Патч 1.14 для PC и 1.16 для PS3 для Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty Modern Warfare 3
Вместе с новым DLC, который уже доступен всем желающим в Steam, были внесены и небольшие корректировки в игру, убраны некоторые баги, исправлены недостатки. Стоит также заметить, что для PS3 и PC, патчи немного различаются. Это произошло из-за того, что на PS3 карты вышли на два дня раньше, чем на PC. Давайте же посмотрим на эти изменения.
На PC этот патч имеет номер 1.14. Вот список того, что он исправил:
Поиск игр и лобби:
- Исправлена ошибка, когда у игроков без DLC не хватало файлов (iw_25.iwd, iw_26.iwd) и они не могли найти лобби.
- Исправлена ошибка, когда игроков без DLC выкидывало из игры, если при переносе сервера в качестве хоста был выбран игрок с DLC.
- Теперь при поиске игр, главным критерием является близость к хосту.
Баланс в игре:
- У снайперской винтовки "Драгунов" понижена отдача, чтобы она могла соревноваться с RSASS.
- У награды за серию смертей "Рука мертвеца" снижен радиус взрыва на 25%.
- У перка "Непробиваемый" увеличено кол-во урона, которое может выдержать игрок с этим перком, в режиме повышенной сложности.
- Все автоматические пистолеты, при стрельбе с двух рук, стреляют медленнее, чем их непарные собратья.
- У всех пулеметов увеличен минимальный урон.
Игровые режимы:
- В режиме "Хищник" сначала обновляется статистика игрока, потом уже команды.
- Убран урон от падения в режиме "Заражение".
- Исправлен баг, когда при защите точке не увеличивался счетчик наград ударного комплекта поддержки в режиме "Подавление".
Награды за убийства:
- Исправлен баг, когда игрок не мог вызвать второй Риппер.
Перки:
- Исправлен баг, когда игроку не давался перк "Невидимка", при получении специалиста.
- Исправлен баг, когда у игрока пропадал перк "Невидимка", если он был заработан в течении 5 секунд после появления.
- Исправлен баг, когда ослепляющие гранаты не показывали местоположение противника, если у игрока был перк "Разведчик".
Так, как среди нашего сообщества есть и игроки, которые играют с консолей, то вот список изменений для PS3 и Xbox 360, его номер 1.16:
Защита от нечестной игры:
- Исправлен баг, когда игроки могли создавать лобби для открытой игры с пользовательскими режимами.
- Проведены подготовительные работы для добавления телеметрии.
Карты:
- На карте Liberation игрок умрет, если попробует использовать баг с горой.
- На карте Black Box игрок больше не сможет использовать баг с стеной.
- На карте Oasis игроки больше не смогут залазить на крыши.
- На карте Foundatoin исправлен баг с трубой.
Игровой баланс:
- Уменьшен радиус взрыва Джавелин на 20%.
- Увеличена дальность, на которой вы можете заметить вражеский радар, при использовании перка "Связной".
Игровая статистика:
- Исправлена ошибка, когда игровая статистика вычислялась неверно.
Наконец то исправили это, а то на дню по десять раз вылетает.
Смущает, что "главным критерием является близость к хосту". По IP меня определяют, что я в г. Чебоксары, хотя я живу в Саранске. То есть система выбирает хоста заведомо неправильно.
А так очень полезный патч.
А раньше не так было? О_О
Все автоматические пистолеты, при стрельбе с двух рук, стреляют медленнее, чем их непарные собратья - не знаю, что там в РЕАЛЕ может повлиять на скорость стрельбы, с двух, трех рук , думаю все зависит от скорострельности оружия.
У всех пулеметов увеличен минимальный урон." а вот никак нельзя было все это полгода назад сделать? Почему всегда все пытаются мудрить, мудрить, а в итоге получается ерундистика. Хотели как лучше, получилось, как всегда После CoD4MW класс пулеметов, мягко говоря, не впечатляет, особенно в MW3
"- Исправлен баг, когда ослепляющие гранаты не показывали местоположение противника, если у игрока был перк "Разведчик" - я вообще считаю, что GPS не нужен постоянно, лишь при активации БПЛА и т.д.
