Патч 1.14 для PC и 1.16 для PS3 для Call of Duty: Modern Warfare 3

Call of Duty Modern Warfare 3

Патч 1.14 для PC и 1.16 для PS3 для Call of Duty: Modern Warfare 3

Вместе с новым DLC, который уже доступен всем желающим в Steam, были внесены и небольшие корректировки в игру, убраны некоторые баги, исправлены недостатки. Стоит также заметить, что для PS3 и PC, патчи немного различаются. Это произошло из-за того, что на PS3 карты вышли на два дня раньше, чем на PC. Давайте же посмотрим на эти изменения.

На PC этот патч имеет номер 1.14. Вот список того, что он исправил:

Поиск игр и лобби:

- Исправлена ошибка, когда у игроков без DLC не хватало файлов (iw_25.iwd, iw_26.iwd) и они не могли найти лобби.

- Исправлена ошибка, когда игроков без DLC выкидывало из игры, если при переносе сервера в качестве хоста был выбран игрок с DLC.

- Теперь при поиске игр, главным критерием является близость к хосту.

Баланс в игре:

- У снайперской винтовки "Драгунов" понижена отдача, чтобы она могла соревноваться с RSASS.

- У награды за серию смертей "Рука мертвеца" снижен радиус взрыва на 25%.

- У перка "Непробиваемый" увеличено кол-во урона, которое может выдержать игрок с этим перком, в режиме повышенной сложности.

- Все автоматические пистолеты, при стрельбе с двух рук, стреляют медленнее, чем их непарные собратья.

- У всех пулеметов увеличен минимальный урон.

Игровые режимы:

- В режиме "Хищник" сначала обновляется статистика игрока, потом уже команды.

- Убран урон от падения в режиме "Заражение".

- Исправлен баг, когда при защите точке не увеличивался счетчик наград ударного комплекта поддержки в режиме "Подавление".

Награды за убийства:

- Исправлен баг, когда игрок не мог вызвать второй Риппер.

Перки:

- Исправлен баг, когда игроку не давался перк "Невидимка", при получении специалиста.

- Исправлен баг, когда у игрока пропадал перк "Невидимка", если он был заработан в течении 5 секунд после появления.

- Исправлен баг, когда ослепляющие гранаты не показывали местоположение противника, если у игрока был перк "Разведчик".

Так, как среди нашего сообщества есть и игроки, которые играют с консолей, то вот список изменений для PS3 и Xbox 360, его номер 1.16:

Защита от нечестной игры:

- Исправлен баг, когда игроки могли создавать лобби для открытой игры с пользовательскими режимами.

- Проведены подготовительные работы для добавления телеметрии.

Карты:

- На карте Liberation игрок умрет, если попробует использовать баг с горой.

- На карте Black Box игрок больше не сможет использовать баг с стеной.

- На карте Oasis игроки больше не смогут залазить на крыши.

- На карте Foundatoin исправлен баг с трубой.

Игровой баланс:

- Уменьшен радиус взрыва Джавелин на 20%.

- Увеличена дальность, на которой вы можете заметить вражеский радар, при использовании перка "Связной".

Игровая статистика:

- Исправлена ошибка, когда игровая статистика вычислялась неверно.

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1836-patch-114-dlya-pc-i-116-dlya-ps3-dlya-call-of-duty-modern-warfare-3.html
02:58
3161
RSS
18:37
Исправлена ошибка, когда у игроков без DLC не хватало файлов (iw_25.iwd, iw_26.iwd) и они не могли найти лобби.

Наконец то исправили это, а то на дню по десять раз вылетает.
Смущает, что "главным критерием является близость к хосту". По IP меня определяют, что я в г. Чебоксары, хотя я живу в Саранске. То есть система выбирает хоста заведомо неправильно.
А так очень полезный патч.
21:05
Ага, да вот только баг с вызовом киллстрика (бесконечное тыкание телефона, или открытие лептопа предейтора без запуска ракеты) так и остался - вот это реально бесит уже.
00:32
тот баг если не тыкать безумно на кнопки не появляеться он появляеться только в случае нажатия кнопок вызова типа 5 и 6 одновременно а так все ок патч оч полезный потихоньку нерфят акимбо и чуток поправили пулеметы
dep
05:08
- Теперь при поиске игр, главным критерием является близость к хосту.

