Treyarch исправляет ошибки. Обновление на PC Call of Duty Black Ops 2
Call of Duty Black Ops 2
Недавно, после выхода на консолях, Treyarch выпустили новый патч для Call of Duty Black Ops 2 и на PС. Это довольно внушительный список изменений, так что усаживайтесь поудобнее и вникайте во все тонкости. Особое внимание уделите изменениям в балансе оружия.
Обновления за 14.12.12 для Одиночной компании, Мультиплеера и Зомби режима.
Основные изменения:
- Уменьшено время подгрузки на видеокартах от AMD.
- Исправлена возможность стрельбы при помощи колесика мыши.
- Единица изменения чувствительности мыши с помощью клавиатуры теперь составляет 0.01.
- Исправлены проблемы с изображением на дисплеях формата 16:10.
- Исправлены ошибки с TXAA (Temporal Anti–aliasing).
- Лимит списка друзей теперь увеличен до 300 человек.
- Новые добавленные друзья автоматически становятся в топ списка.
- Теперь пользователи имеют возможность отключится от Youtube аккаунтов.
- Добавлен ряд эффектов в меню опций.
- Исправлены проблемы с ножом при подключении геймпада.
- Улучшена стабильность рендера фильмов.
- Улучшены звуковые эффекты при попадании во врага.
Изменения в Одиночной Компании:
- Исправлено зависание игры при открытии достижения «Смерть с небес».
- Исправлен возможный вылет игры при изменении снаряжения.
Изменения в Мультиплеере:
- Улучшен матчмейкинг.
- Режим Подтверждение добавлен в категорию Хардкор.
- Исправлены проблемы с созданием 11 класса оружия.
- Не всех картах исправлены случаи зависания игры.
- Исправлен ряд ошибок с интерфейсом, о которых сообщали пользователи.
- Исправлен и улучшен CoDTV.
- Пользователи теперь могут воспроизводить фильмы в дополнение к клипам.
- Исправлены проблемы с отображением картинок в CoDTV.
- Количество ботов больше не ограничивается лимитом команды в Закрытых играх.
- Удалены неправильные профили игр в Лиге.
- Добавлена возможность обзора Команд Лиги на всех Профилях.
- Добавлена возможность обзора Профиля для лидеров Лиги.
- Исправлены ошибки на карте Meltdown.
- Исправлены ошибки на карте Express, когда прибывает поезд.
- Медаль Drop Shot больше не дают при выходе из матча до его окончания.
- Иправлено неправильное озвучивание вызова Дрона поддержки.
- Добавлено управление звуком для голосового чата.
- Улучшено воспроизведение видео в CoDTV.
- Исправлена рассинхронизация аудио и видео.
- Исправлено неправильное отображение длины ролика в Youtube.
- Исправлено неверное поведение «взломанного» оборудования.
- Исправлено отображение теней в прицеле снайперской винтовки.
- Исправлено некорректное отображение мини-карты на карте Hijacked.
- Исправлено неправильное отображение на мини-карте украденного флага в режиме «Захват флага».
- Исправлено некорректное уничтожение дружеского оборудования в режиме повышенной сложности.
- Исправлено некорректное отображение повтора смерти после Помощи в cамоубийстве.
- Исправлена проблема с отображением прогресса испытания Bomb Defuser в Казарме.
- Исправлено некорректный момент отображения медали Hero во время матча.
- Исправлено некорректное отображение опыта в играх Лиги.
- Исправлена ситуация, когда команду выкидывает из игры Лиги, если она вновь встречается с командой, с которой играла предыдущий матч.
- Исправлены вылеты игры при потере связи во время просмотра меню скриншотов.
- Исправлена проблема с ограничением функциональности Театра, если член команды находится в Редакторе эмблем.
- Исправлена проблема с неправильной разблокировкой испытания Arch Nemesis.
- Исправлен ряд проблем, препятствующих завершению некоторых испытаний.
- Исправлено неправильное отображение ранга игрока в Списке друзей.
- Исправлено появление Дрона поддержки вне карты.
- Доработана система респунов в режиме Захват флага для защиты от спаун-треппинга.
- Исправление «плавающих» моделей трупов на некоторых картах.
