О режимах игры, испытаниях, театре и престижах в мультиплеере Call of Duty Black Ops 2

Call of Duty Black Ops 2

О режимах игры, испытаниях, театре и престижах в мультиплеере Call of Duty Black Ops 2

Мы и так уже с вами знали что Call of Duty понесёт значительные изменения в мультиплеерной части своего будущего детища Black Ops 2. Некоторые детали нам уже были известны, но после посещения команды MP1ST студии Treyarch, перед нами развернулась ещё более чёткая и многообещающая картина. Дэвид Водаахар, главный дизайнер Treyarch рассказал много новых подробностей на пресс-конференции собранной после экскурсии.

Режимы игры

Мульти команды

Этот режим игры состоит из боёв между тремя командами, количеством по 3-4 человека в каждой. Treyarch называет его режимом "3х3". Бои будут проходить в следующих категориях:

*Командный бой
*Убийство подтверждено
*Hardpoint

Party Games:

По сути этот режим - замена игры со ставками из первой части Black Ops , только в этот раз нам будет позволено зарабатывать опыт как и в остальных режимах. В этом списке будет доступно:

*Gun Game
*Sticks and Stones (арбалет и баллистический нож возвращаются, для всех кто по ним скучал)
*Один Патрон
*Снайпер

Боевая подготовка:

Боевая подготовка теперь интегрирована в основной список игр, и будет включать в себя три различных режима:

*Bootcamp - в этом режиме игроки могут прокачать себе отдельный уровень от 1 до 10. Тип игры - исключительно Командный бой. Команды можно составлять лично. То есть можно играть с друзьями против команды ботов, или вперемешку.

*Objective - опять таки команды людей и ботов преодолевают разные препятствия и добиваются поставленных задач в рамках различных режимов игры.

*Bot Stom - Опыт не начисляется. Исключительно команда людей против команды ботов. Идеальный режим для практики и тренировок для новичков.

Настройки:

Все игровые режимы в Call of Duty Black Ops 2, по желанию можно будет отдельно настроить. Например, почти во все режимах можно добавить ботов для заполнения пустых мест. Будет возможность ограничения доступных перков, оборудования и наград за серию. Будут добавлены множество дополнительных возможностей настроек. Так же отключение наблюдения в третьем лице, отключение наблюдения в принципе, отключение комментарий и звукового чата...

Испытания

Игроки будут награждаться за прохождение испытаний на протяжении всей игры, начиная от самых простых, и заканчивая практически нереальными. Прохождение испытаний будет открывать вам доступ к новым элементам, а так же награждать вас бонусными ХР которые поспособствуют прокачки вашего уровня.

Каждое оружие, в том числе и атипичное, такое как ракетные носители, ножи и штурмовые щиты будут иметь свой набор испытаний. После прохождения этих испытаний, вам будут открыт ещё целый список особых заданий, которые тоже будет необходимо пройти для полной прокачки оружия. Их хватит на долго, вы не соскучитесь.

Что касается оптических прицелов, у них будет своей отдельный список испытаний. Всего их будет восемь, и каждое пройденное, будет открывать вам новый вид сетки для вашего прицела. Многие из них будут способствовать вашей меткости, но Treyarch и в этот раз не обошлись без нотки юмора, и вставили в оптику такие прицелы как усы или пробкам с эмблемой зомби.

При прохождении испытания, вы будете об этом извещены в верхней, центральной части экрана, а позже в отчёте за игру.

Карта игрока

Индивидуальная карта игрока будет состоять из следующих элементов: фоновый рисунок, эмблема, клан-тег, текущий уровень прогресса и игровой ранг.

В редакторе персональных эмблем нам будут доступны 32 слоя что бы нарисовать свой значёк. С элементами эмблемы вы сможете делать что угодно - вращать, перемещать, изменять масштаб, поворачивать, копировать на другие слои и т.д... В общем всё то же что и в первой части Call of Duty Black Ops . Выбор цвета намного увеличен и изменён, так же будет поддерживаться RGB смешение цветов. Так же добавлена прозрачность.

Если вы не хотите ломать голову над созданием уникального герба, вам будут доступны эмблемы по умолчанию. Для творческих же личностей будет доступен широкий ассортимент из фонов (более 150 уникальных вариантов) и элементов для создания эмблем.

Театр

Режим "Театр" в Call of Duty Black Ops 2 понёс значительные улучшения, при том сохранив все предыдущие функции. Новые социальные изменения позволяют вам без лишних неудобств оставлять в записях закладки, таким образом вы с лёгкостью сможете найти самый запоминающийся момент после обильной ночной игры. Все свои записи вы сможете отсортировать по вашему желанию, а ваши друзья смогут проголосовать поставив палец вверх или же вниз за любое из ваших видео.

Очень важная новая функция - Highlight Reel, позволит вам создать свой собственный, монтированный фильм одним нажатием кнопки. Вы просто загружаете записанную игру в театре, жмёте Highlight Reel, и программа сама, в один миг делает вам готовый монтированный фильм с самыми прекрасными моментами вашей игры. После авто-редактирования вы сможете вручную что нибудь исправить или доделать.

