Почему Infinity Ward не может добавлять оружие в DLC для Modern Warfre 3
Call of Duty Modern Warfare 3
Пару недель назад, Infinity Ward, через Facebook объявили о двойном опыте для оружия на ближайшие выходные. Вскоре после этого, появилось новое объявление о двойном "оружейном" ХР для всех платформ, на следующих выходных. Как объяснили IW, таким образом они хотят завлечь больше игроков в Modern Warfare 3. Но самым интересным из всего этого, стала картинка которая была прикреплена к новости. На картинке изображено все оружие из мультиплеера Call of Duty Modern Warfare 3, которое включает и АК-74У, из одиночной кампании игры.
Это изображение вызвало бурное обсуждение среди игроков, много слухов и догадок о добавлении этого оружия в мультиплеер Modern Warfare 3. Все сразу вспомнили о том как бывший творческий стратег Infinity Ward - Роберт Боулинг несколько раз оговаривался о добавлении оружия в новые DLC.
Тем не менее, исполнительный продюсер Infinity Ward - Марк Рубин ясно дал понять что этому оружию не бывать в мультиплеере Call of Duty Modern Warfare 3. "Все слухи начались после того как Тина Паласиос опубликовала изображение с арсеналом оружия из мультиплеера Modern Warfare 3, в которое по ошибке попал АК-74У." - рассказал Рубин через Twitter.
Что же касается отсутствия нового оружия в DLC, Марк Рубин пояснил - "Главной проблемой является оперативная память. Ведь все модели, оружие, текстуры и скины живут за счет оперативной памяти RAM. На консолях этой памяти всего 512 мб и она уже почти вся загружена. А перегрузка оперативной памяти создаст новые проблемы."
После этого комментария, многие задались вопросом - если DICE в Battlefield 3 смогли ввести более 20 единиц техники и оружия в виде DLC, почему же этого не могут сделать Infinity Ward? Rubin ответил и на этот вопрос - "Скорее всего карты, модели персонажей и скины оружия у DICE занимают намного меньше места чем наши. На пример... Объем карты в мб не зависит от ее размеров, тут все решают качество текстур и количество мелких деталей. Могут занимать одинаковое место маленькая но очень проработанная карта, и огромная но менее детализированная. Не знаю за счет чего DICE смогли сохранить место, но одно могу сказать точно, память которая нам доступна это 512 мб. Не больше не меньше, и так исключительно для всех.
Далеко не все хотят видеть новое оружие в Call of Duty Modern Warfare 3, но скажу одно, если мы все таки и решимся на такое нововведение, то оно будет доступно в свободном порядке каждому, а не в виде DLC"
При всем при этом Рубин оставил дверь приоткрытой, и не полностью исключил добавление нового оружия в мультиплеер Modern Warfare 3 - "Я очень хотел бы ввести новое оружие. Серьезно. Я собираюсь заново пересмотреть план для MW3 в течении ближайших нескольких недель. Я не хочу вас зря обнадеживать и обещать то, что возможно не выполню. Но в любом случае мы будем работать над этим вопросом и пересмотрим, опробуем все возможные варианты..."
А если бы Марку все таки удалось добавить новое снаряжение, какое именно оружие хотели бы увидеть вы в мультиплеере Call of Duty Modern Warfare 3?
Sichey, специально для modern-warfare.ru
Лучше заменили АК-47 из Modern Warfare 3 на АК-12. А то по сюжету игры на дворе что-то около 2015 года, а мы до сих пор носимся с изуродованным АК-47.
Ага этого у мв3 не занимать
А у БФ3 теперь карты менее детализированные, чем в МВ3. Вот посмеялся.
А если серьезно, то при игре на ПК у меня занято примерно 1.5Гб оперативки, уж не 500 мб. Так что им мешает добавить оружие на ПК?
Политика мешает. Ведь от подобного "эксклюзива на ПК" консольщики могут тупо взбеситься. Ведь 720 Бокса и подобных ещё не сделали) Всегда ваш КЭП)
Я кстати сам не пойму, они сказали про оперативу шайтан - коробки, могли бы и на PC отдельно запилить оружие! Так как мне кажется у всех людей почти есть как минимум 2 гб оперативы. Могли бы и осчастливить ПКашников.
Так не принято... Выпускать эксклюзив на консоли это запросто... А вот на ПК исключительно то что на коробку уже давно вышло...
VEKTOR,
по поводу ОЗУ вы заблуждаетесь.
Рубин имел ввиду объем оперативки именно для игры, а вы говорите о 2 ГБ, но забываете, что львиную долю "отъест" операционная система и хренова туча программ и виджетов, которые висят у вас в трее.
У меня сейчас занято более гига оперативы "семеркой" и "хромом" + 512 МБ для игры. Вот и получается как раз впритык (чуток свободного пространства должно быть всегда для нормальной работы компа).
Поэтому не никаких преград для добавления пушек
Опять ПК-юзеры страдают из-за нубских консолей.
думая да,оружие в код 4 и мв2 довольно детализирование в мв3 мне кажется что вообще качество снизили ,ну а чтож сравнивать с бф3 там оружие очень и очень детализирование чем в серии мв
Интересно, почему они нубские?
Да стандартная фраза, любимое слово, наверное*)
Рассмешил rofl
CoD4MW игра размеренная и тактическая, а серии MW2/3 уже в духе примитивной аркады, "а-ля" кто успел, тот и съел; кто первый убил, того и тапки и т.д. и т.п.
Я с тобой согласен, но мой комментарий к приведенной выше цитате касался сравнения графики разных CoD-ов, а не геймплея. Чел сравнивает высокодетализированно проработанную графу MW3 с графой MW2 и MW, причем не в пользу первой. Этим он меня и рассмешил.
Paul,
Сложно понять чувака, который не может нормально выразить то, что он хочет, но в одном тоже соглашусь - детализация в "батле" менее реалистична, чем в CoD в целом, ибо в "батле" футуризм выше крыши
В точку!)
Вообще-то версия на консоль стоит 2590 рублей, а не 2000.