyou Я счастлив))
Загрузка...