Почему Infinity Ward не может добавлять оружие в DLC для Modern Warfre 3

Call of Duty Modern Warfare 3

Почему Infinity Ward не может добавлять оружие в DLC для Modern Warfre 3

Пару недель назад, Infinity Ward, через Facebook объявили о двойном опыте для оружия на ближайшие выходные. Вскоре после этого, появилось новое объявление о двойном "оружейном" ХР для всех платформ, на следующих выходных. Как объяснили IW, таким образом они хотят завлечь больше игроков в Modern Warfare 3. Но самым интересным из всего этого, стала картинка которая была прикреплена к новости. На картинке изображено все оружие из мультиплеера Call of Duty Modern Warfare 3, которое включает и АК-74У, из одиночной кампании игры.

Это изображение вызвало бурное обсуждение среди игроков, много слухов и догадок о добавлении этого оружия в мультиплеер Modern Warfare 3. Все сразу вспомнили о том как бывший творческий стратег Infinity Ward - Роберт Боулинг несколько раз оговаривался о добавлении оружия в новые DLC.

Тем не менее, исполнительный продюсер Infinity Ward - Марк Рубин ясно дал понять что этому оружию не бывать в мультиплеере Call of Duty Modern Warfare 3. "Все слухи начались после того как Тина Паласиос опубликовала изображение с арсеналом оружия из мультиплеера Modern Warfare 3, в которое по ошибке попал АК-74У." - рассказал Рубин через Twitter.

Что же касается отсутствия нового оружия в DLC, Марк Рубин пояснил - "Главной проблемой является оперативная память. Ведь все модели, оружие, текстуры и скины живут за счет оперативной памяти RAM. На консолях этой памяти всего 512 мб и она уже почти вся загружена. А перегрузка оперативной памяти создаст новые проблемы."

После этого комментария, многие задались вопросом - если DICE в Battlefield 3 смогли ввести более 20 единиц техники и оружия в виде DLC, почему же этого не могут сделать Infinity Ward? Rubin ответил и на этот вопрос - "Скорее всего карты, модели персонажей и скины оружия у DICE занимают намного меньше места чем наши. На пример... Объем карты в мб не зависит от ее размеров, тут все решают качество текстур и количество мелких деталей. Могут занимать одинаковое место маленькая но очень проработанная карта, и огромная но менее детализированная. Не знаю за счет чего DICE смогли сохранить место, но одно могу сказать точно, память которая нам доступна это 512 мб. Не больше не меньше, и так исключительно для всех.


Далеко не все хотят видеть новое оружие в Call of Duty Modern Warfare 3, но скажу одно, если мы все таки и решимся на такое нововведение, то оно будет доступно в свободном порядке каждому, а не в виде DLC"

При всем при этом Рубин оставил дверь приоткрытой, и не полностью исключил добавление нового оружия в мультиплеер Modern Warfare 3 - "Я очень хотел бы ввести новое оружие. Серьезно. Я собираюсь заново пересмотреть план для MW3 в течении ближайших нескольких недель. Я не хочу вас зря обнадеживать и обещать то, что возможно не выполню. Но в любом случае мы будем работать над этим вопросом и пересмотрим, опробуем все возможные варианты..."

А если бы Марку все таки удалось добавить новое снаряжение, какое именно оружие хотели бы увидеть вы в мультиплеере Call of Duty Modern Warfare 3?

Sichey, специально для modern-warfare.ru

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1827-pochemu-infinity-ward-ne-mozhet-dobavlyat-oruzhie-v-dlc-dlya-modern-warfre-3-i-kommentarii-po-etomu-povodu.html
01:31
4697
RSS
18:05
по моему оружия достаточно лучше бы спросили какое оружие я не хочу видеть в игре.
18:21
Мне кажется, что оружия вполне достаточно.
18:24
Я бы хотел замену 'аля' ак47! Просто, старый, добрый, калаш.
19:02
Цитата: kruger
Я бы хотел замену 'аля' ак47! Просто, старый, добрый, калаш.

Лучше заменили АК-47 из Modern Warfare 3 на АК-12. А то по сюжету игры на дворе что-то около 2015 года, а мы до сих пор носимся с изуродованным АК-47.
19:18
Пусть лучше правят баланс оружия в игре, "поляруют" как можно чаще и правильнее.
20:18
Всё решают качество текстур и количество мелких деталей

Ага этого у мв3 не занимать rofl
А у БФ3 теперь карты менее детализированные, чем в МВ3. Вот посмеялся.
А если серьезно, то при игре на ПК у меня занято примерно 1.5Гб оперативки, уж не 500 мб. Так что им мешает добавить оружие на ПК?
20:51
queer7,
Политика мешает. Ведь от подобного "эксклюзива на ПК" консольщики могут тупо взбеситься. Ведь 720 Бокса и подобных ещё не сделали) Всегда ваш КЭП)
20:52
Цитата: queer7
Так что им мешает добавить оружие на ПК?