- Игроки теперь могут скопировать класс в дополнительный слот, получаемый при переходе на Престиж.
- Улучшено отображение информации при включенном Двойном опыте.
- В Профиле теперь лучше отображено, сколько Двойного опыта вы получили в каждом матче.
- Исправлены проблемы при игре с щитом без дополнительного оружия.
- Исправлена ошибка режима тепловизора скорстрика Тяжелый СВВП.
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог взять свою собственную посылку при использовании Black Hat в режиме Каждый за себя.
- Исправлено некорректное отображение маркера камеры на шкале времени в Театре.
- ЭМИ-гранаты больше не действуют на HUD игроков, за которыми вы наблюдаете в Театре, либо онлайн-трансляции.
- Увеличен угол обзора турели для улучшения алгоритмов респауна.
- Исправлен звуковой эффект, который проигрывается во время попадания игрока в Топ-3 в режиме Каждый за себя.
- Если во время Мультикомандной боя одна из команд вышла игра больше не заканчивается ничьей.
- С помощью Black Hat игроки не смогут взломать вражескую посылку быстрее, чем владелец сможет ее забрать.
- Рассмотрен ряд вопросов, связанных с отображением цвета дружественной/вражеской команды.
- Испытание точности Ветеран теперь доступно с 10 убийства.
- Теперь будут учитываться все показатели при ничьей в режиме Каждый за себя (Если вы в Топ-3).
- Игроки получают больше опыта за Помощь в убийстве.
- Игроки не смогут взять под контроль свои A.G.R. если они умирают в момент его развертывания.
- Игроки, использующие перк Призрак в купе с Глушителем больше не будут постоянно невидимыми на вражеской мини-карте в Закрытой игре с включенной опцией «Всегда отображать Мини-карту».
- Средняя линия графика Убийств/Смерти в Казарме теперь установлена на 1.0 вместо 0.0.
- Игроки больше не смогут залезть на вершину кустарника на карте Nuketown 2025.
- Убийства от взрыва (а не только от прямого попадания в противника) разрывного болта арбалета теперь учитывается в испытаниях.
- Клан-тэг больше не закрывается эмблема Престижа.
- Исправлены области на карте Express, в которых могли застрять собаки K9.
- Игроки больше не могут стоять на невидимых поверхностях в Carrier.
Изменения в режиме Зомби:
- Исправлено отображения надписи «Возрождение», когда текст оставался после окончания раунда.
- Исправлено исчезновение света над Оружейным ящиком.
- Исправлены проблемы с застреванием игроков в предметах на всех картах.
- Улучшение искусственного интеллекта Зомби на всех картах.
- Исправлены «выпадения» игроков за допустимую территорию на всех картах.
- Игроки теперь будут получать урон, удерживая работоспособные части.
- Исправлено получение Реактивной Пушки.
- Достижение «У Тебя Нет Власти Надо Мной» теперь доступно в нужное время.
- Исправлен бесконечный экран загрузки при загрузке небольших роликов.
- Исправлены ошибки, которые могут возникать при просмотре длинных роликов.
- Мертвые игроки теперь могут вести чат с живыми.
- Добавлена возможность изменения громкости голосовых сообщений.
- Исправлен неправильный характер звуков при задержке дыхания на снайперской винтовке.
- Исправлена редкая проблема, при которой игроки застревали в Лобби игры.
- Исправлены зависания при обновлении.
- Исправлена ошибка, при которой игроки не умирали, падая с экстремальной высоты, после покупки перка «Джагернаут».
Изменения в игровом балансе
Ниже приведен список многочисленных геймплейных поправок, касающихся баланса, после анализа статистических данных. Касаются они в основном оружия.
Награды за серию очков:
- БПЛА: количество требуемых очков увеличилось с 350 до 425
- Удар Молнии: увеличена задержка до 750 миллисекунд
Оборудование:
- Прыгающая мина: увеличен период активации до 200 миллисекунд
- Сенсорная граната: увеличен диапазон сканирования до 1000 единиц, время отображения противника увеличено до 6 секунд.