А раньше не так было? О_О
09:03
"У снайперской винтовки "Драгунов" понижена отдача, чтобы она могла соревноваться с RSASS. - я за реалистичную модель поведения, что значит "соревноваться" , это не чемпионат по сбору грибов, а модель ведения боев, бред.
Все автоматические пистолеты, при стрельбе с двух рук, стреляют медленнее, чем их непарные собратья - не знаю, что там в РЕАЛЕ может повлиять на скорость стрельбы, с двух, трех рук wink , думаю все зависит от скорострельности оружия.
У всех пулеметов увеличен минимальный урон." fool а вот никак нельзя было все это полгода назад сделать? Почему всегда все пытаются мудрить, мудрить, а в итоге получается ерундистика. Хотели как лучше, получилось, как всегда crazy После CoD4MW класс пулеметов, мягко говоря, не впечатляет, особенно в MW3
"- Исправлен баг, когда ослепляющие гранаты не показывали местоположение противника, если у игрока был перк "Разведчик" - я вообще считаю, что GPS не нужен постоянно, лишь при активации БПЛА и т.д.
Остальное - чисто игровые заморочки.

Цитата: queer7
Наконец то исправили это, а то на дню по десять раз вылетает.

Ага, играешь себе, играешь - бац "Время ожидания сервера истекло",ппц fellow
11:10
dep,
Цитата: dep
А раньше не так было? О_О

Насколько я знаю, раньше учитывался только пинг
Dancean
11:52
Главное чтобы рассинхронизацию убрали когда у человека "голая" игра а ты запретил DLC при игре вместе.

А так,помыли,молодцы.Пусть продолжают мылить.
14:06
Цитата: queer7
По IP меня определяют, что я в г. Чебоксары, хотя я живу в Саранске. То есть система выбирает хоста заведомо неправильно.

Цитата: dep
А раньше не так было? О_О

Цитата: queer7
Насколько я знаю, раньше учитывался только пинг

Cистема выбирает хост не по ip, а по пингу и это всегда было основным критерием. Пинг имеет прямую зависимость от расстояния (кроме особо замудренных трасс).
18:17
Омг, ждем крыс (или наоборот, рашеров) с пулеметами...
Наблюдаемое:
Увеличен урон у М4А1 (наконец - то)
Увеличен урон у ПП90М1. Расплодилось их теперь! Даже популярней МП7 стало, а гасит с пары пуль.
Увеличена дальность Страйкеров. Этих засранцев тоже стало заметно больше.
Свиньи всегда найдут себе грязь.
21:26
тока тока страйкер на харде жо золота докачал и не бегаю уже так что не знаю на счет его хотя он и так был самым дальнобойныи дробом а ща вообще капец будет.
07:04
Цитата: dark overlord
он и так был самым дальнобойныи дробом
Да ладно тебе. Самый дальнобойный дробовик - 1887.
10:14
Самый дальнобойный дробовик - 1887

А так же самый беспонтовый
Green31
13:58
queer7
про сказки 1887 иди другим расскажи , отличная дробь в умелых руках , если ты с нее не умеешь стрелять значит правь файлы , hands.dll
14:34
Paul,
хрен мы с друзьями специально на харде в закрытой игре проверяли без дистанций самый дальнобойный 1887 а с дистанциями самый дальнобойный страйкер.
17:25
Цитата: dark overlord
без дистанций... с дистанциями
Эт чё за? Я не в курсе. Перки что ль какие?
18:53
1887 что с уроном, что с дистанцией - одно и тоже. Я как-то его до 28 уровня прокачал, думал, поставлю урон, будет машина смерти, не тут то было. Страйкер нужно было наоборот фиксить по дистанции, дур-пушка, скилл с ним вообще не нужен. Вот АА-12 не трогают же почему-то, хотя он страйкеру ужасно проигрывает на дальних дистанциях, а эту хрень африканскую все улучшают...
20:06
Paul,
ты что не знаеш про эти перки они идут только на дробах и пп, а урон только на дробах.
Dolphinsa,
Вообще у 1887 есть особенность и она есть не только у этого дроба из-за которой он вполне может соревноваться с страйкером и уж точно выигрывает у всех остальных дробов просто при стрельбе с него когда персонаж взводит затвор есть момент времени при котором если нажать лкм то дробь стреляет раньше времени то же самое я ща наблюдаю на мср и авп.
12:36
Когда персонаж взводит затвор есть момент времени при котором если нажать лкм то дробь стреляет раньше времени

