Call of Duty: Ghosts – «Мы должны были создать игру, которая бы отличалась от Modern Warfare» (Infin

Call of Duty Ghosts

Call of Duty: Ghosts – «Мы должны были создать игру, которая бы отличалась от Modern Warfare» (Infin

Игра Call of Duty: Ghosts станет новой точкой отчета для Infinity Ward – компании-разработчика высоко ценимой серии Modern Warfare, начавшейся еще в 2007, и Call of Duty 4: Modern Warfare за то, что они дали начало новому игровому поколению.


Глава студии Марк Рубин говорит об отходе от серии Modern Warfare в сторону чего-то нового. Рубин объяснил, что это решение нельзя было назвать сложным, а скорее затяжным.
«Пока мы работаем над одним проектом, у нас нет возможности задумываться над следующим, пока мы не закончим с первым. Поэтому, когда мы закончили работу над Modern Warfare 3, мы устроили крупномасштабный мозговой штурм, который длился несколько недель. Все участники делились своими идеями не только по поводу игры, которую мы хотим сделать, но и по поводу небольших моментов, которые мы хотим в ней увидеть.
Мы все были уверенны, что хотим продолжить серию Call of Duty. Мы могли бы сделать нечто другое, но мы хотели заниматься именно Call of Duty, мы хотели создать для нее новую вселенную, или хотя бы придумать новую историю. Мы хотели новых персонажей и новых впечатлений.
Если учесть то, что мы закончили Modern Warfare 1, 2 и 3 – легче всего, было бы продолжить эту серию, но с новой вселенной. Это был первый шаг. А ввиду того, что из-за этой новой вселенной мы задумали внести такое количество изменений, становилось ясно, что нам придется отойти от Modern Warfare».


Ниже вы можете увидеть первый демонстрационный трейлер Call of Duty: Ghosts.

Далее Рубин начал говорить о новом таланте, которого заполучила их команда, о Стивене Гаане, голливудском режиссере и сценаристе, известным своими работами «Сириана» и «Траффик». 


«Так как мы находимся в Лос-Анджелесе, нам удалось привлечь двух невероятно талантливых ребят, профессионалов области компьютерной графики, можно сказать, лучших двух ребят во всем Голливуде. Эти ребята создавали лица и тела в «Последней фантазии: Духи внутри». Они работали над фильмами «Беовульф» и «Матрица». А теперь они работают в нашей команде.Эти новые ребята делают все на уровне кинематографа. Они создают такие фишки, которые опережают следующее поколение следующего поколения… Они принесут в игровой мир те важные штрихи, ту технику, которую они оттачивали годами в Голливуде».

Infinity Ward также позаимствовала некоторые технологии таких компаний, как Pixar, у которой они приобрели техническую лицензию. Рубин объяснил, что эти технологии сделают существенный вклад в игру.

Но, несмотря на то, как сильно Голливуд влияет на создание игры, Рубин стоит на своем: [quote]«Мы всегда считали, что геймплей не должен непременно зависеть от технологий. Однако эти технологии помогают нам создать более реалистичные миры… Мы всегда старались, чтобы игроки чувствовали себя естественно увлеченными в игровой мир. И чем правдоподобней выглядит этот мир, тем легче игроку влиться в него».[/quote]

Напоминаем, что Call of Duty: Ghosts будет выпущена для Xbox 360, PlayStation 3 и PC 5-го ноября этого года, а для Xbox One и PlayStation 4 – несколько позже.

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/2091-call-of-duty-ghosts-my-dolzhny-byli-sozdat-igru-kotoraya-by-otlichalas-ot-modern-warfare-infinity-ward.html
11:31
1445
RSS
00:19
Надеюсь игра стоит свечь
12:28
да уж,что правда,то правда,любому чел-ку,кто помнит МВ и МВ 2,хочется опять увидеть КоД на их уровне)
15:58
Мы все были уверенны
Уверены

которые опережают следующее поколение следующего поколения…
Ахахахаха rofl

естественно увлеченными в игровой мир
Может "вовлеченными"?)

для Xbox One и PlayStation 4 – несколько позже
Наказали некстгенщиков laugh3
Загрузка...