Трудности захвата движений четвероногого актера
Call of Duty Ghosts
Во время интервью Зака Волкера, главного аниматора Infinity Ward, спросили о том, с какими трудностями разработчикам пришлось столкнуться. Волкер ответил, что самой сложной задачей было зафиксировать движения собаки, так как команда занималась таким впервые.
«Для меня, как для главного аниматора, самой трудной задачей в разработке Call of Duty: Ghosts была работа с собаками», - сказал Зак Волкер на своем интервью за неделю до демонстрации Xbox One. Он говорит «собаки» имея, скорее всего, в виду, что собака работала с дублерами. «Мы никогда раньше не пользовались методом захвата движения, работая с собакой! Даже с двуногими актерами работать сложно, а с четвероногими – можно вообще с ума сойти».
Еще одним испытанием для разработчиков стала задача прикрепить датчики движения на собаку. Пришлось надеть на нее костюм, а потом клеить датчики уже на костюм.
«Мы пытались надеть на собаку такие маленькие ботиночки с приклеенными к ним датчиками, они очень походили на маленькие резиновые носочки», - продолжал Волкер. «Мы очень воодушевились, когда нам их удалось надеть. Но когда мы выпустили пса на съемочную площадку, двигался он в них до безобразия неестественно. Я тогда подумал, что сегодня мы так и не добьемся ни одного достойного кадра».
Фанатам очень нравится задумка с собакой, и в Твиттере у @CollarDuty (ник собаки) набралось 15000 подписчиков за 2 дня.
А что касается клички собаки в игре, то нам ее объявят несколько позже.
Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/2087-trudnosti-zahvata-dvizheniy-chetveronogogo-aktera.html
Я бы на месте сценариста так и сделал. Параллельно основному сюжету в процессе игры привязываешься к псине, возникает взаимопонимание с полжеста, он тебя неоднократно спасает в передрягах. Вдруг в одночасье теряешь друга... Чем не драма?
Чувствую так и будет.
Прочитал новость - подписался на собаку =D