Слухи об изменениях в мультиплеере Black Ops 2
Call of Duty Black Ops 2
Прошлой ночью прошел слух, что Treyarch хочет отказаться в мультиплеере Black Ops 2 от фиксированной системы создания класса в пользу системы распределения очков.
Этот факт опубликовал ведущий редактор игрового портала Game Fly Гарнет Ли в своем еженедельном подкасте Weekend Confirmed, который был перезапущен, но после перезапуска исчезла дискуссия по поводу мультиплеера Black Ops 2. Гарнет Ли случайно обронил фразу, что ему довелось увидеть разработку мультиплеера Black Ops 2.
Недавно, ряду журналистов была показана многопользовательская часть Black Ops 2 на выставке E3 2012 за закрытыми дверями. После этого события произошла утечка информации.
Были обнародованы данные о том, что создание класса претерпит серьезные изменения. Вместо обычных слотов для основного и дополнительного оружия, Black Ops 2 будет использовать общую систему распределения очков, где игроки получат 10 очков, чтобы потратить на улучшение оружия, перков, экипировки и т.д.
Такая система позволит по-своему вкусу снарядить персонажа в мультиплеере.
Игровой дизайнер Treyarch Дэвид Вондерхаар недавно сказал: «Теперь вы сможете создать действительно уникальный класс, выбрав самые приоритетные для вас вещи и отбросив все ненужное.» Далее он отметил: «Это откроет возможности для небывалых стилей игры. Это будет фантастика».
Например вы можете выбрать два основных оружия с модулями, но тогда останетесь с одним лишь перком, очевидно, что основное оружие требует больше очков чем дополнительное, гранаты или перки.
В добавок проскочила информация о новом режиме мультиплеера, который будет бесплатен для всех, в этом режиме у игроков будет только пистолет-пулемет и EMP гранаты. Члены команд должны будут взламывать беспилотники, турели и т.д. для того, чтобы заставить их сражаться на стороне одной из команд.
Схема простая: к примеру, у вас есть 10 очков, основное оружие стоит 3 очка, дополнительное - 2 очка, перки и амуниция по 1 очку за штуку.
Складываем, например, в классический "кодовский" класс: основное (3) + доп.оружие (2) + тактическое (1) + летальное (1) + три перка (1+1+1), итого - 10 очков. Либо можем взять два основных оружия (3+3), две тактики (1+1) и два перка (1+1), либо – основное оружие (3), летальное (1) и две тактики (1+1) и четыре перка (1+1+1+1) Вот как-то так. В общем, на выходе получаем большую вариативность в рамках одного класса, чем стандартные "автомат+пистолет+граната+флешка+три перка". Тема прокачки и доступа к определенному оружию/перку на конкретном уровне в этой схеме не затрагивается.
Так и есть, толково объяснил. По перкам, мне кажется, все ровно ограничат 3 штуками. Хотя было бы круто, я готов отдать гранату и две тактики за доп перки. p.s. я тоже хочу мороженое, но денег хватает только на водку...
Есть опыт?
тут я не понял , будет бесплатный и что за режим с пистолетами !?
Ничего бесплатно не будет))
+1
а все дошло до меня )
что-то я не понял...купив игру, мы сможет поиграть в один единственный режим?! а за остальные что, доплачивать придется?!