- Поправлена физика удара гранат об поверхности
Пистолеты-пулеметы:
- Для всех: увеличена отдача при стрельбе от бедра
- Для всех: увеличен разброс пуль с 4.75 до 5
- Для всех: снижена проникающая способность пуль
- MSMC: слегка повышена отдача
- PDW-57: слегка повышена отдача
Штурмовые винтовки:
- Для всех: уменьшена качка оружия для более точного наведения на дальние дистанции
- M8A1: радиус убийства с 3-х попаданий изменен с 250 до 50 дюймов
- M8A1 + модуль Режим огня (при стрельбе очередью): увеличение отдачи
- FAL OSW + модуль Режим огня (при стрельбе очередью): увеличение отдачи
- SWAT-556 + модуль Режим огня (при стрельбе очередью): увеличение отдачи
Снайперские винтовки:
- Для всех: увеличение разброса при стрельбе от бедра
- Для всех + ЛЦУ: увеличение разброса при стрельбе от бедра
- XPR-50: Слегка повышена отдача
Дробовики:
- R870: уменьшен радиус убийства с одного выстрела до 45 дюймов
Пистолеты:
- B23R: Снижен коэффициент урона от попадания в голову с 1.4 до 1
- KAP-40: Снижен коэффициент урона от попадания в голову с 1.4 до 1
Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/1959-treyarch-ispravlyaet-oshibki-obnovlenie-na-pc-call-of-duty-black-ops-2.html
Сыграл, прицел так и не появился. В топку БО2
Автоматы {SMGs}:
• Для всех: усилена отдача при стрельбе от бедра
• Для всех: усилен разброс огня с 4.75 до 5
• Для всех: снижена проникающая способность пуль
• MSMC: слегка повышена отдача
• PDW-57: слегка повышена отдача
это и есть ПП. Нужно глянуть. Чего они там навараскали на деле.
• Игроки, использующие перки «Невидимка» и «Хладнокровный» больше не будут отображаться на вражеской карте. - Эт значит перк Призрак больше не нужен?
Никак
• Игроки, использующие перки «Невидимка» и «Хладнокровный» больше не будут отображаться на вражеской карте.
Players using Ghost and a Suppressor attachment will no longer appear on the enemy’s minimap while shooting and moving while a UAV is up.
Когда Рома запостил оригинальный список фиксов я сделал для себя выводы. А тут читаю и охреневаю насколько неодинаково можно интерпретировать инфу, наример:
Да уж, локализаторы реально лохи. Не спроста мне голос Харпера не понравился)
Чет я не понял что ты имел ввиду
Да уж, локализаторы реально лохи. Не спроста мне голос Харпера не понравился)
а они то тут при чём?
ну вообще-то перевели игру по-издевательски страшно...
• Исправлена возможность игроков иметь нерушимый щит в режиме Транзит.
а так можно было?интересно, хотелось бы попробовать...
Половина исправлений нерабочий бред, могли бы побольше сделать.
какой прицел ?
Аааа, какой нехороший EXTREME =)
P.S. И совет: вместо диких криков об ошибках, лучше бы указали что и на что изменить. Всем будет лучше. Удачи.
Во-первых, спасибо за новость.
Во-вторых, ты единственный из журналистов, кто счел нужным проявить уважение к читающим новости и отреагировал. За это отдельное спасибо.
P.S. принимай конструктивную критику, делай выводы. И еще раз спасибо за обращение)
P.P.S. извини, если слишком резковатые претензии. У нас уже столько новостников-переводчиков побывало от новостей которых хоть плачь :(
Толком не играя в мультиплеер, я почему-то знаю все эти немыслимые тонкости... У вас странное понятие об знании игровой механике и невысокое мнение о тут присутствующих.
В такие моменты я советуюсь с людьми, у нас тут как-никак комьюнити.
Все "крики" сопровождаются пояснениями что и где не так.
Я понимаю, Вы за бравое дело взялись, но если уж делать, то на совесть. Спасибо.
Понимаете, если советоваться по каждому вопросу с комьюнити, то новость увидет свет только через недельку. И помощи от такой новости уже будет чуть.