Так же Treyarch удвоили количество допустимых клипов для объединения в одно видео, до 20 штук. Новая функция "Прикрепить к объекту" позволит вам, в режиме свободного полёта, выбрать любой объект, который после этого слегка подсветиться зелёным светом, и закрепить за ним камеру. Теперь куда бы он не отправился, камера будет следовать за ним повсюду. Объекты могут варьироваться от обычных наград за серию, до ракеты с РПГ. То есть теперь мы сможем полностью проследить её траекторию, в замедленном действии, вплоть до столкновения с врагом. Впечатляет, не правда ли?!

Престиж

В этот раз он не будет тем престижем который мы с вами привыкли видеть в серии Call of Duty. Хоть тема престижа до сих пор оспаривается и обрабатывается, но на данный момент известно что престиж в Call of Duty Black Ops 2 не будет сбрасывать и обновлять всё ваше оружие, опыт заработанный на нём, и пройденные испытания!

С переходом на новый престиж вам будет выдан жетон, который вы сможете использовать что бы открыть какой нибудь элемент экипировки, который открывается на более поздних престижах. Система очень похожа на Modern Warfre 3, если учитывать то что здесь, пока не прокачаешь все престижи, не откроешь полностью всю экипировку. Похоже Treyarch решили заставить игроков добивать все престижи до конца, и приняли все возможные меры что бы добиться своей цели.

Дойдя до конца каждого престижа у вас будет на выбор три варианта для награды за ваши старания:

* Создать новый класс - до 5 новых, дополнительных слотов.

* Сброс статистики - ваша статистика полностью сбрасывается и таким образом вы как бы начинаете играть в новую, свеже купленную игру.

* Возврат жетона - вам возвращаются все ваши жетоны, и вы сможете повторно потратить их на новые вещи.

И только к 10-тому престижу вы наконец то сможете полностью разблокировать все-все элементы мультиплеерной части.

Что же, похоже Treyarch в очередной раз решили нам доказать что серия Call of Duty до сих пор жива, и выходит на новый уровень. Посмотрим как у них это получится на деле. Следите за новостями, спасибо за внимание!


Sichey, специально для modern-warfare.ru

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1892-o-rezhimah-igry-ispytaniyah-teatre-i-prestizhah-v-multipleere-call-of-duty-black-ops-2.html
15:15
2464
RSS
23:50
Прикольно,что-то новенькое.
07:17
32 cлоя в создании карточки ?! , Дельфину понравится)
07:56
"Например, почти во все режимах можно добавить ботов для заполнения пустых мест" 2 Охр...обалдеть))
Вот почему такого не сделали в MW2, блин oops
Я как-то в одном посте упомянул, что не мешало бы ботов добавить с киллстриками), а тут на тебе...Уж не знаю, не знаю -Зомби, боты с киллстриками, как бы не решился ОС сменить,хехе.
08:34
Я до сей поры не пойму,будут ли выделенные сервера,как в БО? или всё как в МВ2 и МВ3 будет??? Кто в курсе-подскажите,плиз!!!
Inzhir
14:09
Napalm,
Будут
16:27
32 слоя... >_< Youtube держись!
17:05
вот тока не режимы за внутренее бабло в 1 части это не кому ненужно было потому что очи не давали и кач нельзя было и хочу что сервы были не как 1 части а как в мв3 и такие и такие
18:14
Evil555,
А чем тебе "выделенки" не нравятся?)
19:33
10 престижей маловато... для трёхлетнего перерыва франшизы)
23:33
Цитата: megaman
10 престижей маловато... для трёхлетнего перерыва франшизы)

опять престижи задрали уже
14:03
Inzhir,
спасибо за ифу
09:36
Цитата: megaman
0 престижей маловато... для трёхлетнего перерыва франшизы)

Нравится за"дро" игрываться? gamer
21:29
NaTo_Rush,
Тебя послушай так лучше вобще отменить любого вида прокачку и просто дать всё оружие и примочки сразу. Тогда уже проще кнопку на весь экран "ПОБЕДИТЬ" mosking
И потом, если ты такой ненавистник престижей, почему бы просто не прокачать макс лвл и просто не переходить? Это по идее мало что изменит в геймплее.

Без, обид. Просто престижи - это еще одна причина продолжать играть на паблике :) Если бы их как инновацию сразу облили говном после МВ2, их бы не было ни в БО1 ни в МВ3. Значит я где-то прав?
Надо уметь объективно смотреть на вещи. Мир ok
15:05
megaman,
mosking Играть нужно для интереса, если твой интерес в том, чтобы "набивать" престижи, флаг те в руки.
Без обид, шестое чувство у тебя атрофированное, не умеешь выуживать информацию. Хотя б еще раз перечитывай что ль smile , я написал о том, что "долбиться" ради повышения, по крайней мере, задротство. Безусловно, кому-то в радость, лично я больше на простых серваках сижу, попадаются иногда люди, помимо самой игры шутят, что-нибудь рассказывают интересное, а игра просто дополнение, а не просто "паблик"). Вот) а ты мне какую-то тираду по поводу моей якобы ненависти к престижам. Нет, абсолютно, раньше тоже был как все - набивал, качал, зарабатывал, а потом забил - теперь только на интерес.
Пис, чувак friend
17:53
А я вообще покупать не буду)))))deer Мне Батлы за глаза he
В первом блопсе я максимум качнулся до 20 лэвэла и забил на него.
Рубился только с читерамиботами.
Загрузка...