Я кстати сам не пойму, они сказали про оперативу шайтан - коробки, могли бы и на PC отдельно запилить оружие! Так как мне кажется у всех людей почти есть как минимум 2 гб оперативы. Могли бы и осчастливить ПКашников.
23:02
VEKTOR,
Так не принято... Выпускать эксклюзив на консоли это запросто... А вот на ПК исключительно то что на коробку уже давно вышло...
23:19
Я бы не отказался от M40A3.
23:44
queer7,
VEKTOR,
по поводу ОЗУ вы заблуждаетесь.
Рубин имел ввиду объем оперативки именно для игры, а вы говорите о 2 ГБ, но забываете, что львиную долю "отъест" операционная система и хренова туча программ и виджетов, которые висят у вас в трее.
У меня сейчас занято более гига оперативы "семеркой" и "хромом" + 512 МБ для игры. Вот и получается как раз впритык (чуток свободного пространства должно быть всегда для нормальной работы компа).

Цитата: vanGraff
Я бы не отказался от M40A3
А я бы от Remmington 700 fellow
SiD
05:21
да про баланс оружия это ты правельно сказал. а по пути еще страйкер и fmg нафиг с пляжа а то такое ощущение что их черезчур мощными запилили
08:18
Paul, нет все правильно, я указал объем ОЗУ, который занимает сам процесс игры. А Винда еще гиг откусит. Объем ОЗУ для игры на ПК чуть ли не в 3 раза больше, чем на ящике.
Поэтому не никаких преград для добавления пушек
09:57
Неужели вы правда думаете, что корпорация зла выпустит что-то эксклюзивное на пк (я про мв3 в частности)? Для людей, которые делают все, лишь бы не платить за игру, но наслаждаться ею. Я не о ком конкретном не говорю, но согласитесь, мнение складывается именно такое...
11:48
На консолях этой памяти всего 512 мб и она уже почти вся загружена. А перегрузка оперативной памяти создаст новые проблемы.

Опять ПК-юзеры страдают из-за нубских консолей. angry
18:01
По поводу Батлфилд 3, то там, действительно, текстуры оружия намного проще, чем в МВ3. Это, кстати, одна из причин, почему мне КОД нравится больше. Взять тот же АК-47 на высоких настройках графики - посмотрите сколько на нем потертостей, царапин и т.д. - все это жрет оперативку. Поэтому в словах Рубина есть доля правды, как мне кажется. Почему не сделать доп. оружие на ПК? - Да потому что у Активижн, скорее всего, куча юридических документов с Майкрософт на "эксклюзив", именно поэтому ДЛС выходит первым на их консолях. Затаскают же по судам!
21:26
Цитата: Dolphinsa
По поводу Батлфилд 3, то там, действительно, текстуры оружия намного проще, чем в МВ3. Это, кстати, одна из причин, почему мне КОД нравится больше. Взять тот же АК-47 на высоких настройках графики - посмотрите сколько на нем потертостей, царапин и т.д. - все это жрет оперативку. Поэтому в словах Рубина есть доля правды, как мне кажется. Почему не сделать доп. оружие на ПК? - Да потому что у Активижн, скорее всего, куча юридических документов с Майкрософт на "эксклюзив", именно поэтому ДЛС выходит первым на их консолях. Затаскают же по судам!

думая да,оружие в код 4 и мв2 довольно детализирование в мв3 мне кажется что вообще качество снизили ,ну а чтож сравнивать с бф3 там оружие очень и очень детализирование чем в серии мв
13:07
Цитата: soapmactavish37
оружие в код 4 и мв2 довольно детализирование в мв3 мне кажется что вообще качество снизили
Рассмешил rofl

Цитата: soapmactavish37
чтож сравнивать с бф3 там оружие очень и очень детализирование чем в серии мв
Вообще убил rofl rofl rofl
14:55
Цитата: TR0LLFaCE
Опять ПК-юзеры страдают из-за нубских консолей.

Интересно, почему они нубские?
19:32
Цитата: ROWER007
Интересно, почему они нубские?

Да стандартная фраза, любимое слово, наверное*)

Цитата: Paul
оружие в код 4 и мв2 довольно детализирование в мв3 мне кажется что вообще качество снизили
Рассмешил rofl

CoD4MW игра размеренная и тактическая, а серии MW2/3 уже в духе примитивной аркады, "а-ля" кто успел, тот и съел; кто первый убил, того и тапки и т.д. и т.п.
17:21
NaTo_Rush,
Я с тобой согласен, но мой комментарий к приведенной выше цитате касался сравнения графики разных CoD-ов, а не геймплея. Чел сравнивает высокодетализированно проработанную графу MW3 с графой MW2 и MW, причем не в пользу первой. Этим он меня и рассмешил.
12:10
Цитата: soapmactavish37
думая да,оружие в код 4 и мв2 довольно детализирование в мв3 мне кажется что вообще качество снизили ,ну а чтож сравнивать с бф3 там оружие очень и очень детализирование чем в серии мв

Paul,
Сложно понять чувака, который не может нормально выразить то, что он хочет, но в одном тоже соглашусь - детализация в "батле" менее реалистична, чем в CoD в целом, ибо в "батле" футуризм выше крыши bully
Udod
12:31
Ээээ... Ребята ПеКашники собственно чем вы недовольны? Вы платите за игру 599 руб. а консольщики-2000 что тут непонятного? Естевственно у консольщиков должны быть преймущества!
16:08
Цитата: Udod
Вы платите за игру 599 руб. а консольщики-2000 что тут непонятного?

В точку!)
Dancean
09:55
блин,когда уже появится инфа про Collection 2 а
Александр
11:31
Udod,
Вообще-то версия на консоль стоит 2590 рублей, а не 2000.
Udod
13:40
Александр, я приблизительно, а я вообще на PS3 купил за 1499 English version.
Загрузка...