Новые подробности о Call of Duty Black Ops: Declassified для PS Vita
Call of Duty Black Ops 2
Студия Nihilistic Software в главе с Робертом Хюнбером и совместно с командой PlayStation раскрыли много новых подробностей и ответили на самые задаваемые вопросы о новой Call of Duty Black Ops: Declassified для PS Vita
*Насколько игра прогрессировала с тех пор как мы её в последний раз видели на Gamescom?
Роберт Хюнбер ответил так: "Я думаю что самое значительное улучшение это всё таки именно изменение картинки. Мы визуально обновили игру сделав намного богаче цветовую палитру, сделав более совершенной детализацию всех модели и улучшив освещение. Кроме того мы внедрили совершенно новую систему анимации, сделав этот Call of Duty непривычным и совершенно не похожим на остальные."
*Что вы считаете наиболее важным в адаптации Call of Duty для PS Vita?
Мы действительно выделили для себя несколько приоритетов которые стараемся сделать максимально совершенными.
Во первых чувствительность контроля оружия. Именно она делает Call of Duty лидером на остальных консольных системах. Мы много консультировались с ветеранами консольных Call of Duty и приложили все усилия что бы сделать эту часть максимально удобной и не отличающейся от остальных в этом плане.
Во вторых анимация движений. Вы скорее всего не замечали, но в Call of Duty очень много, уже привычных для глаза, особых анимационных движений, без которых игра потеряет очень много своего потенциала. Мы же в свою очередь стараемся сделать всё возможное что бы Declassified ничем не отличалась от своих предшественников.
*Расскажите нам о картах которые вы показали в демо-демонстрации: Nukehouse и Range. Похоже что на создание Nukehouse вас вдохновила именно Nuketown.
Да, это так. Ведь не для кого не секрет что Nuketown был любимцем всех игроков в Call of Duty Black Ops, и мы решили что в этой части стоит создать нечто подобное. Nukehouse будет намного суровее и сложнее всех остальных карт, но мы не сомневаемся что она сможет завоевать любовь геймеров так же как это сделала её предшественница.
*Какие перки будут доступны в мельтиплеере и появится ли что нибудь новое?
В общей сложности в игре будет 12 перков. Про перки Жёсткая Игра, Ловкость Рук и Меткий Стрелок можете забыть, они остались в прошлом. За то стоит учитывать Surplus (дополнительная амуниция в виде патронов и гранат в начале жизни), Hardwired (иммунитет к Генератору помех UAV) и Toughness (снижение отдачи при выстреле) при создании ваших будущих классов.
*Какова будет разнообразность ручных гранат, и как они будут взаимодействовать с сенсорным экраном?
Мы постарались собрать все самые популярные гранаты которые будут соответствовать тому периоду истории в котором будет ориентирована игра. Вам будет предоставлено большое разнообразие летального и тактического оборудования которое вы сможете запустить в противников использовав верхнюю часть сенсорного экрана перед этим заранее прицелившись.
*Какие миссии вы запланировали для прохождения одиночной кампании?
Однопользовательская кампания будет состоять из интенсивных миссий основанных на системе Replayable. То есть в основе каждой миссии будут лежать определённые цели которыt вам нужно будет достичь за минимальное время. Таким образом мы надеемся на то что вы проведёте не один час за одиночной частью игры самосовершенствуясь каждый раз как проходите очередную миссию.
*Будет ли в игре выживание?
Режим Hostiles станет заменой классическому Выживанию. Игрок должен будет выжить перед бесконечным потоком противников, с помощью ящиков снабжения, периодически сбрасываемых вертолётами.
Sichey, специально для modern-warfare.ru
...а в mw2/3 поскупились сделать подобное, только задрот набьет на ядерку.