Остальное - чисто игровые заморочки.
Ага, играешь себе, играешь - бац "Время ожидания сервера истекло",ппц
Насколько я знаю, раньше учитывался только пинг
А так,помыли,молодцы.Пусть продолжают мылить.
Cистема выбирает хост не по ip, а по пингу и это всегда было основным критерием. Пинг имеет прямую зависимость от расстояния (кроме особо замудренных трасс).
Наблюдаемое:
Увеличен урон у М4А1 (наконец - то)
Увеличен урон у ПП90М1. Расплодилось их теперь! Даже популярней МП7 стало, а гасит с пары пуль.
Увеличена дальность Страйкеров. Этих засранцев тоже стало заметно больше.
Свиньи всегда найдут себе грязь.
А так же самый беспонтовый
про сказки 1887 иди другим расскажи , отличная дробь в умелых руках , если ты с нее не умеешь стрелять значит правь файлы , hands.dll
хрен мы с друзьями специально на харде в закрытой игре проверяли без дистанций самый дальнобойный 1887 а с дистанциями самый дальнобойный страйкер.
ты что не знаеш про эти перки они идут только на дробах и пп, а урон только на дробах.
Dolphinsa,
Вообще у 1887 есть особенность и она есть не только у этого дроба из-за которой он вполне может соревноваться с страйкером и уж точно выигрывает у всех остальных дробов просто при стрельбе с него когда персонаж взводит затвор есть момент времени при котором если нажать лкм то дробь стреляет раньше времени то же самое я ща наблюдаю на мср и авп.
этим я постоянно пользуюсь со SPAS-12
Unsert,
на харде с дробами тяжело так что бегаю как раз со штурмовыми но что касаеться в общем я бегаю абсолютно со всем.
Потому что есть миллион игроков, каждый из которых видит баланс по-своему :) Не сомневаюсь, что найдется немало людей, которые будут скакать от счастья от этого патча, приговаривая "наконец-то все сделали так, как должно быть".
Самый правильный баланс - это реальные характеристики оружия. Конечно, в игре сложно передать настоящую осязаемость, но хотя бы примерно, что ли... ПП должны быть ПП и т.д. по аналогии. Если в CoD4MW с пп на дальнем можно было убить одиночными, то в MW все это без проблем осуществляется:)...
Цитата: NaTo_Rush
Почему всегда все пытаются мудрить, мудрить, а в итоге получается ерундистика
Ты не доцетировал мою реплику, если прочтешь дальше, то я говорил не в целом, а затронул тему пулеметов В MW3 пулеши так себе,хех
Ну, в балансе не только сами характеристики оружия важны. К примеру, вспоминаю карту "Перестрелка", вот в ней баланс КоД4 показывал всю свою идеальность: три вида дистанций - длины для снайперов, улица для штурмовых винтовок и пулеметов и комнатки/коридоры для ПП и дробовиков. "Трехсторонка", в которой каждая из сторон в чем-то лучше на "своей" территории и хуже на "чужой". В картах МВ3, на мой взгляд, все это настолько смешано в кучу, что разработчику пришлось вот так "балансировать" определенные классы оружия, чтобы игроки от него не отказывались.
Да, недопонял, подумал это некий общий вердикт, а ситуация с ЛМГ - пример.
В игре, пожалуй, так оно и есть, лучше и не скажешь
Если в CoD4MW с пп на дальнем можно было убить одиночными, то в MW все это без проблем осуществляется:)...
Я почему-то не могу уловить смысл сказанного nee
А чего тут не понятного - - В CoD4 ты с дальнего расстояния из ПП не замочишь, ибо разброс будет, поэтому лучше одиночкой стрелять. А в MW3 можно херачить запросто и валить. Балансировка с физикой нарушены.
Удалите папку appcashe в папке steam , перезагрузите steam , и всё будет работать.