Спасибо за поддержку. Вот именно, что мы стараемся делать все на совесть. Можно было бы вообще не карячится и просто залепить английские названия всех перков и прочее, но игроки тогда ничего не поймут. А так они хоть могут сопоставить Призрак и Невидимка и как-то разобраться. (Я прекрасно понимаю, что дословный перевод Призрак, но, зная прошлые серии и их локализацию, решил, что так ближе)
Как раз потому, что я уважаю игроков, сам вот уже 4 года играю в Мультиплеер КоДа (правда 4 части) я и пишу эти комментарии. Повторюсь, на переводе также сказываются возможные недопонимания в терминах и т.д. Тот же Хелсторм я лично перевел, как «Арка Возмездия» (Точнее переводил не Хелсторм, а тот самый Arch Nemesis)
Да все нормально, как раз так и надо =). Я может в самой серии КоДа я смыслю, но конкретно в БО2 я почти что ноль. Грубо говоря только вникаю во все подробности. Вот и проскакивают такия ляпы, опять же сори за это.
За вот это отдельный респект от меня.
Вижу, кое-что подправлено в новости, но те пункты, на которые уже указали, так и остались без изменения.
В частности "Fix for Arch Nemesis challenge unlocking incorrectly" никакого отношения к Хелсторму не имеет. Hellstorm Missile - это скорстрик. Arch Nemesis - это один из множества элементов (назовем их примитивы) для редактора эмблем, которые разблокируются в процессе игры после прохождения каких-либо испытаний.
Далее, про ЭМИ гранаты и HUD игрока (см. выше), а также про перк "Призрак" в закрытой игре.
Для справки: CoDCaster - данный режим позволяет игрокам смотреть live-трансляции и записанные матчи с разных точек обзора. Так же у вас есть полный контроль над происходящим: таблица очков, расположение игроков на карте, командный чат, элементы HUD и новая функция картинка в картинке.
Для справки: SFX в данном контексте означает звуковой эффект.
Правильный перевод: Исправлен звуковой эффект, который проигрывается когда игрок входит в топ-3 в режиме Каждый За Себя.
• R870: максимальный радиус убийства с 1 выстрела – 45 дюймов
Поскольку речь идет об изменениях (увеличении/уменьшении), то это принципиально:
• R870: уменьшен радиус убийства с 1 выстрела до 45 дюймов
Спорный момент:
• FAL OSW + одиночный огонь: увеличение отдачи
• SWAT-556 + одиночный огонь: увеличение отдачи
Т.к. в оригинале:
FAL OSW + Select Fire: increased recoil.
SWAT-556 + Select Fire: increased recoil.
Select перевести как "одиночный"... не знаю... В БО2 есть аттачмент "переключатель режима стрельбы" (select fire). Возможно речь шла об увеличении отдачи с этим модулем?
Да, я это и имел ввиду. Уточнил этот момент.
Да, я думал об этом, т.к. в 4-й части даже после патча 1.7 этот момент так и остался таковым, т.е. одел глушить и Генератор Помех (Он там так назван) и бегай лупи всех, на радаре никогда не увидят. Естественно, поправил.
В отличии от 4-ки в БО2 перк "Призрак" работает только в движении, причем относительно быстром, т.е. если будешь ползти или передвигаться на корточках "засветка" на радаре будет, пока не пойдешь или не побежишь.
По всей вероятности до патча в закрытой игре "засветки" не было даже если стоишь на месте. Теперь поправили и стало как на паблике, т.е. теперь если у тебя "Призрак" и глушитель, чтобы оставаться невидимым при запущенном вражеском БПЛА нужно постоянно перемещаться шагом или бегом.
Ок, буду знать =). неплохой выход они нашли
- исправлен ряд стилистических ошибок
- исправлены неточности перевода
- добавлены некоторые непереведенные пункты
- оформление приведено к единому образцу
- убрана буква "h" из слова "Threyarch"
WTF? Никогда бы не подумал, что угол обзора турели имеет влияние на алгоритм респауна...
Оригинал:
Paul,
Тут скорее не "угол" а как раз таки "проверка" обзора турели. Ну и конечно респаун тут "при чем". Мы все знаем как он действует, не смотря на заверения об его "улучшении" из года в год. Перед респом чекается обзор врагов и ресает там где тебя "не видят". Видно были жалобы на респу прям перед турелью, вот и фиксанули.