этим я постоянно пользуюсь со SPAS-12
16:36
Я единственный, кто пользуется штурмовыми винтовками?
18:11
нк насчет спса не наю потому что такие дробы взводяться быстрей 1887 и там уже тяжело попасть вот я например куча довольно времени бегал с ксг и там такой фишки нет.

Unsert,
на харде с дробами тяжело так что бегаю как раз со штурмовыми но что касаеться в общем я бегаю абсолютно со всем.
08:58
Цитата: NaTo_Rush
Почему всегда все пытаются мудрить, мудрить, а в итоге получается ерундистика

Потому что есть миллион игроков, каждый из которых видит баланс по-своему :) Не сомневаюсь, что найдется немало людей, которые будут скакать от счастья от этого патча, приговаривая "наконец-то все сделали так, как должно быть".
11:13
xorosh,
Самый правильный баланс - это реальные характеристики оружия. Конечно, в игре сложно передать настоящую осязаемость, но хотя бы примерно, что ли... ПП должны быть ПП и т.д. по аналогии. Если в CoD4MW с пп на дальнем можно было убить одиночными, то в MW все это без проблем осуществляется:)...
Цитата: xorosh

Цитата: NaTo_Rush
Почему всегда все пытаются мудрить, мудрить, а в итоге получается ерундистика

Ты не доцетировал мою реплику, если прочтешь дальше, то я говорил не в целом, а затронул тему пулеметов good2 В MW3 пулеши так себе,хех
11:26
я вот в штурмовых применяю пули с уроном и в пулеметах , но не вижу разницы , вот в мв2 разница ощутимая
12:44
Цитата: NaTo_Rush
Самый правильный баланс - это реальные характеристики оружия.

Ну, в балансе не только сами характеристики оружия важны. К примеру, вспоминаю карту "Перестрелка", вот в ней баланс КоД4 показывал всю свою идеальность: три вида дистанций - длины для снайперов, улица для штурмовых винтовок и пулеметов и комнатки/коридоры для ПП и дробовиков. "Трехсторонка", в которой каждая из сторон в чем-то лучше на "своей" территории и хуже на "чужой". В картах МВ3, на мой взгляд, все это настолько смешано в кучу, что разработчику пришлось вот так "балансировать" определенные классы оружия, чтобы игроки от него не отказывались.
Цитата: NaTo_Rush
Ты не доцетировал мою реплику

Да, недопонял, подумал это некий общий вердикт, а ситуация с ЛМГ - пример.
16:03
xorosh,
В игре, пожалуй, так оно и есть, лучше и не скажешь ok
10:34
Цитата: NaTo_Rush
Если в CoD4MW с пп на дальнем можно было убить одиночными, то в MW все это без проблем осуществляется:)...
Я почему-то не могу уловить смысл сказанного nee
19:07
Цитата: Paul
Цитата: NaTo_Rush
Если в CoD4MW с пп на дальнем можно было убить одиночными, то в MW все это без проблем осуществляется:)...
Я почему-то не могу уловить смысл сказанного nee

А чего тут не понятного - fellow - В CoD4 ты с дальнего расстояния из ПП не замочишь, ибо разброс будет, поэтому лучше одиночкой стрелять. А в MW3 можно херачить запросто и валить. Балансировка с физикой нарушены.
ok
13:17
Почему я не могу поиграть в DLC 2? Я купил DLC 2, захожу в MW3, нажимаю Collection 2 Playlists и у меня входит в стиме на страницу Collection 2(и там написанно У вас уже есть Call of Duty®: Modern Warfare® 3 Collection 2). Почему?
12:12
big_man4ik,
Удалите папку appcashe в папке steam , перезагрузите steam , и всё будет работать.
Илья VS
17:03
А скажите пачиму у меня версия стоит 1.9.114 и нечё не обновляется, хотя со стима скачана?
Загрузка...